0/5

Новости сегодня

17:50 МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
17:25 LEGO и Nintendo представили набор конструктора в форме игровой консоли и ретро-телевизора
16:50 Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов
16:25 Сеть магазинов «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Свобода»
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
Словно преступление – жизнь без вдохновения
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
Все новости →
Успейте попасть в группу участников комплексного практического мероприятия по торговой недвижимости от РСТЦ 20-21 июля

Успейте попасть в группу участников комплексного практического мероприятия по торговой недвижимости от РСТЦ 20-21 июля

Успейте попасть в группу участников комплексного практического мероприятия по торговой недвижимости от РСТЦ 20-21 июля
Российский Совет Торговых Центров объявляет о завершающих днях регистрации на июльский интенсив по практике управления, маркетинга и работе с арендаторами в современном торговом центре, который состоится в Москве 20-21 июля 2017.
Проект состоит из:
  • Рабочей Мастерской в ТРЦ Афимолл Сити, 20 июля 10:00-15:00 (ресторан Radeberger, 5 этаж)
  • Секции Маркетинга, 21 июля 10:00-15:00, Novotel Kievskaya (зал Восточный экспресс, 5 этаж)
  • NEW! Рабочей группы ритейлер-девелопер, 21 июля 15:00 – 18:00, Novotel Kievskaya (зал Восточный экспресс, 5 этаж)

Рабочая Мастерская – традиционная встреча экспертов отрасли, заинтересованных в обмене практическим опытом по созданию, управлению и эксплуатации торговых центров. Мероприятие проводится на базе знаковых столичных или региональных объектов в формате аудиторной презентации, экскурсии по торговым, технологическим, служебным помещениям объекта и консультации с руководителями соответствующих подразделений.
Куратор Секции Дмитрий Бурлов, Генеральный директор «Магазин Магазинов»

Секция Маркетинга – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C И B2B. В рамках секции мы выявляем очевидные и скрытые ресурсы торгового центра, прорабатываем методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находим действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов.
Куратор: Алексей Бибичев, Партнер MALL Pro

NEW! NETWORKING! Рабочая группа ритейлер-девелопер – это рабочие группы по вопросам координации операционной деятельности ритейлеров и девелоперов – это принципиально новый вид коммуникации на базе РСТЦ между заинтересованными сторонами, связанный со всеми вопросами взаимоотношений арендаторов и управляющих компаний в действующих торговых центрах.

Условия:
  • Стоимость участия в Рабочей Мастерской – 19 600 руб. (включая НДС); для членов РСТЦ бесплатно!
  • Стоимость участия в Секции Маркетинга – 19 600 руб. (включая НДС); для членов РСТЦ бесплатно!
  • Стоимость участия в Рабочей группе ритейлер-девелопер  - 17 300 руб. (включая НДС); для членов РСТЦ 4900 руб. (включая НДС)!

При регистрации на три мероприятия – скидка 30%.
Подробнее узнавайте по телефону: +7 (495) 620-46-11 и по почте: events@rcsc.info
 
КОНТАКТЫ
Телефон: +7 (495) 620-46-11
Спикеры в деловой программе, партнеры: Надежда Горбачева, gorbacheva@rcsc.info
По вопросам участия: Мария Деляева, events@rcsc.info, доб. 101
Организационные вопросы: Алёна Поскакарина, poskakarina@rcsc.info, доб. 119

время публикации: 14:53  19 июля 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности