0/5

Лента Новостей

16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

В Грузии открылся первый магазин компании «Мэлон Фэшн Груп»

время публикации: 14:51  08 мая 2015 года
В апреле 2015 года по договору франчайзинга открылся первый магазин бренда LOVE REPUBLIC в самом большом торговом комплексе Тбилиси – Tbilisi Mall (ул. Агмашенебели, 16). 

Выход на рынок Грузии стал очередным успешным шагом на пути реализации стратегии «Мэлон Фэшн Груп», нацеленной на использование потенциала быстрорастущих региональных рынков и рынков стран СНГ. «У нас уже есть достаточно серьезный опыт развития по системе франчайзинга в Казахстане и Беларуси, – комментирует Кестутис Саснаускас, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп». – Открытие магазина по системе франчайзинга в Армении также показало хорошие результаты, поэтому выход на рынок Грузии был вопросом времени». 

Открывая новые магазины по системе франчайзинга в Беларуси, Казахстане, Армении, а теперь и в Грузии, компания укрепляет свои позиции не только в качестве крупного ритейлера, но и в качестве надежного и перспективного партнера. 

Партнером ОАО «Мэлон Фэшн Груп» в Грузии стала Армине Маргарян, с которой в октябре 2014 года компания вышла на рынок Армении, открыв первый магазин бренда LOVE REPUBLIC в Ереване. 

«Концепция LOVE REPUBLIC невероятно органична для нашего региона: яркие, подчеркнуто женственные коллекции бренда очень полюбились нашим девушкам. Мы убеждены, что новый магазин в Грузии покажет не менее впечатляющие результаты, чем в Армении», – комментирует партнер ОАО «Мэлон Фэшн Груп» Армине Маргарян.

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» управляет брендами модной одежды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. Сегодня «Мэлон Фэшн Груп» представлена в 6 странах – Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Армения и Грузия. 

По данным на 1 мая 2015 года под управлением Компании находится 656 магазинов. Из них 624 в России (511 – собственная розничная сеть, 113 по системе франчайзинга), 20 магазинов – в Украине, 7 – в Казахстане, 3 – в Беларуси, 1 – в Армении, еще 1 – в Грузии. На сегодняшний день под управлением «Мэлон Фэшн Груп» находится 192 магазина LOVE REPUBLIC. Из них 172 в России (145 - собственная розничная сеть, 27 по системе франчайзинга). 14 магазинов расположено на территории Украины, 4 магазина – в Казахстане, 1 – в Армении, еще 1 – в Грузии.

0