0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В Реутове в ТЦ «Курс» открылся магазин «ЭЛИЗЭ»

время публикации: 16:34  29 июня 2015 года
26 июня 2015 г. сеть магазинов парфюмерии и косметики «ЭЛИЗЭ» открыла новый магазин в городе Реутов в торговом центре «Курс», который находится по адресу ул. Южная, д. 10А. Площадь магазина составляет 130 кв.м.

Как отмечает управляющий партнер DNA Realty Антон Белых, город Реутов сейчас активно застраивается новыми жилыми комплексами категории «средний» и «средний-плюс», что формирует высокий интерес ритейлеров к нежилым помещениям в городе, особенно, расположенным недалеко от выхода из станции метро «Новокосино». «Преимуществом размещения в торговом центре «Курс» стало то, что выбранное арендатором помещение ранее занимала компания, близкая к «ЭЛИЗЭ» по виду деятельности. Это позволит новому магазину «ЭЛИЗЭ» не только привлечь новых собственных клиентов за счет более широкого ассортимента и высокого качества товаров, но и удержать старых посетителей, привыкших совершать покупки в магазине «ОлГуд», и даже удивить их значительно более высоким уровнем сервиса и доступными ценами», – комментирует Антон Белых. 

«ЭЛИЗЭ» - сеть магазинов парфюмерии и косметики, работающая на московском рынке с 2000 года. На сегодняшний день сеть насчитывает 35 магазинов в Москве и ближайшем Подмосковье, еще несколько объектов готовятся к открытию в ближайшее время.

Консалтинговая компания DNA Realty основана в 2012 году. Основным направлением деятельности является сдача в аренду/продажа торговых помещений формата street-retail и торговых центров в Москве и области, а также консультационные услуги на складском рынке. 
0