0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
Все новости →

В Pro-Vision прошел «День открытых дверей»

время публикации: 14:02  04 марта 2015 года
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело «День открытых дверей» для студентов Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ). 

В этом году гостями офиса Pro-Vision стали студенты, проходящие обучение на 3-м курсе факультета внешнеторгового менеджмента ВАВТ. В рамках «Дня открытых дверей» топ-менеджеры компании познакомили их с особенностями работы современного PR-агентства и провели мастер-классы, посвященные месту PR и digital в системе маркетинговых коммуникаций. Кроме того, гостем мероприятия стала Наталья Родионова, руководитель отдела по взаимодействию со СМИ Efes Rus – пивоваренной компании, входящей в четверку крупнейших игроков на российском рынке и на протяжении многих лет сотрудничающей с Pro-Vision. Лекция Наталии Родионовой, затрагивающая тему PR-коммуникаций в условиях законодательных ограничений, была призвана продемонстрировать будущим специалистам, как нестандартный подход может помочь в решении сложных задач, к числу которых, безусловно, относится продвижение пивных брендов. Один из примеров такого подхода – реализованный Efes Rus проект первой в России 3D-пивоварни.

Руководитель отдела по взаимодействию со СМИ Efes Rus Наталия Родионова сообщила: «Мы рады поделиться своим позитивным опытом со студентами, ведь от эффективности их работы когда-нибудь будет зависеть развитие в том числе и пивоваренной отрасли».

Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов прокомментировал: «Не секрет, что обучение в университете в отрыве от практических занятий не обеспечивает достаточную профессиональную подготовку. Поэтому мы всеми силами стараемся дополнить ту теоретическую базу, которую студенты получают на занятиях. Надеюсь, наши мастер-классы помогут молодым специалистам чувствовать себя более уверенно в мире PR».

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

0