0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Xerox обновил партнёрскую программу «Форсаж»

время публикации: 14:54  22 августа 2017 года
Xerox обновил программу лояльности «Форсаж» для поддержки авторизованных реселлеров бумаги и специальных материалов. Компания снизила пороги авторизации и начисления баллов.
В программе лояльности «Форсаж» может принять участие любой авторизованный реселлер, который закупает у официальных дистрибьюторов Xerox бумагу и специальные материалы для цифровой печати. Совершая закупки, участники программы «Форсаж» накапливают бонусные баллы, которые можно обменять на подарочные карты или деньги, поступающие на счёт физическому или юридическому лицу на выбор реселлера. В рамках программы «Форсаж» за первое полугодие 2017 года компания Xerox оказала поддержку 123 партнёрам в размере более миллиона рублей. 

С октября 2016 года порог авторизации в программе был снижен с 450 000 до 350 000 рублей. Кроме того, теперь для начисления баллов реселлерам достаточно совершить закупки на сумму 100 000 рублей, а не 150 000 рублей, как было ранее.

Продолжают действовать специальные условия программы «Форсаж» для партнёров, активно развивающих интернет-продажи. Если реселлер обновляет на своём сайте информацию о продуктах Xerox, он получает в два раза больше баллов за предыдущие три месяца.

Независимо от количества бонусов, участники программы получают комплексную информационную поддержку, сертификат авторизованного реселлера Xerox и логотип торгового партнёрства. Контактные данные таких компаний публикуются на сайте Xerox в разделе «Где купить». Кроме того, участники программы могут отправлять сотрудников и конечных заказчиков на тренинги Xerox по продажам и по продукции, проходящие в разных городах России.

0
Читайте также в новостях: