0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: кибератака на «ВинЛаб», первый город с полным запретом самокатов, принятие закона о цифровом рубле
19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:00 Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:00 Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

В России проходит голосование по премии Retailer of the Year

время публикации: 12:31  28 июня 2017 года
В России началась активная фаза  голосования в рамках одного из крупнейших ежегодных опросов потребительской оценки магазинов в Европе Retailer of the Year, на основе результатов которого проводятся две премии «Лучший сетевой магазин года России» и «Лучший интернет-магазин года России». 

Профессиональные торговые сети, а также интернет-магазины, работающие в России, имеют возможность не только оценить себя в глазах потребителей, но и побороться за звание лучшего в своих торговых категориях и лучшего магазина России.

Всероссийский онлайн-опрос покупателей сетевых и интернет-магазинов включает оценку по десяти основным торговым критериям: соотношение цена-качество, уровень сервиса, ассортимент, комфорт и атмосфера, а также вопросы по лояльности к бренду. По итогам проекта будут объявлены лучшие магазины года России и подготовлено специальное исследование результатов опроса покупательских предпочтений по всему рынку ритейла России в целом и в каждом сегменте отдельно. Отчет по результатам включает оценку важнейших аспектов продаж каждой торговой сети или интернет-магазина, конкурентный анализ и анализ лояльности потребителя

Для участия  в опросе покупательских предпочтений и премии, торговая сеть должна иметь не менее 7 магазинов в России. Если у сети есть также и интернет-магазин, то покупатели могут оценить и его. А также любой российский интернет-магазин может побороться за звание лучшего. В этом году участвуют магазины в 17 категориях: «Одежда», «Дети», «Спорт», «Продукты питания», «Электроника», «Парфюмерия», «Обувь», «Мебель», «Книги», «Ювелирные изделия», DIY и другие. Победа в премии основана на качественных, а не количественных показателях, что дает возможность отличиться не только крупным сетям и интернет-магазинам. Известность бренда практически не оказывает влияния на результаты опроса. Все зависит от того, насколько точно соответствует магазин ожиданиям своего покупателя. Мнение покупателя становится решающим фактором в борьбе за победу.  

Если сеть магазинов или интернет-магазин получит высокую покупательскую оценку по всем критериям  и наберет достаточно голосов, то он станет победителем и получит право носить звание «Лучший сетевой магазин года России 2017-2018» или «Webshop Awards Russia Лучший интернет-магазин года России 2017-2018». И также у него будет шанс получить европейское признание став Retailer of the Year Europe 2017-2018. Этот титул разыгрывается между национальными победителями десяти европейских стран, где проводится опрос покупательских предпочтений. 

Опрос покупателей продлится до 31 августа 2017 года. Победители будут объявлены  во время Церемонии в Москве 25 октября 2017 года. Европейская церемония Retailer of the Year Europe пройдет в Бельгии в начале декабря. Делегация российских ритейлеров от проекта «Лучший магазин года России», получила приглашения для участия  в деловой программе финального мероприятия. 

«Это – очень важный проект для развития рынка ритейла в России, его цель – не только привлечь внимание покупателей к магазинам-участникам, но и предоставить  маркетинговый инструмент ритейлерам,  а также  ввести единый критерий покупательской оценки», – отметила Ирина Чернобровкина, организатор премии и партнер Q&A в России и СНГ.

Справка о Retailer of the Year 
Проект Retailer of the Year с 2003 года развивает в Европе голландское бюро исследований в области ритейла Q&A. Сегодня Retailer of the Year проходит в 10 странах: Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Испания, Италия, Франция, Швейцария и Россия. В опросе и премии ежегодно участвуют сотни национальных и международных торговых сетей и около двух миллионов покупателей.
0