0/5

Лента Новостей

16:10 CMWP: В стрит-ритейле Москвы преобладает сегмент общепита
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

В Pro-Vision прошел «День открытых дверей»

В Pro-Vision прошел «День открытых дверей»
время публикации: 14:02  04 марта 2015 года
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело «День открытых дверей» для студентов Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ). 

В этом году гостями офиса Pro-Vision стали студенты, проходящие обучение на 3-м курсе факультета внешнеторгового менеджмента ВАВТ. В рамках «Дня открытых дверей» топ-менеджеры компании познакомили их с особенностями работы современного PR-агентства и провели мастер-классы, посвященные месту PR и digital в системе маркетинговых коммуникаций. Кроме того, гостем мероприятия стала Наталья Родионова, руководитель отдела по взаимодействию со СМИ Efes Rus – пивоваренной компании, входящей в четверку крупнейших игроков на российском рынке и на протяжении многих лет сотрудничающей с Pro-Vision. Лекция Наталии Родионовой, затрагивающая тему PR-коммуникаций в условиях законодательных ограничений, была призвана продемонстрировать будущим специалистам, как нестандартный подход может помочь в решении сложных задач, к числу которых, безусловно, относится продвижение пивных брендов. Один из примеров такого подхода – реализованный Efes Rus проект первой в России 3D-пивоварни.

Руководитель отдела по взаимодействию со СМИ Efes Rus Наталия Родионова сообщила: «Мы рады поделиться своим позитивным опытом со студентами, ведь от эффективности их работы когда-нибудь будет зависеть развитие в том числе и пивоваренной отрасли».

Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов прокомментировал: «Не секрет, что обучение в университете в отрыве от практических занятий не обеспечивает достаточную профессиональную подготовку. Поэтому мы всеми силами стараемся дополнить ту теоретическую базу, которую студенты получают на занятиях. Надеюсь, наши мастер-классы помогут молодым специалистам чувствовать себя более уверенно в мире PR».

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

0