0/5

Новости сегодня

09:30 Российское вино планируют продавать онлайн с 2022 года
20:45 «Магнит» впервые завезет живые сосны почти на всю географию сети
20:20 Россияне стали есть меньше сахара и фастфуда, но тренд на полуфабрикаты сохраняется
19:55 «Кофемания» открыла одно из своих самых больших заведений
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
19:30 ФАС может оштрафовать «Росинтер ресторантс» из-за завышенных цен в Шереметьево
19:05 Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания
18:40 «Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
18:15 LVMH, Zara и Nike снова пойманы на лжи
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
17:50 Apple открыла в Лос-Анджелесе магазин с необычным эко-дизайном
17:25 Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве
17:00 ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
16:35 Fix Price создала департамент управления магазинами
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
16:10 Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса
15:45 Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
15:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
15:20 Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
14:30 Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
14:05 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование
13:40 Новогодний бюджет россиян превысил доковидный уровень
Все новости →
Wrigley представила новый вкус Juicy Fruit для «Магнит»

Wrigley представила новый вкус Juicy Fruit для «Магнит»

Wrigley представила новый вкус Juicy Fruit для «Магнит»
время публикации: 11:55  12 октября 2017 года
Компания Wrigley, один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки, и бренд Juicy Fruit объявили о выпуске нового вкуса «Кислый Микс» в формате Minis. Новинка эксклюзивно представлена в магазинах розничной сети «Магнит».
Juicy Fruit Minis «Кислый Микс» - это 23 жевательные подушечки трех разных вкусов, которые покупатель может смешать и создать свой собственный микс, комбинируя вкусы лайма, вишни и тропических фруктов.

«Уже более 120 лет Juicy Fruit дарит людям по всему миру моменты веселого фруктового удовольствия. В прошлом году мы представили Juicy Fruit в инновационном формате Minis, который является полностью российской разработкой. Получив множество положительных отзывов от поклонников бренда, мы решили расширить линейку вкусов Juicy Fruit Minis, предложив потребителям новинку «Кислый микс», — отмечает Евгения Подкорытова,  бренд-менеджер Juicy Fruit. — Мы рады, что новинка эксклюзивно представлена в сети магазинов «Магнит», которая очень точно понимает предпочтения молодой аудитории и всегда поддерживает нас в стремлении предложить новинки покупателям». 

Этим летом производитель и ритейлер запустили совместную промоакцию «Призы за пузыри в Магните», которая позволила трем счастливчикам выиграть поездки на двоих в легендарный парк аттракционов в Испании. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности