0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Успейте на большой американский ритейл-тур от лидера стратегического консалтинга myRetailStrategy

время публикации: 12:08  12 августа 2019 года
С 22 по 30 октября представители торговых сетей России, Белоруссии, Казахстана отправятся в США для получения практического опыта в сфере ритейл-маркетинга.
В программе – два города, два побережья и две большие темы.

Лос-Анджелес – отличное место для изучения лучших практик компаний в области развития Omnichannel моделей – таких как 365 by Whole Foods, GrassRoots Natural Market, Grow и др. 

В рамках тура в Лос-Анджелесе участники лично познакомятся с ключевыми процессами и успешными примерами мультиканальной модели развития. Узнают новые фишки в системах лояльности, интеграции онлайн и офлайн-опыта покупателей в торговом зале, изучат эффективные точки контакта с покупателем, тренды в Omnichannel бизнес модели и другое. Все это будет происходить под контролем международного эксперта в области стратегического менеджмента Роланда Бергмэна.

Нью-Йорк – здесь состоится знакомство с успешными форматами американских магазинов. Представители торговых сетей России, Белоруссии, Казахстана смогут увидеть, как выглядит самый развитый ритейл-рынок планеты. Хотите узнать, как маленькие американские сети успешно конкурируют с транснациональными гигантами на самом конкурентном рынке мира?

Обязательно посещение 17 торговых точек, а также фишка этого года – воркшоп с  командой Stew Leonard’s, основателями уникальной концепции шопинга. Понять, как торговой сети определить свой формат и получать прибыль, находясь «дверь в дверь» с конкурентом – вот основная задача поездки в Америку.

Еще можно успеть принять участие в USA Retail BIG Tour с 22 по 30 октября в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. 

Все подробности на сайте

Справочно

myRetailStrategy – лидирующая компания по оказанию консалтинговых услуг торговым сетям в России и русско-говорящем пространстве. Консультанты myRetailStrategy  развивают 10 консалтинговых практик, включая категорийный менеджмент, розничное ценообразование, корпоративное управление, создание новых форматов, повышение операционной эффективности торговой сети  и другие. Клиенты компании – ведущие торговые сети России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана. Управляющий партнер –  Александр Шубин –  автор книги года «Бизнес модель розничной компании – как конкурировать с гигантами?».

В 2018 году компания успешно вывела на рынок сервис умного розничного ценообразования SmartPricing позволяющий торговым сетям увеличивать валовый доход в различных категориях от 4-х до 19%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0