0/5

Лента Новостей

11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

XIV Международная ювелирная конференция IJA CONF – уже скоро!

время публикации: 09:30  14 ноября 2019 года
3 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге, в отеле Crowne Plaza, состоится XIV Международная ювелирная конференция IJA CONF «Ювелирная оттепель».
Трафик в розничных ювелирных магазинах падает, акции работают не так, как ожидалось, а кадровый кризис и некорректная ассортиментная политика приближают бизнес к закрытию. Ювелирные заводы, в свою очередь, тонут в долгах – своих и партнеров из розницы, зависят от глобальных экономических процессов и тоже балансируют на грани.

С 2014 года на Конференцию приезжают собственники и руководители розничных и оптово-производственных ювелирных компаний из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран, чтобы решить трудности бизнеса. 70% гостей являются постоянными участниками и доверяют контенту экспертов, так как применяют рекомендации на практике и видят эффективный результат. Участники конференции из года в год получают актуальные, проверенные методы ведения бизнеса от ведущих экспертов рынка – в этот раз в программе:
• «Тонкие настройки маркетинга и продаж к 8 марта. Программа усиления за 30 дней» от основателя Академии IJA и оптово-производственной компании UNIPRIСE Артура Салякаева;
• «Как открыть салон в формате шоу-рума» от директора розничной сети «Белый Бриллиант» Никиты Кузнецова;
• «Горизонталь против вертикали. Как настроить взаимосвязь между сотрудниками» от акционера Gett, основателя бизнес-школы ВВЕРХ Владимира Мариновича;
• «Превращение посетителей сайта в реальных покупателей в салоне» от руководителя отдела маркетинга IJA Андрея Илькаева;
• «Система распределения и планирования финансов компании» от соучредителя и финансового директора ATM Group Ирины Нарчемашвили;
• а также эксклюзивные мастер-классы от финансового директора первой категории Сергея Ивченкова и владельца Practicum Group Евгения Котова.

В течение дня эксперты выступят в трех залах, и у гостей конференции будет возможность задать вопросы, обсудить идеи и опыт во время мастер-классов и в перерывах.

Партнеры конференции – оптовые ювелирные компании – представят свои новые и популярные коллекции: на выставочных стендах будут приниматься заявки и действовать эксклюзивные предложения для сотрудничества.

IJA CONF – это возможность без суеты наладить контакт с коллегами из отрасли, найти новых и увидеть старых друзей, получить актуальные инструменты для увеличения прибыли, зарядиться энергией и просто быть в курсе событий ювелирного мира.

IJA CONF XIV «Ювелирная оттепель» призвана остудить горячие проблемы и способствовать оттаиванию замерзшего потенциала руководителя и компании!

Оставить заявку на участие или получить подробную программу можно на сайте конференции

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0