Лента Новостей
Все новости →В Москве состоялось главное отраслевое событие Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024!
![В Москве состоялось главное отраслевое событие Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024! В Москве состоялось главное отраслевое событие Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024!](/upload/iblock/e74/x6dpkfa0xe8qwyff78xsqanrgyd46n4cl.jpg.pagespeed.ic.wF6k3BAyAj.jpg)
время публикации: 11:30 22 мая 2024 года
16-18 апреля в Москве в Центре Международной Торговли прошло главное отраслевое событие Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024!
На мероприятии компанию Verme представлял Коммерческий директор Verme Михаил Дыма. Во время своего выступления Михаил совместно с директором по персоналу формата гипермаркеты «Ашан Ритейл Россия» Оксаной Калашник поделились с участниками конференции кейсом успешного запуска модуля «Биржа Смен» в магазинах сети.Биржа смен стала единым окном управления всеми источниками персонала, позволила подключить больше поставщиков, настроить приоритетность распределения заявок и как следствие – минимизировать операционные затраты и повысить продуктивность на 10 процентных пунктов в направлении клиентского сервиса.
![TECH 2024 2.jpg TECH 2024 2.jpg](/upload/medialibrary/89f/600x400xyigp2ecpscbi82yo0eb0c0ksp1k72m11.jpg.pagespeed.ic.oQtzLTTbvq.jpg)
«Проект с Verme – это возможность для АШАН снизить влияние сложной ситуации с линейным персоналом на рынке труда. Планирование рабочих графиков под рассчитанную потребность и автоматизация учёта рабочего времени позволили повысить полезность каждого часа работы сотрудников гипермаркетов, а Биржа Смен дополнила уже внедрённую WFM возможностью быстро и гибко управлять временным и привлечённым персоналом» - прокомментировала Оксана Калашник.
![TECH 2024 3.jpg TECH 2024 3.jpg](/upload/medialibrary/0e1/600x400xy7c6ep1z7vpymzngfsliknotwcq90cdl.jpg.pagespeed.ic.hMFTSG6Cwn.jpg)
«Результаты которых нам удалось достичь в направлении «клиентский сервис» гипермаркетов АШАН – это только начало пути. Сейчас мы включаем в биржу дополнительные должности, обогащаем модуль новым функционалом и продолжаем развивать экосистему Verme в АШАН для повышения эффективности во всех отделах Гипермаркетов», - дополнил Михаил Дыма.
Вместе с Verme и АШАН, в сессии приняли участие директора по персоналу крупнейших торговых сетей, таких как «Детский Мир», Hoff, «Магнит», «Все инструменты», «Пятерочка», «Спортмастер».
![TECH 2024 4.jpg TECH 2024 4.jpg](/upload/medialibrary/c9a/600x401xpni35av3oapelm88z3tmh7jw89fxxp09.jpg.pagespeed.ic.Ggztz6CSmt.jpg)
«Ключевым фактором успеха в ритейле является команда. Необходимо реинвестировать в персонал, максимально сокращать пути адаптации штатных сотрудников и интеграции аутсорсинга. Реализованные в прошлом году проекты КЭДО и WFM сейчас позволяют нам иметь до 60% внешнего персонала на складе и до 20% в торговом зале с сохранением требуемого уровня сервиса, качества обслуживания и скорости работы. В этом году мы будем перезапускать наш корпоративный портал и создавать мобильное приложение сотрудника через которые мы сможем коммуницировать с сотрудником, доносить все изменения, показывать доход сотрудника и его составляющие, что позволит повысить вовлечённость, лучше транслировать цели и ценности компании, и как следствие получить положительное влияние на бизнес-показатели компании», - поделилась директор по персоналу компании «Детский Мир» Мария Третьякова.
Среди ключевых трендов, спикеры выделяли комплектность и текучесть, удорожание стоимости часа, работу с эффективностью, вовлечённость сотрудников через работу со смыслами, сохранение культуры и ценностей при масштабировании бизнеса, программы развития лидеров и ускорение процессов адаптации и онбординга.
![TECH 2024 5.jpg TECH 2024 5.jpg](/upload/medialibrary/41a/600x399xi2u337k52zkkowbln8o689jdrf26nqpq.jpg.pagespeed.ic.aIgHaT61SE.jpg)
«Сейчас наше внимание направлено на вовлечённость линейного персонала, мы пересмотрели EVP, работаем над улучшением условий труда, адаптации и обучения, расширяем портрет сотрудников – к примеру, мамы в декрете. Также мы активно работаем с бизнес-процессами, оптимизировать часы – это только верхушка айсберга, наша задача оптимизировать и стандартизировать сами процессы в магазинах – поделилась директор по персоналу АШАН Ритейл Россия Дарья Дёмина.
![TECH 2024 6.jpg TECH 2024 6.jpg](/upload/medialibrary/f9a/600x400xgcya2mtxurubos9c8ir5se3s0o1z4rj2.jpg.pagespeed.ic.esGrbB09sL.jpg)
«Работа с персоналом - это постоянный процесс, требующий внимания и инноваций. Мы непрерывно внедряем новые технологии для ускорения и улучшения подбора и обучения сотрудников – пробуем роботизировать первичный обзвон, тестируем VR и аудио-тренажёры. Большое внимание в Hoff мы уделяем удержанию персонала и снижению текучести – для этого плотно работаем с линейным менеджментом. Благодаря современным HR-инструментам мы можем эффективно управлять нашими командами и повышать качество обслуживания», - дополнила директор по персоналу Hoff Тина Конева.
На Retail Tech мы обменялись опытом и идеями, которые помогут нам улучшить работу наших команд и достичь новых высот в сфере ритейла.
Реклама ООО ИНВЕНТ КОНСАЛТИНГ, ИНН 7714370144
erid: F7NfYUJCUneLrXb2UamK
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
-
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
-
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...
-
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - ...