0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Вебинар в формате 3D-шоу: «Самый современный формат «Магазина 4.0» для фэшн. Первые запуски и разбор уроков»

время публикации: 09:55  15 февраля 2021 года
17 февраля с 12 часов до 15 часов МСК пройдет вебинар в необычном 3D-формате. Мы разберём уроки запуска магазинов в новом фиджитал формате, предпосылки его создания. Как меняется покупательское поведение в таких торговых пространствах? 3D-очки не нужны. Достаточно зарегистрироваться и начать смотреть на компьютере или мобильном телефоне.
В России неожиданно для всего мира в области fashion несколько компаний создали новейший концепт продаж «Магазина 4.0» или фиджитал, который вызывает удивление на Западе.

Мы на вебинаре разберём уроки запуска таких форматов, предпосылки создания, такого формата. Как меняется покупательское поведение в таких магазинах? На вебинаре вы узнаете, на какие форматы делают ставку крупные сети по продаже одежды.

Вебинар пройдёт в необычном формате – 3D трансляции. Именно такой неожиданный формат поможет прочувствовать участникам, какие серьёзные изменения нас ждут. Для этого вам не нужны 3D-очки. Достаточно зарегистрироваться и начать смотреть на компьютере или мобильном телефоне.

                         


Вебинар пройдёт 17 февраля с 12 часов до 15 часов МСК.

Что такое «Магазин 4.0 – новый ритейл»? Что такое фиджитал магазин, и в каких случаях он выводит небольшие и средние сети в новую эпоху, когда новое покупательское поведение помогает вернуть покупателей в обычные магазины.

Предваряя выставку СРМ, которая пройдёт 22-25/2/2021 о новых трендах, новых подходах в торговле одеждой вам расскажет независимый эксперт по инновациям в ритейле Борис Агатов.



Тезисы вебинара:

• Чем сейчас привлечь покупателя в офлайн магазин и что мы уже сейчас должны позаимствовать у онлайна?

• Что поменялось в поведении покупателя?

• Как инновационный офлайн противостоит уходу в онлайн покупателей и поднимает продажи?

• Три столпа «Магазина 4.0»: мобильное приложение, мобильный помощник продавца, интерактивная примерочная.

• Почему стоит отказаться в современном магазине от бесплатного кофе в качестве подарка покупателю?

• Стрим зона в магазине – как она работает, что даёт?

• Что такое фиджитал магазин? В чём его выгода?

• Сколько стоит сделать современным магазин?

• Уроки реализации «Магазина 4.0 – new retail» – на примере, реализованных проектов.

                     
0