0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
11:35 Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата
11:10 ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»: первые итоги
10:45 Сеть магазинов Franprix нанимает роботов в службу доставки
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
10:20 NOVARDIS вошел в число лучших компаний в мире по SAP Customer Experience
09:55 Philip Morris снизил чистую выручку на 2,1% в первом квартале года
09:30 Сеть «Му-му» начала продавать франшизы
17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
15:30 Менее половины россиян причисляют себя к среднему классу
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
15:05 Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
14:40 «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco
14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
Все новости →

Успейте попасть в группу участников комплексного практического мероприятия по торговой недвижимости от РСТЦ 20-21 июля

Успейте попасть в группу участников комплексного практического мероприятия по торговой недвижимости от РСТЦ 20-21 июля
Российский Совет Торговых Центров объявляет о завершающих днях регистрации на июльский интенсив по практике управления, маркетинга и работе с арендаторами в современном торговом центре, который состоится в Москве 20-21 июля 2017.
Проект состоит из:
  • Рабочей Мастерской в ТРЦ Афимолл Сити, 20 июля 10:00-15:00 (ресторан Radeberger, 5 этаж)
  • Секции Маркетинга, 21 июля 10:00-15:00, Novotel Kievskaya (зал Восточный экспресс, 5 этаж)
  • NEW! Рабочей группы ритейлер-девелопер, 21 июля 15:00 – 18:00, Novotel Kievskaya (зал Восточный экспресс, 5 этаж)

Рабочая Мастерская – традиционная встреча экспертов отрасли, заинтересованных в обмене практическим опытом по созданию, управлению и эксплуатации торговых центров. Мероприятие проводится на базе знаковых столичных или региональных объектов в формате аудиторной презентации, экскурсии по торговым, технологическим, служебным помещениям объекта и консультации с руководителями соответствующих подразделений.
Куратор Секции Дмитрий Бурлов, Генеральный директор «Магазин Магазинов»

Секция Маркетинга – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C И B2B. В рамках секции мы выявляем очевидные и скрытые ресурсы торгового центра, прорабатываем методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находим действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов.
Куратор: Алексей Бибичев, Партнер MALL Pro

NEW! NETWORKING! Рабочая группа ритейлер-девелопер – это рабочие группы по вопросам координации операционной деятельности ритейлеров и девелоперов – это принципиально новый вид коммуникации на базе РСТЦ между заинтересованными сторонами, связанный со всеми вопросами взаимоотношений арендаторов и управляющих компаний в действующих торговых центрах.

Условия:
  • Стоимость участия в Рабочей Мастерской – 19 600 руб. (включая НДС); для членов РСТЦ бесплатно!
  • Стоимость участия в Секции Маркетинга – 19 600 руб. (включая НДС); для членов РСТЦ бесплатно!
  • Стоимость участия в Рабочей группе ритейлер-девелопер  - 17 300 руб. (включая НДС); для членов РСТЦ 4900 руб. (включая НДС)!

При регистрации на три мероприятия – скидка 30%.
Подробнее узнавайте по телефону: +7 (495) 620-46-11 и по почте: events@rcsc.info
 
КОНТАКТЫ
Телефон: +7 (495) 620-46-11
Спикеры в деловой программе, партнеры: Надежда Горбачева, gorbacheva@rcsc.info
По вопросам участия: Мария Деляева, events@rcsc.info, доб. 101
Организационные вопросы: Алёна Поскакарина, poskakarina@rcsc.info, доб. 119

время публикации: 14:53  19 июля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР
Редис Регата