0/5

Лента Новостей

15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

В России проходит голосование по премии Retailer of the Year

время публикации: 12:31  28 июня 2017 года
В России началась активная фаза  голосования в рамках одного из крупнейших ежегодных опросов потребительской оценки магазинов в Европе Retailer of the Year, на основе результатов которого проводятся две премии «Лучший сетевой магазин года России» и «Лучший интернет-магазин года России». 

Профессиональные торговые сети, а также интернет-магазины, работающие в России, имеют возможность не только оценить себя в глазах потребителей, но и побороться за звание лучшего в своих торговых категориях и лучшего магазина России.

Всероссийский онлайн-опрос покупателей сетевых и интернет-магазинов включает оценку по десяти основным торговым критериям: соотношение цена-качество, уровень сервиса, ассортимент, комфорт и атмосфера, а также вопросы по лояльности к бренду. По итогам проекта будут объявлены лучшие магазины года России и подготовлено специальное исследование результатов опроса покупательских предпочтений по всему рынку ритейла России в целом и в каждом сегменте отдельно. Отчет по результатам включает оценку важнейших аспектов продаж каждой торговой сети или интернет-магазина, конкурентный анализ и анализ лояльности потребителя

Для участия  в опросе покупательских предпочтений и премии, торговая сеть должна иметь не менее 7 магазинов в России. Если у сети есть также и интернет-магазин, то покупатели могут оценить и его. А также любой российский интернет-магазин может побороться за звание лучшего. В этом году участвуют магазины в 17 категориях: «Одежда», «Дети», «Спорт», «Продукты питания», «Электроника», «Парфюмерия», «Обувь», «Мебель», «Книги», «Ювелирные изделия», DIY и другие. Победа в премии основана на качественных, а не количественных показателях, что дает возможность отличиться не только крупным сетям и интернет-магазинам. Известность бренда практически не оказывает влияния на результаты опроса. Все зависит от того, насколько точно соответствует магазин ожиданиям своего покупателя. Мнение покупателя становится решающим фактором в борьбе за победу.  

Если сеть магазинов или интернет-магазин получит высокую покупательскую оценку по всем критериям  и наберет достаточно голосов, то он станет победителем и получит право носить звание «Лучший сетевой магазин года России 2017-2018» или «Webshop Awards Russia Лучший интернет-магазин года России 2017-2018». И также у него будет шанс получить европейское признание став Retailer of the Year Europe 2017-2018. Этот титул разыгрывается между национальными победителями десяти европейских стран, где проводится опрос покупательских предпочтений. 

Опрос покупателей продлится до 31 августа 2017 года. Победители будут объявлены  во время Церемонии в Москве 25 октября 2017 года. Европейская церемония Retailer of the Year Europe пройдет в Бельгии в начале декабря. Делегация российских ритейлеров от проекта «Лучший магазин года России», получила приглашения для участия  в деловой программе финального мероприятия. 

«Это – очень важный проект для развития рынка ритейла в России, его цель – не только привлечь внимание покупателей к магазинам-участникам, но и предоставить  маркетинговый инструмент ритейлерам,  а также  ввести единый критерий покупательской оценки», – отметила Ирина Чернобровкина, организатор премии и партнер Q&A в России и СНГ.

Справка о Retailer of the Year 
Проект Retailer of the Year с 2003 года развивает в Европе голландское бюро исследований в области ритейла Q&A. Сегодня Retailer of the Year проходит в 10 странах: Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Испания, Италия, Франция, Швейцария и Россия. В опросе и премии ежегодно участвуют сотни национальных и международных торговых сетей и около двух миллионов покупателей.
0