0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В Грузии открылся первый магазин компании «Мэлон Фэшн Груп»

время публикации: 14:51  08 мая 2015 года
В апреле 2015 года по договору франчайзинга открылся первый магазин бренда LOVE REPUBLIC в самом большом торговом комплексе Тбилиси – Tbilisi Mall (ул. Агмашенебели, 16). 

Выход на рынок Грузии стал очередным успешным шагом на пути реализации стратегии «Мэлон Фэшн Груп», нацеленной на использование потенциала быстрорастущих региональных рынков и рынков стран СНГ. «У нас уже есть достаточно серьезный опыт развития по системе франчайзинга в Казахстане и Беларуси, – комментирует Кестутис Саснаускас, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп». – Открытие магазина по системе франчайзинга в Армении также показало хорошие результаты, поэтому выход на рынок Грузии был вопросом времени». 

Открывая новые магазины по системе франчайзинга в Беларуси, Казахстане, Армении, а теперь и в Грузии, компания укрепляет свои позиции не только в качестве крупного ритейлера, но и в качестве надежного и перспективного партнера. 

Партнером ОАО «Мэлон Фэшн Груп» в Грузии стала Армине Маргарян, с которой в октябре 2014 года компания вышла на рынок Армении, открыв первый магазин бренда LOVE REPUBLIC в Ереване. 

«Концепция LOVE REPUBLIC невероятно органична для нашего региона: яркие, подчеркнуто женственные коллекции бренда очень полюбились нашим девушкам. Мы убеждены, что новый магазин в Грузии покажет не менее впечатляющие результаты, чем в Армении», – комментирует партнер ОАО «Мэлон Фэшн Груп» Армине Маргарян.

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет брендами модной одежды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. Сегодня «Мэлон Фэшн Груп» представлена в 6 странах – Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Армения и Грузия. 

По данным на 1 мая 2015 года под управлением Компании находится 656 магазинов. Из них 624 в России (511 – собственная розничная сеть, 113 по системе франчайзинга), 20 магазинов – в Украине, 7 – в Казахстане, 3 – в Беларуси, 1 – в Армении, еще 1 – в Грузии. На сегодняшний день под управлением «Мэлон Фэшн Груп» находится 192 магазина LOVE REPUBLIC. Из них 172 в России (145 - собственная розничная сеть, 27 по системе франчайзинга). 14 магазинов расположено на территории Украины, 4 магазина – в Казахстане, 1 – в Армении, еще 1 – в Грузии.

0