0/5

Лента Новостей

12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В Реутове в ТЦ «Курс» открылся магазин «ЭЛИЗЭ»

время публикации: 16:34  29 июня 2015 года
26 июня 2015 г. сеть магазинов парфюмерии и косметики «ЭЛИЗЭ» открыла новый магазин в городе Реутов в торговом центре «Курс», который находится по адресу ул. Южная, д. 10А. Площадь магазина составляет 130 кв.м.

Как отмечает управляющий партнер DNA Realty Антон Белых, город Реутов сейчас активно застраивается новыми жилыми комплексами категории «средний» и «средний-плюс», что формирует высокий интерес ритейлеров к нежилым помещениям в городе, особенно, расположенным недалеко от выхода из станции метро «Новокосино». «Преимуществом размещения в торговом центре «Курс» стало то, что выбранное арендатором помещение ранее занимала компания, близкая к «ЭЛИЗЭ» по виду деятельности. Это позволит новому магазину «ЭЛИЗЭ» не только привлечь новых собственных клиентов за счет более широкого ассортимента и высокого качества товаров, но и удержать старых посетителей, привыкших совершать покупки в магазине «ОлГуд», и даже удивить их значительно более высоким уровнем сервиса и доступными ценами», – комментирует Антон Белых. 

«ЭЛИЗЭ» - сеть магазинов парфюмерии и косметики, работающая на московском рынке с 2000 года. На сегодняшний день сеть насчитывает 35 магазинов в Москве и ближайшем Подмосковье, еще несколько объектов готовятся к открытию в ближайшее время.

Консалтинговая компания DNA Realty основана в 2012 году. Основным направлением деятельности является сдача в аренду/продажа торговых помещений формата street-retail и торговых центров в Москве и области, а также консультационные услуги на складском рынке. 
0