Лента Новостей
Все новости →В рамках бизнес-клуба BBCG пройдет семинар «Собственное производство: опыт JUMBO»
время публикации: 16:00 20 января 2015 года
Собственное производство сегодня в приоритете у большинства сетей. Это и основной инструмент конкурентной борьбы, и подстраховка на случай «дыр» на полках из-за грядущих проблем в поставках.
Сеть JUMBO занимает 4-ое место в топ-10 мировых лидеров по темпу роста выручки, а в 2014 году сеть «выстрелила» новым форматом - Jumbo Foodmarkt. Это настоящий мир готовой еды и кулинарии, best in class не только в Нидерландах, но по всей Европе.
Компании BBCG и JosDeVries The Retail company приглашают на МАСТЕР-КЛАСС «Собственное производство: опыт JUMBO» 7 февраля в рамках Клуба BBCG.
Мастер-класс представляет Дик ван Яйвейк, эксперт мирового уровня, 40 лет опыта в ресторанном бизнесе, разработке кейтеринговых концепций и концепций собственного производства. Дик ван Яйвейк расскажет о том, как с нуля была создана эта самая эффективная и прибыльная система собственного производства для супермаркета.
Интересный опыт организации собственного производства представят также российские эксперты.
Также в рамках мероприятия будет проведен семинар. В роли ведущих на семинаре выступят:
- Сергей Бабичев (Генеральный директор ООО "Gourmet Consulting". Практикующий бренд-шеф. Опыт внедрения и ведения бизнес-процессов СП в продуктовом ритейле (проектирование помещений, подбор оборудования, маркетинг, визуализация отделов и т.д.). Создание бизнес-моделей отделов производства (мультиформатность). Планирование основных показателей работы отделов (доходов и расходов, расчет окупаемости). Большой практический опыт в производстве сети супермаркетов «Глобус Гурмэ». Опыт работы в ресторанном бизнесе. Разработка проекта централизованного мясного производства в продуктовом ритейле);
- Александр Князев (Директор по развитию ООО "Gourmet Consulting". Опыт создания с «нуля» и развития собственного производства в продуктовом ритейле. Практикующий технолог хлебопекарного производства. При непосредственном участии реализованы проекты по разработке и реализации производства и продажи пиццы (от идеи до тиражирования) в супермаркетах сети «SPAR», «Мираторг», «Быстроном», «Милена»; проведена разработка и внедрение в производство ассортимента для пекарен полного цикла при с супермаркетах различного формата; реализована концепция централизованного производства для продуктового ритейла. Создание бизнес-моделей и их практическая реализация в производстве).
B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.
0
Последние новости
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство