0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

Успейте на большой американский ритейл-тур от лидера стратегического консалтинга myRetailStrategy

Успейте на большой американский ритейл-тур от лидера стратегического консалтинга myRetailStrategy
время публикации: 12:08  12 августа 2019 года
С 22 по 30 октября представители торговых сетей России, Белоруссии, Казахстана отправятся в США для получения практического опыта в сфере ритейл-маркетинга.
В программе – два города, два побережья и две большие темы.

Лос-Анджелес – отличное место для изучения лучших практик компаний в области развития Omnichannel моделей – таких как 365 by Whole Foods, GrassRoots Natural Market, Grow и др. 

В рамках тура в Лос-Анджелесе участники лично познакомятся с ключевыми процессами и успешными примерами мультиканальной модели развития. Узнают новые фишки в системах лояльности, интеграции онлайн и офлайн-опыта покупателей в торговом зале, изучат эффективные точки контакта с покупателем, тренды в Omnichannel бизнес модели и другое. Все это будет происходить под контролем международного эксперта в области стратегического менеджмента Роланда Бергмэна.

Нью-Йорк – здесь состоится знакомство с успешными форматами американских магазинов. Представители торговых сетей России, Белоруссии, Казахстана смогут увидеть, как выглядит самый развитый ритейл-рынок планеты. Хотите узнать, как маленькие американские сети успешно конкурируют с транснациональными гигантами на самом конкурентном рынке мира?

Обязательно посещение 17 торговых точек, а также фишка этого года – воркшоп с  командой Stew Leonard’s, основателями уникальной концепции шопинга. Понять, как торговой сети определить свой формат и получать прибыль, находясь «дверь в дверь» с конкурентом – вот основная задача поездки в Америку.

Еще можно успеть принять участие в USA Retail BIG Tour с 22 по 30 октября в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. 

Все подробности на сайте

Справочно

myRetailStrategy – лидирующая компания по оказанию консалтинговых услуг торговым сетям в России и русско-говорящем пространстве. Консультанты myRetailStrategy  развивают 10 консалтинговых практик, включая категорийный менеджмент, розничное ценообразование, корпоративное управление, создание новых форматов, повышение операционной эффективности торговой сети  и другие. Клиенты компании – ведущие торговые сети России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана. Управляющий партнер –  Александр Шубин –  автор книги года «Бизнес модель розничной компании – как конкурировать с гигантами?».

В 2018 году компания успешно вывела на рынок сервис умного розничного ценообразования SmartPricing позволяющий торговым сетям увеличивать валовый доход в различных категориях от 4-х до 19%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит