0/5

Новости сегодня

17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Все новости →

В Pro-Vision прошел «День открытых дверей»

В Pro-Vision прошел «День открытых дверей»
время публикации: 14:02  04 марта 2015 года
Теги:
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело «День открытых дверей» для студентов Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ). 

В этом году гостями офиса Pro-Vision стали студенты, проходящие обучение на 3-м курсе факультета внешнеторгового менеджмента ВАВТ. В рамках «Дня открытых дверей» топ-менеджеры компании познакомили их с особенностями работы современного PR-агентства и провели мастер-классы, посвященные месту PR и digital в системе маркетинговых коммуникаций. Кроме того, гостем мероприятия стала Наталья Родионова, руководитель отдела по взаимодействию со СМИ Efes Rus – пивоваренной компании, входящей в четверку крупнейших игроков на российском рынке и на протяжении многих лет сотрудничающей с Pro-Vision. Лекция Наталии Родионовой, затрагивающая тему PR-коммуникаций в условиях законодательных ограничений, была призвана продемонстрировать будущим специалистам, как нестандартный подход может помочь в решении сложных задач, к числу которых, безусловно, относится продвижение пивных брендов. Один из примеров такого подхода – реализованный Efes Rus проект первой в России 3D-пивоварни.

Руководитель отдела по взаимодействию со СМИ Efes Rus Наталия Родионова сообщила: «Мы рады поделиться своим позитивным опытом со студентами, ведь от эффективности их работы когда-нибудь будет зависеть развитие в том числе и пивоваренной отрасли».

Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов прокомментировал: «Не секрет, что обучение в университете в отрыве от практических занятий не обеспечивает достаточную профессиональную подготовку. Поэтому мы всеми силами стараемся дополнить ту теоретическую базу, которую студенты получают на занятиях. Надеюсь, наши мастер-классы помогут молодым специалистам чувствовать себя более уверенно в мире PR».

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

0


Реклама на New Retail. Медиакит