Всероссийский форум по электронной коммерции E-COM FLOW 2018 пройдет в Москве в сентябре
время публикации: 11:39 04 июля 2018 года
Более сотни представителей отрасли соберутся в столице для обмена реальным опытом и выработки оптимальных решений, применимых в токсичной атмосфере постоянных перемен.
Пока власти пытаются определиться со сроками введения пошлин на интернет-покупки из-за рубежа, представители российского онлайн-ритейла не спешат радоваться уменьшению конкуренции, ведь множество инфраструктурных и регуляторных вопросов остаются нерешенными, и именно это, а не конкуренция с международными магазинами, наибольшим образом тормозит развитие рынка.
Перспектива увеличения НДС до 20% на фоне снижающейся покупательной способности населения также не добавляет рынку оптимизма.
От хайпа и теории к реальной эффективности e-com и продуманной стратегии развития. От сбора и анализа данных о клиентах до логистики и сервиса «последней мили».
27-28 сентября лидеры рынка онлайн-торговли поделиться наиболее передовыми кейсами и обсудят дальнейшее развитие e-commerce в России. Деловая программа E-COM FLOW 2018 уже опубликована на сайте.
100+ экспертов-практиков соберутся в Москве для обмена реальным опытом и выработки оптимальных решений, применимых в токсичной атмосфере постоянных перемен.
Вас ждут кейсы, аналитика, дискуссия и talk-show, в ходе которого каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
Кто будет делиться опытом?
Дмитрий Селихов, Заместитель директора по развитию бизнеса, ALIBABA GROUP В РОССИИ
Елена Артемьева, Head of Analytics, BROCCOLI
Мария Голубева, Руководитель направления электронной коммерции, KIMBERLY-CLARK
Алексей Ручкин, Директор по электронной коммерции, ADAMAS
Елена Белоусова, Заместитель генерального директора по стратегии, JEANS SYMPHONY
Дарья Зайцева, Руководитель по развитию платежных и финансовых сервисов, ALIEXPRESS В РОССИИ И СНГ
Юлия Котенко, главный специалист департамента качества продукции, АЭРОФЛО
Анна Дундукова, Директор по маркетингу и digital, интерент-магазин запчастей, PORT
И это только начало…
Аудитория:
Руководители сферы e-commerce компаний крупного и среднего бизнеса, директора по развитию, продажам и маркетингу, профессионалы финансового сектора, поставщики продуктов и услуг.