0/5

Лента Новостей

17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизицаю у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
10:00 ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
Все новости →

«Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах

«Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
время публикации: 16:35  21 июня 2024 года
Изображение от Freepik
«Почта России» начала в тестовом режиме выдавать отправления «Авито Доставки» более чем в 70 партнёрских пунктах в 33 городах России. В ближайшее время логистический оператор планирует расширить сеть точек на несколько тысяч по стране.
Партнёрские пункты Почты — формат, который компания внедряет в настоящее время. Это ПВЗ разных маркетплейсов, розничные магазины, торговые точки, находящиеся дальше 500 м от почтовых отделений. До недавнего времени партнёрская сеть Почты работала только на приём, а теперь в части пунктов также можно получить отправления. В ближайшие месяцы число таких точек кратно увеличится.

Сегодня партнёрская сеть выдаёт заказы с Авито, отправленные из почтовых отделений. Выбрать доставку в одну из более чем 70 точек можно на чекауте площадки при оформлении покупки. В течение нескольких месяцев число партнёрских пунктов превысит 1 000 точек, что охватит более 5,7 млн жителей городов.

Кроме того, скоро эти точки смогут принимать посылки у продавцов с Авито, присоединившись к 38 000 почтовых отделений, которые уже работают с площадкой.

«Почтовая сеть охватывает всю страну, но в больших городах отделения не всегда в шаговой доступности. Партнёрские пункты выдачи часто могут оказаться более удобной локацией. С первых дней запуска сеть пользуется популярностью: в месяц через неё проходит уже порядка 7 000 посылок», — комментирует первый заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин.

По словам директора по логистике «Авито» Сергея Пустыльника, число заказов в «Авито Доставке», которые пользователи отправляют через «Почту России», выросло более чем на 30% в первом квартале 2024 года. Совместно компании запускают опции, которым ранее не было аналогов. Например, первую в мире кросс-доставку, где один заказ доставляют две разные логистические службы.

«Получение заказов в партнерских пунктах выдачи — это пилот, который усилит доступность точек получения и отправки заказов для пользователей. Так, свои посылки можно будет получать даже в небольших розничных магазинах, салонах связи и кафе, сотрудничающих с Почтой. Подобные инициативы мы планируем развивать системно, со всеми нашими ключевыми партнерами», — отметил Сергей Пустыльник.

Читайте также:

«Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail