0/5

Лента Новостей

17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
12:45 Telegram удалил монетизацию у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
10:00 ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
Все новости →

Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли

Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
время публикации: 18:15  21 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Представители ФАС России в рамках «Антимонопольного форума 2024» обозначили ключевые тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли.
Так, начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева в ходе сессии «Онлайн оффлайн ритейл в фокусе ФАС» уделила внимание признакам разделения процесса онлайн-площадок и маркетплейсов.

Она отметила, что деятельность маркетплейсов основывается на допуске к платформе других продавцов, где они сами реализуют собственную продукцию. На онлайн-площадках внедрены поисковые алгоритмы и отзывы потребителей.

Елена Заева подчеркнула, что рынок маркеплейсов является многосторонним, на нем также присутствует «сетевой эффект», что позволяет ему расти и развиваться быстрыми темпами.

По ее словам, ФАС России стремится обеспечить баланс интересов всех участников рынка и его дальнейшее развитие. Сейчас служба прорабатывает системные меры антимонопольного регулирования.

В рамках сессии «Онлайн и оффлайн ритейл в фокусе ФАС» начальник Управления контроля социальной сферы, торговли и непроизводственных услуг Надежда Шаравская рассказала об основных направлениях антимонопольного контроля в оффлайн ритейле.

Так, в 2023-2024 гг. служба возбудила 21 дело о нарушении Закона «О защите конкуренции», приняла 13 решений, выдала 16 предупреждений и 68 предостережений. По итогам рассмотрения сделок об экономической концентрации ведомство отмечает, что в настоящее время активность рынка снижается по сравнению с 2022-2023 гг.

Кроме того, Надежда Шаравская подчеркнула, что развитие маркетплейсов и электронных витрин, а также слияние онлайн-ритейла и «традиционных» форматов розничной торговли стали главными трендами последних лет.

ФАС России считает, что в настоящий момент маркетплейсы подпадают под требования Закона о торговле в тех случаях, когда маркетплейс и оффлайн-торговля входят в одну группу лиц или когда маркетплейс осуществляет продажу продовольственных товаров под собственным брендом.

Читайте также:

Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail