0/5

Лента Новостей

17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
Все новости →

XIV Международная ювелирная конференция IJA CONF – уже скоро!

время публикации: 09:30  14 ноября 2019 года
3 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге, в отеле Crowne Plaza, состоится XIV Международная ювелирная конференция IJA CONF «Ювелирная оттепель».
Трафик в розничных ювелирных магазинах падает, акции работают не так, как ожидалось, а кадровый кризис и некорректная ассортиментная политика приближают бизнес к закрытию. Ювелирные заводы, в свою очередь, тонут в долгах – своих и партнеров из розницы, зависят от глобальных экономических процессов и тоже балансируют на грани.

С 2014 года на Конференцию приезжают собственники и руководители розничных и оптово-производственных ювелирных компаний из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран, чтобы решить трудности бизнеса. 70% гостей являются постоянными участниками и доверяют контенту экспертов, так как применяют рекомендации на практике и видят эффективный результат. Участники конференции из года в год получают актуальные, проверенные методы ведения бизнеса от ведущих экспертов рынка – в этот раз в программе:
• «Тонкие настройки маркетинга и продаж к 8 марта. Программа усиления за 30 дней» от основателя Академии IJA и оптово-производственной компании UNIPRIСE Артура Салякаева;
• «Как открыть салон в формате шоу-рума» от директора розничной сети «Белый Бриллиант» Никиты Кузнецова;
• «Горизонталь против вертикали. Как настроить взаимосвязь между сотрудниками» от акционера Gett, основателя бизнес-школы ВВЕРХ Владимира Мариновича;
• «Превращение посетителей сайта в реальных покупателей в салоне» от руководителя отдела маркетинга IJA Андрея Илькаева;
• «Система распределения и планирования финансов компании» от соучредителя и финансового директора ATM Group Ирины Нарчемашвили;
• а также эксклюзивные мастер-классы от финансового директора первой категории Сергея Ивченкова и владельца Practicum Group Евгения Котова.

В течение дня эксперты выступят в трех залах, и у гостей конференции будет возможность задать вопросы, обсудить идеи и опыт во время мастер-классов и в перерывах.

Партнеры конференции – оптовые ювелирные компании – представят свои новые и популярные коллекции: на выставочных стендах будут приниматься заявки и действовать эксклюзивные предложения для сотрудничества.

IJA CONF – это возможность без суеты наладить контакт с коллегами из отрасли, найти новых и увидеть старых друзей, получить актуальные инструменты для увеличения прибыли, зарядиться энергией и просто быть в курсе событий ювелирного мира.

IJA CONF XIV «Ювелирная оттепель» призвана остудить горячие проблемы и способствовать оттаиванию замерзшего потенциала руководителя и компании!

Оставить заявку на участие или получить подробную программу можно на сайте конференции

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0