0/5

Лента Новостей

15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

В ТРЦ «Лето» в Петербурге внедрят технологию распознавания лиц покупателей от NtechLab

время публикации: 16:47  12 апреля 2018 года
Всего к «умной» системе видеоаналитики будет подключено 44 камеры.
Ведущий разработчик алгоритмов по распознаванию лиц NtechLab интегрирует систему интеллектуальной видеоаналитики в торгово-развлекательный комплекс «Лето», один из крупнейших моллов на рынке Санкт-Петербурга. Проект реализуется совместно с российской девелоперской компанией Malltech, под управлением которой находятся пять торговых центров в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Новокузнецке и Уфе.

Внедрение системы видеоаналитики позволит Malltech перераспределить покупательские потоки в ТРК «Лето», усовершенствовать навигацию, лучше адаптировать ассортимент товаров к потребностям посетителей. Таким образом компания планирует увеличить прибыль комплекса и окупить затраты на установку оборудования менее, чем за год.

В пилотном режиме в ТРК «Лето» биометрическая идентификация от NtechLab заработает в июне этого года. Всего к системе будет подключено 44 камеры, расположенные на всех входах и первом этаже торгового центра, посещаемость которого составляет более 50 тысяч человек в день.

Благодаря инновационной технологии распознавания лиц система позволяет с высокой точностью анализировать поток уникального трафика покупателей, собирая информацию о поведении посетителей торгового центра. На основе оперативно обрабатываемых визуальных данных появилась возможность, например, получать демографический срез покупателей (пол, возраст), определять число повторных посещений, анализировать время, проведенное посетителями в ТЦ, сравнивать поведение клиентов у различных арендаторов, фиксировать присутствие охраны комплекса и многое другое. Важно отметить, что система обрабатывает данные исключительно в обезличенном форме без идентификации конкретных людей и их персональных данных.

«На сегодняшний день статистику посещения всех наших ТРК мы получаем с помощью 2D и 3D датчиков, которые считывают пересечение линий посетителями в определенных точках. Однако этих данных было недостаточно для анализа поведения посетителей. Мы протестировали известные алгоритмы распознания на рынке и выбрали решение NtechLab за высокую точность результатов идентификации, а также за стабильность работы», - прокомментировал генеральный директор компании Malltech Николай Артеменко.

«Наша видеоаналитика неоднократно доказывала свою эффективность в различных проектах, и я уверен, что в будущем система станет неотъемлемым инструментом, обеспечивающим рост конкурентоспособности торговых сетей по всему миру. Решения на базе лицевой биометрии позволяют не только увеличивать маржинальность за счет оптимального планирования продаж и организации торговых площадей, но и выводить на рынок инновационные продукты и сервисы, демонстрируя своим клиентам качественно новый покупательский опыт, повышая их лояльность», - отметил генеральный директор NtechLab Михаил Иванов.

0