0/5

Лента Новостей

20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
10:00 Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Вышел лукбук осенне-зимней коллекции ОЛОВО

Вышел лукбук осенне-зимней коллекции ОЛОВО
время публикации: 17:55  19 октября 2016 года
Вышел лукбук осенне-зимней коллекции бренда ОЛОВО 16-17 гг.

Бренд мужской одежды “ОЛОВО” основан на классических моделях униформы ВС СССР.

Коллекция OLOVO осень-зима 16/17 исследует понятия мужественности и зрелости, воплощенных в тонком взаимодействии потертой винтажной вощеной ткани, крупных элементов фурнитуры и облагороженной овчины. OLOVO исследует вощеный хлопок и его функции в условиях большого города и изменчивой погоды.  

Посмотреть коллекцию лукбук можно по ссылке.
0


Реклама на New Retail. Медиакит