0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Выставка Hometextile & Design соберет более 300 российских и иностранных компаний 19-21 сентября в «Экспоцентре»

Выставка Hometextile & Design соберет более 300 российских и иностранных компаний 19-21 сентября в «Экспоцентре»
время публикации: 12:35  18 сентября 2023 года
Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования Hometextile & Design (бывш. Heimtextil Russia) пройдет 19- 21 сентября в ЦВК «Экспоцентр». В этом году выставке исполняется 25 лет.
Hometextile & Design соберет производителей и байеров из России, стран СНГ и Азии – более 300 российских и иностранных компаний, в том числе – три национальных павильона: Индия, Турция, Китай.

Список участников уже доступен на сайте.

В этом сезоне впервые выставка Hometextile & Design тематически разделена на несколько блоков. К примеру, HomeDesign объединит сегменты интерьерных и обивочных тканей, оформления окна, обоев, красок, ковров, дизайнерской мебели и аксессуаров для дома, HomeTextile продемонстрирует весь спектр домашнего текстиля российского производства - столовый текстиль, текстиль для ванной, детской, текстиль для спальни и спальные системы.

Более 70 экспертов выступят в рамках деловой программы, где участники смогут обсудить потребительские запросы и ожидания в динамике последнего времени, тренды и прогнозы по развитию рынка домашнего текстиля.

Традиционно в деловой программе выставки акцент делается на практико-ориентированные темы. На лекциях и мастер-классах спикеры представят собственные кейсы и помогут ответить на актуальные вопросы, будь то пути преодоления самоповторов в творчестве, чек-лист для запуска собственного бренда, стилизация реализованного объекта для публикации в соцсетях, применение артовых тканей в дизайн-проектах и пр.

Home & textile
Деловая программа Hometextile&Design – это три дня, насыщенные профессиональным образовательным контентом для дизайнеров интерьера и текстильных дизайнеров, а также их коллег из смежных отраслей: ритейлеров, оптовых закупщиков, отельеров, рестораторов и т.д. Более 50 событий самой актуальной тематики и различных форматов: лекции, презентации, мастер-классы, воркшопы, тематические туры по экспозиции.

Особая роль в ходе выставки отводится Концептуальной зоне интерьерных решений Trend Rooms, которая в этом году посвящена теме «Текстиль и эмоции / Feel the Fabric». По замыслу организаторов, 6 известных дизайнеров в тандеме с текстильными декораторами создадут интерьеры для 6 комнат, каждая из которых воплощает одно из эмоциональных состояний: Страсть, Счастье, Созерцательность, Удивление, Задумчивость, Безмятежность.

Полина Гордеева, руководитель выставки Hometextile & Design о креативной концепции Trend Rooms 2023:
«Наша повседневная жизнь становится все больше погруженной в мир виртуальных технологий, мы проводим время в онлайн, забывая о реальном мире. Текстиль же задает настроение, формирует наши ощущения, играет эмоциями. Фактуры, материалы, цвета тканей, их сочетания возвращают нас в реальность, даря радостные эмоции, подчеркивая важность тактильных ощущений для человека».

Вход на выставку для посетителей бесплатный по онлайн-регистрации.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

 

0