0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Xerox обновил партнёрскую программу «Форсаж»

время публикации: 14:54  22 августа 2017 года
Xerox обновил программу лояльности «Форсаж» для поддержки авторизованных реселлеров бумаги и специальных материалов. Компания снизила пороги авторизации и начисления баллов.
В программе лояльности «Форсаж» может принять участие любой авторизованный реселлер, который закупает у официальных дистрибьюторов Xerox бумагу и специальные материалы для цифровой печати. Совершая закупки, участники программы «Форсаж» накапливают бонусные баллы, которые можно обменять на подарочные карты или деньги, поступающие на счёт физическому или юридическому лицу на выбор реселлера. В рамках программы «Форсаж» за первое полугодие 2017 года компания Xerox оказала поддержку 123 партнёрам в размере более миллиона рублей. 

С октября 2016 года порог авторизации в программе был снижен с 450 000 до 350 000 рублей. Кроме того, теперь для начисления баллов реселлерам достаточно совершить закупки на сумму 100 000 рублей, а не 150 000 рублей, как было ранее.

Продолжают действовать специальные условия программы «Форсаж» для партнёров, активно развивающих интернет-продажи. Если реселлер обновляет на своём сайте информацию о продуктах Xerox, он получает в два раза больше баллов за предыдущие три месяца.

Независимо от количества бонусов, участники программы получают комплексную информационную поддержку, сертификат авторизованного реселлера Xerox и логотип торгового партнёрства. Контактные данные таких компаний публикуются на сайте Xerox в разделе «Где купить». Кроме того, участники программы могут отправлять сотрудников и конечных заказчиков на тренинги Xerox по продажам и по продукции, проходящие в разных городах России.

0
Читайте также в новостях: