0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне тратят на FMCG-товары больше, чем в прошлом году
17:20 Совладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина признали банкротом
16:20 Один из крупнейших магазинов UNIQLO в РФ откроется в московском ТРК Европолис Ростокино 4 декабря
15:55 Исследование ANCOR: Россияне меняют работу, несмотря на кризис
Развитие вопреки: как продолжать открывать продуктовые магазины в разгар пандемии (реальная история, рассказанная владельцем food-сети)
15:35 «Яндекс.Лавка» вышла на рынок Израиля
15:20 Ритейлеры планируют запускать маркетплейсы в ближайший год, чтобы привлечь новую аудиторию и расширить ассортимент
14:55 Стало известно, когда «Декатлон» откроет гипермаркет в Новосибирске
14:15 ПЭК: Переход на электронные перевозочные документы снизит риск мошенничества на рынке
Судебные споры в сегменте стрит-ритейла: кто виноват и что делать?
13:55 «ВкусВилл» открыл первые дарксторы
13:35 Что ждать от «Чёрной Пятницы» в России в 2020 году – прогноз экспертов
13:15 HeadHunter покупает сервис «Зарплата.ру»
12:55 Mail.ru Group запустила группы продуктов для динамической рекламы
Как продвигать мясо птицы в онлайн каналах? Кейсы крупного производителя
12:45 ФРИИ инвестирует в маркетплейс для ресторанов, магазинов и поставщиков продуктов
12:27 В торговых центрах Тульской области ввели дезинфекционный час
11:59 Mastercard выяснила, как пандемия COVID-19 повлияла на женское предпринимательство
11:40 Роботы начали печь блины в московских магазинах «Ленты»
Мобильное приложение для ритейла: новые решения и форматы
11:23 В октябре выручка «Обуви России» впервые превысила докризисные показатели
10:55 Ozon подключил электронные чаевые для курьеров
10:30 В «Перекрёстке» тоже появились «островки безопасности»
10:20 Как сегодня работать с отзывами в онлайн-ритейле? Бесплатный онлайн-интенсив от Rate&Goods и Brandquad
Все новости →
В России появилась Ассоциация экспертов сетевого маркетинга

В России появилась Ассоциация экспертов сетевого маркетинга

В России появилась Ассоциация экспертов сетевого маркетинга
6 сентября в рамках пресс-конференции Ассоциации экспертов сетевого маркетинга было объявлено о начале работы Ассоциации, ее целях на ближайшее время и текущем положении дел на российском рынке. 
Основными спикерами на пресс-конференции выступили основатель и президент Ассоциации Нарек Сираканян и Олег Ирышкин, создатель «Школы здоровья», существующей в рамках Ассоциации. На мероприятии была озвучена актуальная ситуация на российском рынке сетевого маркетинга, основные перспективы и необходимые шаги для его развития. 

Основная цель Ассоциации — повышение качества сетевой индустрии, для достижения которой были обозначены следующие задачи:
  • Создание биржи МЛМ, где дистрибьюторы могли бы покупать и продавать свои структуры.
  • Проверка сетевых компаний на пирамидальность силами Ассоциации с последующей публикацией недобросовестных компаний в открытых источниках информации.
  • Создание этического кодекса и профессиональных стандартов для всей индустрии.
  • Внесение инициатив в государственные структуры для упрощения работы ИП.
  • Сотрудничество с IT-компаниями для внедрения технологий и автоматизации деятельности дистрибьюторов.
  • Сотрудничество с кредитными организациями для упрощения деятельности дистрибьюторов и вывода из теневого сектора.
  • Создание и ведение собственной статистической базы компаний, существующих на рынке. 

Нарек Сираканян и Олег Ирышкин.jpg
Нарек Сираканян и Олег Ирышкин

По мнению президента Ассоциации, отрасль нуждается в поддержке со стороны государства и активной работе всех участников рынка. Прежде всего, это касается компаний, которые осуществляют свою деятельность без ведения какой-либо отчетности, и сталкиваются со сложностями в юридической и кадровой поддержке работы дистрибьюторов. На данный момент менее 1% дистрибьюторов в России работают в формате ИП. Для решения этого вопроса со стороны государства необходимо обеспечить ИП необходимыми льготами. 

Более того, многие кредитные организации не могут оказать услуги дистрибьюторам из-за невозможности подтверждения их доходов. Ассоциация планирует сотрудничать с кредитными организациями, чтобы предоставить возможности для развития компаний и вывести деятельность дистрибьюторов из теневого сектора.

На данный момент государство не уделяет должного внимания отрасли, которая при полной поддержке может составлять до 2-4% бюджета страны. Пополнение бюджета и увеличение ВВП может осуществляться за счет налоговых выплат от компаний и дистрибьюторов, а также за счет затрат сетевого маркетинга на собственные нужды. Например, многие компании проводят корпоративные мероприятия несколько раз в год, при этом затраты на каждое достигают в среднем 3 000 000 рублей. 

В России до сих пор с недоверием относятся к сетевому маркетингу, хотя по состоянию на данный момент в этой сфере занято более 5 000 000 человек. Причина скептического отношения кроется в отсутствии компетентности у дистрибьюторов, отсутствии профстандартов и этического кодекса. Создание этического кодекса позволит поддерживать честные отношения между дистрибьюторами и руководителями. Для улучшения климата на сетевом рынке Ассоциация планирует проводить уникальные собственные проверки на пирамидальность для существующих компаний с последующей публикацией в открытых источниках. Такие меры позволят уменьшить количество недобросовестных компаний на рынке, а значит, и улучшить имидж всей индустрии. 

На сегодняшний день более 60% от общего объема рынка занимают компании, работающие в сфере красоты, здоровья и косметологии. В рамках работы Ассоциации одним из направлений обучения является «Школа здоровья», которая будет готовить квалифицированных специалистов в области Wellness-менеджмента. Повышение квалификации дистрибьюторов именно этого сегмента является важным шагом для дальнейшего роста.

«Создание Ассоциации экспертов сетевого маркетинга — это шанс изменить индустрию, расшатать «закостеневшие» предрассудки и вывести сетевой маркетинг на более качественный уровень. Я уверен, что вместе с лидерами рынка мы сможем добиться значительных результатов и признания МЛМ-индустрии на государственном уровне», — поделился мнением президент Ассоциации Нарек Сираканян.

Об Ассоциации:
Ассоциация экспертов сетевого маркетинга (АЭСМ) была зарегистрирована в Москве в 2016 году. Учредителем и президентом Ассоциации является Нарек Сираканян. 
время публикации: 14:46  09 сентября 2016 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит