0/5

Новости сегодня

17:55 LVMH присоединилась к кампании против насилия в отношении женщин
17:25 В 2020 году в РФ открылось почти в три раза меньше ТЦ, чем годом ранее
16:55 Арбитражный суд Москвы перенёс заседание по делу Apple и ФАС
16:37 Choupette раздала многодетным женщинам подарки в День матери
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
15:59 В Москве обещают не вводить новые ограничения для общепита на новогодних праздниках
15:28 Новая услуга CDNvideo поможет организовать продающую трансляцию
14:59 ТРЦ «Город Косино» введут в эксплуатацию в Москве в первом квартале 2021 года
14:45 Россияне резко сократили недельные расходы в конце ноября
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
14:27 Товары столичных производителей будут представлены в магазинах duty free по программе Made in Moscow
13:55 Unilever тестирует четырёхдневную рабочую неделю
13:25 ИКЕА откроет Дизайн-студию в петербургском ТРЦ «Жемчужная Плаза»
13:15 В кризисный 2020 год стрит-ритейл на Невском проспекте проявил чудеса гибкости и выжил
Больше IT: как пандемия заставляет ритейлеров запускать новые цифровые продукты (кейсы крупных игроков)
12:59 Издатели книг пожаловались в ФАС на «Яндекс» и Mail.ru Group
12:40 В России запустили сайт с информацией о найме людей с ограниченными возможностями
12:25 Исследование: Половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете
11:55 90% ТЦ Москвы могут ввести систему регистрации посетителей
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»
11:30 «Яндекс» запустил сервис объявлений
11:10 Владельцы заправок просят разрешить работу кафе на АЗС ночью
10:30 Столичному офису adidas грозит штраф за несоблюдение антиковидных мер
10:15 AliExpress и KupiVip будут совместно развивать fashion-бизнес
Все новости →
Wrigley представила новый вкус Juicy Fruit для «Магнит»

Wrigley представила новый вкус Juicy Fruit для «Магнит»

Wrigley представила новый вкус Juicy Fruit для «Магнит»
Компания Wrigley, один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки, и бренд Juicy Fruit объявили о выпуске нового вкуса «Кислый Микс» в формате Minis. Новинка эксклюзивно представлена в магазинах розничной сети «Магнит».
Juicy Fruit Minis «Кислый Микс» - это 23 жевательные подушечки трех разных вкусов, которые покупатель может смешать и создать свой собственный микс, комбинируя вкусы лайма, вишни и тропических фруктов.

«Уже более 120 лет Juicy Fruit дарит людям по всему миру моменты веселого фруктового удовольствия. В прошлом году мы представили Juicy Fruit в инновационном формате Minis, который является полностью российской разработкой. Получив множество положительных отзывов от поклонников бренда, мы решили расширить линейку вкусов Juicy Fruit Minis, предложив потребителям новинку «Кислый микс», — отмечает Евгения Подкорытова,  бренд-менеджер Juicy Fruit. — Мы рады, что новинка эксклюзивно представлена в сети магазинов «Магнит», которая очень точно понимает предпочтения молодой аудитории и всегда поддерживает нас в стремлении предложить новинки покупателям». 

Этим летом производитель и ритейлер запустили совместную промоакцию «Призы за пузыри в Магните», которая позволила трем счастливчикам выиграть поездки на двоих в легендарный парк аттракционов в Испании. 
время публикации: 11:55  12 октября 2017 года
0
Теги: Магнит, Wrigley



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит