0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

В Москве прошла главная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ - SobMaExpo 2023

В Москве прошла главная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ - SobMaExpo 2023
время публикации: 15:05  03 апреля 2023 года
Уже завтра, 4 Апреля 2023 в Крокус Экспо, Москва, стартует единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, производимых под собственной торговой маркой в России и странах СНГ – SobMaExpo (ex IPLS).
Выставка SobMaExpo – важный элемент развития сегмента СТМ и главное место встречи представителей розницы, брендодержателей и производителей.  Здесь производители продовольственных и непродовольственных товаров демонстрируют свои возможности и предлагают лучшие условия мультиформатным и специализированным ритейл-сетям, e-commerce и частным заказчикам.

SobMaExpo – это долгожданная встреча профессионалов в сфере контрактного производства и СТМ, где есть всё для поддержки отрасли, знаний и опыта.

В этом году на выставке грандиозная экспозиция, более 170 участников, среди которых половина новых и 56 иностранных компаний из Китая, Турции, Ирана, Белоруссии и Армении.

Российские участники: Geo-organics, Green-era, GSS COSMETIC, Авангард, Авилор, АЭРОСТАР КОНТРАКТ, БЕЛАНД, Биокор, Биолит, БИОНИКС, Ботавикос, БУМАГА-ОПТ, ВЕКЕРЛЕ КОСМЕТИКА, Галант Косметик, Глорус-Норд, ГРИНФИЛД РУС, Две линии, Жива Продукт ПРО, Инстанта Рус, Кондитерская фабрика "ПОБЕДА", Лаборатория Катрин, М.К. Асептика, Мех ОРЕТЕКС, МИРРОЛЛА ЛАБ, Неохим, НЕРЕСТ, Олбо, Правильные продукты, ПРАЙМКОРП, Ремесленная мастерская «Свечной Двор, Русвата, Русская Косметика, Савонри, Сашера-Мед, Северина, Сетес Косметикс, Собинский хлебокомбинат, ТД «Натур Косметикс, Торговый дом «НЕВИС», ФАБРИК ПРОДАКШН, Эрциг и др.

Иностранные участники (Армения, Иран, Китай, Турция): Aefora, Atak Farma, Banat, Baron, BFF kozmetik, Bilal
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
NielsenIQ: Доля СТМ на FMCG-рынке превысила 10%
 Soap, GROM, CIGIR KIMYA, Cosmolive Kozmetik, EkoKimya, Erkul Kozmetik, Erte Kozmetik, Famous, Fujian Import, Fujian Time, HuiYuan Juice, Lider Kozmetik, Marka, NEW SENSE HYGIENE PRODUCTS CO, Showboys, Sora Kozmetik, Yetis Etap Kimya, Zarrin и др.

Что получает участник за 2 выставочных дня:

• Максимальную концентрацию специалистов отвечающих за СТМ в их компаниях

• Возможность продемонстрировать продукцию, новинки и технологии

• Расширение географии клиентов – 50 регионов охвачено по итогам выставки 2022 года

• Личные переговоры с руководителями компаний и топ менеджерами, 91% из них участвуют в принятии решений по вопросу СТМ в своих компаниях

Ключевыми темами деловой программы конференции RETAIL CONNECT SUMMIT в 2023 году станут:

• Прогнозы и аналитика: глобальные тенденции развития рынка контрактного производства 2022-2023 г.г.

• Стратегии создания и развития собственных торговых марок (кейсы федеральных сетей и производителей)

• СТМ региональных сетей: тренды и процедуры контрактного производства

• Контрактное производство в e-commerce

• СТМ косметика и парфюмерия (включая дрогери)

• СТМ аптечных сетей

Приглашены представители крупнейших торговых сетей и маркетплейсов, производителей продукции СТМ и консалтинговых компаний. Следите за новостями и итогами выставки на нашем сайте и подписывайтесь на Telegram канал SobMaExpo.

Зарегистрируйтесь на сайте и получите свой бесплатный бейдж!

Встречаемся на 10-ой Юбилейной Международной выставке контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой SobMaExpo – 4-5 Апреля 2023, Крокус, Москва, Павильон 2, 3 этаж, зал 9!

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит