0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
В России появилась Ассоциация экспертов сетевого маркетинга

В России появилась Ассоциация экспертов сетевого маркетинга

В России появилась Ассоциация экспертов сетевого маркетинга
6 сентября в рамках пресс-конференции Ассоциации экспертов сетевого маркетинга было объявлено о начале работы Ассоциации, ее целях на ближайшее время и текущем положении дел на российском рынке. 
Основными спикерами на пресс-конференции выступили основатель и президент Ассоциации Нарек Сираканян и Олег Ирышкин, создатель «Школы здоровья», существующей в рамках Ассоциации. На мероприятии была озвучена актуальная ситуация на российском рынке сетевого маркетинга, основные перспективы и необходимые шаги для его развития. 

Основная цель Ассоциации — повышение качества сетевой индустрии, для достижения которой были обозначены следующие задачи:
  • Создание биржи МЛМ, где дистрибьюторы могли бы покупать и продавать свои структуры.
  • Проверка сетевых компаний на пирамидальность силами Ассоциации с последующей публикацией недобросовестных компаний в открытых источниках информации.
  • Создание этического кодекса и профессиональных стандартов для всей индустрии.
  • Внесение инициатив в государственные структуры для упрощения работы ИП.
  • Сотрудничество с IT-компаниями для внедрения технологий и автоматизации деятельности дистрибьюторов.
  • Сотрудничество с кредитными организациями для упрощения деятельности дистрибьюторов и вывода из теневого сектора.
  • Создание и ведение собственной статистической базы компаний, существующих на рынке. 

Нарек Сираканян и Олег Ирышкин.jpg
Нарек Сираканян и Олег Ирышкин

По мнению президента Ассоциации, отрасль нуждается в поддержке со стороны государства и активной работе всех участников рынка. Прежде всего, это касается компаний, которые осуществляют свою деятельность без ведения какой-либо отчетности, и сталкиваются со сложностями в юридической и кадровой поддержке работы дистрибьюторов. На данный момент менее 1% дистрибьюторов в России работают в формате ИП. Для решения этого вопроса со стороны государства необходимо обеспечить ИП необходимыми льготами. 

Более того, многие кредитные организации не могут оказать услуги дистрибьюторам из-за невозможности подтверждения их доходов. Ассоциация планирует сотрудничать с кредитными организациями, чтобы предоставить возможности для развития компаний и вывести деятельность дистрибьюторов из теневого сектора.

На данный момент государство не уделяет должного внимания отрасли, которая при полной поддержке может составлять до 2-4% бюджета страны. Пополнение бюджета и увеличение ВВП может осуществляться за счет налоговых выплат от компаний и дистрибьюторов, а также за счет затрат сетевого маркетинга на собственные нужды. Например, многие компании проводят корпоративные мероприятия несколько раз в год, при этом затраты на каждое достигают в среднем 3 000 000 рублей. 

В России до сих пор с недоверием относятся к сетевому маркетингу, хотя по состоянию на данный момент в этой сфере занято более 5 000 000 человек. Причина скептического отношения кроется в отсутствии компетентности у дистрибьюторов, отсутствии профстандартов и этического кодекса. Создание этического кодекса позволит поддерживать честные отношения между дистрибьюторами и руководителями. Для улучшения климата на сетевом рынке Ассоциация планирует проводить уникальные собственные проверки на пирамидальность для существующих компаний с последующей публикацией в открытых источниках. Такие меры позволят уменьшить количество недобросовестных компаний на рынке, а значит, и улучшить имидж всей индустрии. 

На сегодняшний день более 60% от общего объема рынка занимают компании, работающие в сфере красоты, здоровья и косметологии. В рамках работы Ассоциации одним из направлений обучения является «Школа здоровья», которая будет готовить квалифицированных специалистов в области Wellness-менеджмента. Повышение квалификации дистрибьюторов именно этого сегмента является важным шагом для дальнейшего роста.

«Создание Ассоциации экспертов сетевого маркетинга — это шанс изменить индустрию, расшатать «закостеневшие» предрассудки и вывести сетевой маркетинг на более качественный уровень. Я уверен, что вместе с лидерами рынка мы сможем добиться значительных результатов и признания МЛМ-индустрии на государственном уровне», — поделился мнением президент Ассоциации Нарек Сираканян.

Об Ассоциации:
Ассоциация экспертов сетевого маркетинга (АЭСМ) была зарегистрирована в Москве в 2016 году. Учредителем и президентом Ассоциации является Нарек Сираканян. 
время публикации: 14:46  09 сентября 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global