0/5

Новости сегодня

20:45 После спада 2019 года россияне вновь начали активно покупать новые автомобили в кредит
20:20 Количество курьеров в Санкт-Петербурге за время пандемии выросло в десять раз
19:55 Билайн и Xiaomi будут развивать кобрендинговую розничную сеть
19:30 CBRE: ожидаемый годовой объем ввода торговых площадей в регионах сопоставим с показателем 2019 года
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
19:05 Основатель «ВкусВилла» станет сооснователем фонда «ТилТех-2»
18:40 Новые правила грузовых перевозок в Москве не осложнят работу ритейлерам
18:15 ИКЕА выпустит коллекцию на стыке искусства и функционального дизайна
17:50 Больше всего барных заведений столицы сосредоточено на Пятницкой, Покровке и Мясницкой улицах
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
17:25 «Лента» может приобрести пермскую сеть «Семья»
17:00 Российские законодатели отнесли книжный бизнес к социальному
16:35 Более полмиллиона компаний подключились к системе маркировки «Честный знак»
16:10 Российский «Светофор» выходит на рынок Великобритании
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
Все новости →
Успейте на большой американский ритейл-тур от лидера стратегического консалтинга myRetailStrategy

Успейте на большой американский ритейл-тур от лидера стратегического консалтинга myRetailStrategy

Успейте на большой американский ритейл-тур от лидера стратегического консалтинга myRetailStrategy
время публикации: 12:08  12 августа 2019 года
С 22 по 30 октября представители торговых сетей России, Белоруссии, Казахстана отправятся в США для получения практического опыта в сфере ритейл-маркетинга.
В программе – два города, два побережья и две большие темы.

Лос-Анджелес – отличное место для изучения лучших практик компаний в области развития Omnichannel моделей – таких как 365 by Whole Foods, GrassRoots Natural Market, Grow и др. 

В рамках тура в Лос-Анджелесе участники лично познакомятся с ключевыми процессами и успешными примерами мультиканальной модели развития. Узнают новые фишки в системах лояльности, интеграции онлайн и офлайн-опыта покупателей в торговом зале, изучат эффективные точки контакта с покупателем, тренды в Omnichannel бизнес модели и другое. Все это будет происходить под контролем международного эксперта в области стратегического менеджмента Роланда Бергмэна.

Нью-Йорк – здесь состоится знакомство с успешными форматами американских магазинов. Представители торговых сетей России, Белоруссии, Казахстана смогут увидеть, как выглядит самый развитый ритейл-рынок планеты. Хотите узнать, как маленькие американские сети успешно конкурируют с транснациональными гигантами на самом конкурентном рынке мира?

Обязательно посещение 17 торговых точек, а также фишка этого года – воркшоп с  командой Stew Leonard’s, основателями уникальной концепции шопинга. Понять, как торговой сети определить свой формат и получать прибыль, находясь «дверь в дверь» с конкурентом – вот основная задача поездки в Америку.

Еще можно успеть принять участие в USA Retail BIG Tour с 22 по 30 октября в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. 

Все подробности на сайте

Справочно

myRetailStrategy – лидирующая компания по оказанию консалтинговых услуг торговым сетям в России и русско-говорящем пространстве. Консультанты myRetailStrategy  развивают 10 консалтинговых практик, включая категорийный менеджмент, розничное ценообразование, корпоративное управление, создание новых форматов, повышение операционной эффективности торговой сети  и другие. Клиенты компании – ведущие торговые сети России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана. Управляющий партнер –  Александр Шубин –  автор книги года «Бизнес модель розничной компании – как конкурировать с гигантами?».

В 2018 году компания успешно вывела на рынок сервис умного розничного ценообразования SmartPricing позволяющий торговым сетям увеличивать валовый доход в различных категориях от 4-х до 19%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности