0/5

Новости сегодня

10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
Все новости →
Вебинар в формате 3D-шоу: «Самый современный формат «Магазина 4.0» для фэшн. Первые запуски и разбор уроков»

Вебинар в формате 3D-шоу: «Самый современный формат «Магазина 4.0» для фэшн. Первые запуски и разбор уроков»

Вебинар в формате 3D-шоу: «Самый современный формат «Магазина 4.0» для фэшн. Первые запуски и разбор уроков»
время публикации: 09:55  15 февраля 2021 года
17 февраля с 12 часов до 15 часов МСК пройдет вебинар в необычном 3D-формате. Мы разберём уроки запуска магазинов в новом фиджитал формате, предпосылки его создания. Как меняется покупательское поведение в таких торговых пространствах? 3D-очки не нужны. Достаточно зарегистрироваться и начать смотреть на компьютере или мобильном телефоне.
В России неожиданно для всего мира в области fashion несколько компаний создали новейший концепт продаж «Магазина 4.0» или фиджитал, который вызывает удивление на Западе.

Мы на вебинаре разберём уроки запуска таких форматов, предпосылки создания, такого формата. Как меняется покупательское поведение в таких магазинах? На вебинаре вы узнаете, на какие форматы делают ставку крупные сети по продаже одежды.

Вебинар пройдёт в необычном формате – 3D трансляции. Именно такой неожиданный формат поможет прочувствовать участникам, какие серьёзные изменения нас ждут. Для этого вам не нужны 3D-очки. Достаточно зарегистрироваться и начать смотреть на компьютере или мобильном телефоне.

                         кнопка регистрации.JPG


Вебинар пройдёт 17 февраля с 12 часов до 15 часов МСК.

Что такое «Магазин 4.0 – новый ритейл»? Что такое фиджитал магазин, и в каких случаях он выводит небольшие и средние сети в новую эпоху, когда новое покупательское поведение помогает вернуть покупателей в обычные магазины.

Предваряя выставку СРМ, которая пройдёт 22-25/2/2021 о новых трендах, новых подходах в торговле одеждой вам расскажет независимый эксперт по инновациям в ритейле Борис Агатов.

Борис Агатов.jpg

Тезисы вебинара:

• Чем сейчас привлечь покупателя в офлайн магазин и что мы уже сейчас должны позаимствовать у онлайна?

• Что поменялось в поведении покупателя?

• Как инновационный офлайн противостоит уходу в онлайн покупателей и поднимает продажи?

• Три столпа «Магазина 4.0»: мобильное приложение, мобильный помощник продавца, интерактивная примерочная.

• Почему стоит отказаться в современном магазине от бесплатного кофе в качестве подарка покупателю?

• Стрим зона в магазине – как она работает, что даёт?

• Что такое фиджитал магазин? В чём его выгода?

• Сколько стоит сделать современным магазин?

• Уроки реализации «Магазина 4.0 – new retail» – на примере, реализованных проектов.

                     кнопка регистрации.JPG
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности