0/5

Лента Новостей

20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

В Pro-Vision прошел «День открытых дверей»

время публикации: 14:02  04 марта 2015 года
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело «День открытых дверей» для студентов Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ). 

В этом году гостями офиса Pro-Vision стали студенты, проходящие обучение на 3-м курсе факультета внешнеторгового менеджмента ВАВТ. В рамках «Дня открытых дверей» топ-менеджеры компании познакомили их с особенностями работы современного PR-агентства и провели мастер-классы, посвященные месту PR и digital в системе маркетинговых коммуникаций. Кроме того, гостем мероприятия стала Наталья Родионова, руководитель отдела по взаимодействию со СМИ Efes Rus – пивоваренной компании, входящей в четверку крупнейших игроков на российском рынке и на протяжении многих лет сотрудничающей с Pro-Vision. Лекция Наталии Родионовой, затрагивающая тему PR-коммуникаций в условиях законодательных ограничений, была призвана продемонстрировать будущим специалистам, как нестандартный подход может помочь в решении сложных задач, к числу которых, безусловно, относится продвижение пивных брендов. Один из примеров такого подхода – реализованный Efes Rus проект первой в России 3D-пивоварни.

Руководитель отдела по взаимодействию со СМИ Efes Rus Наталия Родионова сообщила: «Мы рады поделиться своим позитивным опытом со студентами, ведь от эффективности их работы когда-нибудь будет зависеть развитие в том числе и пивоваренной отрасли».

Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов прокомментировал: «Не секрет, что обучение в университете в отрыве от практических занятий не обеспечивает достаточную профессиональную подготовку. Поэтому мы всеми силами стараемся дополнить ту теоретическую базу, которую студенты получают на занятиях. Надеюсь, наши мастер-классы помогут молодым специалистам чувствовать себя более уверенно в мире PR».

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

0