0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться

Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
время публикации: 19:05  21 июня 2024 года
Фото: Прагматика
Эксперты банка «Открытие» (входит в группу ВТБ) и компании «Автомаркетолог» проанализировали показатели регистраций автомобилей, ввезенных Россию по каналам параллельного импорта в мае 2024 года. Доля таких машин в объеме продаж на авторынке страны сократилась относительно апреля с 11% до 8,5%.
В мае 2024 года на российском авторынке было регистрировано 134 657 новых транспортных средств (ТС, легковых авто и легких коммерческих автомобилей), из которых 8,5% пришлось на машины, ввезенные по параллельному импорту. Этот показатель заметно ниже доли, которую такие авто составили в апреле — 11%.

При этом в мае относительно апреля общее количество регистраций автомобилей, ввезенных в страну по альтернативному каналу, уменьшилось на 31%, аналогично отрицательной динамике с марта по апрель.

В структуре параллельного импорта машин среди марок в мае сменился лидер. На первое место вышел Geely, который занял 13% от всей регистраций авто, ввезенных по альтернативным каналам. На второе место переместился Li Xiang (9% от всех регистраций). Треть место с минимальным отрывом занимает Toyota (8%). В топ-5 рейтинга в мае вошли также Hyundai и BMW, на которые пришлось по 7%.

Рейтинг среди моделей в мае возглавил кроссовер Geely Monjaro (13% от всего объема регистраций). Второе и третье места заняли Li Xiang L7 (5%) и Li Xiang Lil 9 (4%). В топ-5 при этом снова вошли Kia Sportage и Hyundai Tuscon, на которые пришлось по 3% в структуре регистраций «параллельных» ТС.

С апреля по май с 36% до 40% выросла доля машин китайских брендов в структуре всех зарегистрированных авто, ввезенных в страну по параллельному импорту. На втором месте оказались японские марки (20%), на третьем — «немцы» (17%).

По-прежнему большую долю в структуре регистраций занимают кроссоверы и внедорожники — 76% в апреле. На долю бензиновых ТС пришлось 66%, гибридов и электромобилей — 19% и 7% соответственно. Добавим также, что доля ввоза ТС на частных лиц выросла в мае до 84% (в апреле — 74%), тогда как на долю юрлиц пришлось 16%.

Читайте также:

К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail