0/5

Лента Новостей

20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

В Реутове в ТЦ «Курс» открылся магазин «ЭЛИЗЭ»

время публикации: 16:34  29 июня 2015 года
26 июня 2015 г. сеть магазинов парфюмерии и косметики «ЭЛИЗЭ» открыла новый магазин в городе Реутов в торговом центре «Курс», который находится по адресу ул. Южная, д. 10А. Площадь магазина составляет 130 кв.м.

Как отмечает управляющий партнер DNA Realty Антон Белых, город Реутов сейчас активно застраивается новыми жилыми комплексами категории «средний» и «средний-плюс», что формирует высокий интерес ритейлеров к нежилым помещениям в городе, особенно, расположенным недалеко от выхода из станции метро «Новокосино». «Преимуществом размещения в торговом центре «Курс» стало то, что выбранное арендатором помещение ранее занимала компания, близкая к «ЭЛИЗЭ» по виду деятельности. Это позволит новому магазину «ЭЛИЗЭ» не только привлечь новых собственных клиентов за счет более широкого ассортимента и высокого качества товаров, но и удержать старых посетителей, привыкших совершать покупки в магазине «ОлГуд», и даже удивить их значительно более высоким уровнем сервиса и доступными ценами», – комментирует Антон Белых. 

«ЭЛИЗЭ» - сеть магазинов парфюмерии и косметики, работающая на московском рынке с 2000 года. На сегодняшний день сеть насчитывает 35 магазинов в Москве и ближайшем Подмосковье, еще несколько объектов готовятся к открытию в ближайшее время.

Консалтинговая компания DNA Realty основана в 2012 году. Основным направлением деятельности является сдача в аренду/продажа торговых помещений формата street-retail и торговых центров в Москве и области, а также консультационные услуги на складском рынке. 
0