0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

В Москве прошла главная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ - SobMaExpo 2023

В Москве прошла главная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ - SobMaExpo 2023
время публикации: 15:05  03 апреля 2023 года
Уже завтра, 4 Апреля 2023 в Крокус Экспо, Москва, стартует единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой в России и странах СНГ – SobMaExpo (ex IPLS).
Выставка SobMaExpo – важный элемент развития сегмента СТМ и главное место встречи представителей розницы, брендодержателей и производителей.  Здесь производители продовольственных и непродовольственных товаров демонстрируют свои возможности и предлагают лучшие условия мультиформатным и специализированным ритейл-сетям, e-commerce и частным заказчикам.

SobMaExpo – это долгожданная встреча профессионалов в сфере контрактного производства и СТМ, где есть всё для поддержки отрасли, знаний и опыта.

В этом году на выставке грандиозная экспозиция, более 170 участников, среди которых половина новых и 56 иностранных компаний из Китая, Турции, Ирана, Белоруссии и Армении.

Российские участники: Geo-organics, Green-era, GSS COSMETIC, Авангард, Авилор, АЭРОСТАР КОНТРАКТ, БЕЛАНД, Биокор, Биолит, БИОНИКС, Ботавикос, БУМАГА-ОПТ, ВЕКЕРЛЕ КОСМЕТИКА, Галант Косметик, Глорус-Норд, ГРИНФИЛД РУС, Две линии, Жива Продукт ПРО, Инстанта Рус, Кондитерская фабрика "ПОБЕДА", Лаборатория Катрин, М.К. Асептика, Мех ОРЕТЕКС, МИРРОЛЛА ЛАБ, Неохим, НЕРЕСТ, Олбо, Правильные продукты, ПРАЙМКОРП, Ремесленная мастерская «Свечной Двор, Русвата, Русская Косметика, Савонри, Сашера-Мед, Северина, Сетес Косметикс, Собинский хлебокомбинат, ТД «Натур Косметикс, Торговый дом «НЕВИС», ФАБРИК ПРОДАКШН, Эрциг и др.

Иностранные участники (Армения, Иран, Китай, Турция): Aefora, Atak Farma, Banat, Baron, BFF kozmetik, Bilal
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
NielsenIQ: Доля СТМ на FMCG-рынке превысила 10%
 Soap, GROM, CIGIR KIMYA, Cosmolive Kozmetik, EkoKimya, Erkul Kozmetik, Erte Kozmetik, Famous, Fujian Import, Fujian Time, HuiYuan Juice, Lider Kozmetik, Marka, NEW SENSE HYGIENE PRODUCTS CO, Showboys, Sora Kozmetik, Yetis Etap Kimya, Zarrin и др.

Что получает участник за 2 выставочных дня:

• Максимальную концентрацию специалистов отвечающих за СТМ в их компаниях

• Возможность продемонстрировать продукцию, новинки и технологии

• Расширение географии клиентов – 50 регионов охвачено по итогам выставки 2022 года

• Личные переговоры с руководителями компаний и топ менеджерами, 91% из них участвуют в принятии решений по вопросу СТМ в своих компаниях

Ключевыми темами деловой программы конференции RETAIL CONNECT SUMMIT в 2023 году станут:

• Прогнозы и аналитика: глобальные тенденции развития рынка контрактного производства 2022-2023 г.г.

• Стратегии создания и развития собственных торговых марок (кейсы федеральных сетей и производителей)

• СТМ региональных сетей: тренды и процедуры контрактного производства

• Контрактное производство в e-commerce

• СТМ косметика и парфюмерия (включая дрогери)

• СТМ аптечных сетей

Приглашены представители крупнейших торговых сетей и маркетплейсов, производителей продукции СТМ и консалтинговых компаний. Следите за новостями и итогами выставки на нашем сайте и подписывайтесь на Telegram канал SobMaExpo.

Зарегистрируйтесь на сайте и получите свой бесплатный бейдж!

Встречаемся на 10-ой Юбилейной Международной выставке контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой SobMaExpo – 4-5 Апреля 2023, Крокус, Москва, Павильон 2, 3 этаж, зал 9!

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит