0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В Москве прошёл «Российский Форум Продаж 2016»

время публикации: 18:02  10 мая 2016 года
С 20 по 23 апреля все бизнес-сообщество Москвы обсуждало “Российский форум продаж 2016” – крупнейшее мероприятие sales-сферы, которое ежегодно создает компания Prime Time Forums. Ювелирный дом “Эстет” за 3 дня посетило 1579 участников из самых разных городов России и СНГ.

Цифры “Российского Форума Продаж 2016”:
  • 300 информационных партнеров;
  • 1579 участников - п бизнесменов и профессионалов из более чем 20 стран мира
  • 3 дня непрерывной онлайн трансляции двух параллельных залов мероприятия;
  • 40 ведущих международных бизнес-тренеров
  • более 50 насущных тем в продажах, которые спикеры обсудили и ответили на самые волнующие вопросы;
  • 28 фотографов и видеографов, работающих на площадке.

Для максимально качественного погружения в тему события были приглашены главные практики sales-индустрии, в частности:  Владимир Маринович (управляющий партнер в сети Гирлянда), Даниэль Партнер (управляющий партнер InetPartners Group), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Дмитрий Потапенко (основатель и управляющий партнер MDG Inc.), Максим Батырев (автор, консультант по управлению продажами), Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes).

В этом году «Российский Форум Продаж 2016» прошел при поддержке Правительства Москвы и сотни деловых СМИ России и стран СНГ. 

Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в социальных сетях под хэштегами #‎rsforum2016 и #rsf2016. Участники сошлись во мнении, что «Российский Форум Продаж 2016», стал musthave для представителей сферы бизнеса.
 
Компания Prime Time Forums предоставляет возможность приобрести видеозаписи с «Российского Форума Продаж 2016».

Если вы пропустили данное событие, ещё есть шанс наверстать упущенное!
0