0/5

Новости сегодня

17:35 Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены
17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:36 МТС закроет до 300 салонов
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
Все новости →

Успейте на большой американский ритейл-тур от лидера стратегического консалтинга myRetailStrategy

Успейте на большой американский ритейл-тур от лидера стратегического консалтинга myRetailStrategy
С 22 по 30 октября представители торговых сетей России, Белоруссии, Казахстана отправятся в США для получения практического опыта в сфере ритейл-маркетинга.
В программе – два города, два побережья и две большие темы.

Лос-Анджелес – отличное место для изучения лучших практик компаний в области развития Omnichannel моделей – таких как 365 by Whole Foods, GrassRoots Natural Market, Grow и др. 

В рамках тура в Лос-Анджелесе участники лично познакомятся с ключевыми процессами и успешными примерами мультиканальной модели развития. Узнают новые фишки в системах лояльности, интеграции онлайн и офлайн-опыта покупателей в торговом зале, изучат эффективные точки контакта с покупателем, тренды в Omnichannel бизнес модели и другое. Все это будет происходить под контролем международного эксперта в области стратегического менеджмента Роланда Бергмэна.

Нью-Йорк – здесь состоится знакомство с успешными форматами американских магазинов. Представители торговых сетей России, Белоруссии, Казахстана смогут увидеть, как выглядит самый развитый ритейл-рынок планеты. Хотите узнать, как маленькие американские сети успешно конкурируют с транснациональными гигантами на самом конкурентном рынке мира?

Обязательно посещение 17 торговых точек, а также фишка этого года – воркшоп с  командой Stew Leonard’s, основателями уникальной концепции шопинга. Понять, как торговой сети определить свой формат и получать прибыль, находясь «дверь в дверь» с конкурентом – вот основная задача поездки в Америку.

Еще можно успеть принять участие в USA Retail BIG Tour с 22 по 30 октября в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. 

Все подробности на сайте

Справочно

myRetailStrategy – лидирующая компания по оказанию консалтинговых услуг торговым сетям в России и русско-говорящем пространстве. Консультанты myRetailStrategy  развивают 10 консалтинговых практик, включая категорийный менеджмент, розничное ценообразование, корпоративное управление, создание новых форматов, повышение операционной эффективности торговой сети  и другие. Клиенты компании – ведущие торговые сети России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана. Управляющий партнер –  Александр Шубин –  автор книги года «Бизнес модель розничной компании – как конкурировать с гигантами?».

В 2018 году компания успешно вывела на рынок сервис умного розничного ценообразования SmartPricing позволяющий торговым сетям увеличивать валовый доход в различных категориях от 4-х до 19%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:08  12 августа 2019 года
0
Теги: маркетинг, США, ритейл



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России