0/5

Лента Новостей

20:40 Lidl оптимизирует ассортимент с акцентом на растительные продукты
20:15 За последний год россияне стали искать подработку в 1,5 раза чаще
19:50 Сырье для зернистой икры хотят исключить из маркировки
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
19:25 Новосибирская сеть кафе «Кузина» снова смогла уйти от дефолта
19:00 Decathlon масштабирует формат концептуальных магазинов Van Rysel
18:35 Сергей Юрченко перешел из Wildberries в Х5 Media
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
18:10 Процедура банкротства кондитера Коркунова может завершиться в мае
17:45 Почти четверть россиян смогли найти работу с помощью ИИ в 2024 году
17:20 Шоколад «Аюнка» снимают с продажи в Бурятии из-за схожести с «Аленкой»
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
16:55 X5 будет размещать «Перекрестки» в жилых комплексах ГК «Гранель»
16:30 «Балтика» отказалась от иска к Carlsberg по двум брендам пива
16:05 НСПК и Сбер объединят сервисы оплаты по биометрии
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
15:40 Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год
15:15 В «Улыбке радуги» рассказали о планах по расширению сети в 2025 году
14:50 Обувной бренд UGG Since 1974 сменит название
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
10:00 Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
10:00 Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
10:00 Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
10:00 Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
Все новости →

Выставка THE GALLERY пройдет в Дюссельдорфе в конце января

время публикации: 14:13  23 января 2015 года
С 30 января по 2 февраля 2015 года в Дюссельдорфе пройдет выставка THE GALLERY. Компания «Igedo Company» подготовилась к началу нового сезона заказов, по-новому распределив выставочную площадь на предстоящей выставке. Международные агентства, представляющие бренды премиум-класса, ранее выставлявшиеся в павильонах «Hammer Hallen», в этот раз впервые будут располагаться в зоне «Golden Area» (Золотая зона) в бывшем здании номер 1 выставочного комплекса «Botschaft» на Цециллиеналлее. 

Компания Igedo Company неустанно продолжает развивать формат данного выставочного мероприятия, размещая высококачественные модные бренды на основной выставочной площадке, тем самым, перемещая их в самый центр внимания.

Такие бренды, как   Alpha • Atos Lombardini • Borelli • Blue De Genes • Cardesse • Danolis • Des Petits Hauts • Duvetica •Globetrotter Luggage• Hugenberg • Laidback London • Schuh & Handwerk и Woll & Co уже заявили о своем участии в выставке THE GALLERY. Кроме того, они намерены использовать помещения комплекса «Botschaft» в качестве временных шоу-румов в течение некоторого времени после окончания выставочного мероприятия.

Директор проектов национальных выставочных мероприятий компании «Igedo Company», Ульрике Кэлер, считает: «Централизация – вот главная тема будущего сезона. В будущем от интеграции агентств выиграют как посетители, так и экспоненты. Ритейлеры смогут в кратчайшие сроки ознакомиться с многочисленными коллекциями, выставленными на одной выставочной площадке, и смогут здесь же их заказать. Более того, уровень коллекций, выставляемых в помещениях «Botschaft» значительно повысится, благодаря участию здесь модных брендов премиум-класса. На сегодняшний день портфолио выставочного мероприятия THE GALLERY представляет собой привлекательную комбинацию из высококлассных брендов, современной моды, свадебной и вечерней моды, представленной в разделе «Red Carpet», а также стильных аксессуаров.

Зона «Silver Area» (Серебряная зона) в здании номер 2 выставочного комплекса «Botschaft» станет местом для презентации известных экспонентов выставки THE GALLERY. Для участия в этом разделе уже зарегистрировались такие бренды, как Anett Röstel • Dunque • Moyuru • Nashbag • Rundholz Black Label • Thanh Minh и Ümit Ünal. Дополнительная экспозиция будет располагаться в зоне «White Area» (Белая зона) во внутреннем дворе выставочного комплекса. Здесь будет находиться новый раздел выставки «World of Accessoires» (Мир аксессуаров). Все зоны связаны между собой. Это позволяет посетителям, переходя от раздела к разделу, совершить полный круг по выставке и ознакомиться со всей экспозицией.

Филипп Кронен, управляющий партнер компании «Igedo Company» Филипп Кронен заявил, что «возможность сконцентрироваться на заказах, а также разнообразие культурной программы мероприятия представляют для посетителей нашей выставки привлекательный симбиоз. Мероприятие THE GALLERY уверенно заняло свое почетное место среди выставок в Дюссельдорфе - международной столице моды. Мы с радостью продолжаем расширять ассортимент нашего мероприятия за счет интернациональных брендов».


0


Реклама на New Retail. Медиакит