0/5

Лента Новостей

19:00 Prada займется развитием собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

В Москве прошла главная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ - SobMaExpo 2023

В Москве прошла главная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ - SobMaExpo 2023
время публикации: 15:05  03 апреля 2023 года
Уже завтра, 4 Апреля 2023 в Крокус Экспо, Москва, стартует единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой в России и странах СНГ – SobMaExpo (ex IPLS).
Выставка SobMaExpo – важный элемент развития сегмента СТМ и главное место встречи представителей розницы, брендодержателей и производителей.  Здесь производители продовольственных и непродовольственных товаров демонстрируют свои возможности и предлагают лучшие условия мультиформатным и специализированным ритейл-сетям, e-commerce и частным заказчикам.

SobMaExpo – это долгожданная встреча профессионалов в сфере контрактного производства и СТМ, где есть всё для поддержки отрасли, знаний и опыта.

В этом году на выставке грандиозная экспозиция, более 170 участников, среди которых половина новых и 56 иностранных компаний из Китая, Турции, Ирана, Белоруссии и Армении.

Российские участники: Geo-organics, Green-era, GSS COSMETIC, Авангард, Авилор, АЭРОСТАР КОНТРАКТ, БЕЛАНД, Биокор, Биолит, БИОНИКС, Ботавикос, БУМАГА-ОПТ, ВЕКЕРЛЕ КОСМЕТИКА, Галант Косметик, Глорус-Норд, ГРИНФИЛД РУС, Две линии, Жива Продукт ПРО, Инстанта Рус, Кондитерская фабрика "ПОБЕДА", Лаборатория Катрин, М.К. Асептика, Мех ОРЕТЕКС, МИРРОЛЛА ЛАБ, Неохим, НЕРЕСТ, Олбо, Правильные продукты, ПРАЙМКОРП, Ремесленная мастерская «Свечной Двор, Русвата, Русская Косметика, Савонри, Сашера-Мед, Северина, Сетес Косметикс, Собинский хлебокомбинат, ТД «Натур Косметикс, Торговый дом «НЕВИС», ФАБРИК ПРОДАКШН, Эрциг и др.

Иностранные участники (Армения, Иран, Китай, Турция): Aefora, Atak Farma, Banat, Baron, BFF kozmetik, Bilal
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
NielsenIQ: Доля СТМ на FMCG-рынке превысила 10%
 Soap, GROM, CIGIR KIMYA, Cosmolive Kozmetik, EkoKimya, Erkul Kozmetik, Erte Kozmetik, Famous, Fujian Import, Fujian Time, HuiYuan Juice, Lider Kozmetik, Marka, NEW SENSE HYGIENE PRODUCTS CO, Showboys, Sora Kozmetik, Yetis Etap Kimya, Zarrin и др.

Что получает участник за 2 выставочных дня:

• Максимальную концентрацию специалистов отвечающих за СТМ в их компаниях

• Возможность продемонстрировать продукцию, новинки и технологии

• Расширение географии клиентов – 50 регионов охвачено по итогам выставки 2022 года

• Личные переговоры с руководителями компаний и топ менеджерами, 91% из них участвуют в принятии решений по вопросу СТМ в своих компаниях

Ключевыми темами деловой программы конференции RETAIL CONNECT SUMMIT в 2023 году станут:

• Прогнозы и аналитика: глобальные тенденции развития рынка контрактного производства 2022-2023 г.г.

• Стратегии создания и развития собственных торговых марок (кейсы федеральных сетей и производителей)

• СТМ региональных сетей: тренды и процедуры контрактного производства

• Контрактное производство в e-commerce

• СТМ косметика и парфюмерия (включая дрогери)

• СТМ аптечных сетей

Приглашены представители крупнейших торговых сетей и маркетплейсов, производителей продукции СТМ и консалтинговых компаний. Следите за новостями и итогами выставки на нашем сайте и подписывайтесь на Telegram канал SobMaExpo.

Зарегистрируйтесь на сайте и получите свой бесплатный бейдж!

Встречаемся на 10-ой Юбилейной Международной выставке контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой SobMaExpo – 4-5 Апреля 2023, Крокус, Москва, Павильон 2, 3 этаж, зал 9!

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит