0/5

Лента Новостей

20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

XIV Международная ювелирная конференция IJA CONF – уже скоро!

XIV Международная ювелирная конференция IJA CONF – уже скоро!
время публикации: 09:30  14 ноября 2019 года
3 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге, в отеле Crowne Plaza, состоится XIV Международная ювелирная конференция IJA CONF «Ювелирная оттепель».
Трафик в розничных ювелирных магазинах падает, акции работают не так, как ожидалось, а кадровый кризис и некорректная ассортиментная политика приближают бизнес к закрытию. Ювелирные заводы, в свою очередь, тонут в долгах – своих и партнеров из розницы, зависят от глобальных экономических процессов и тоже балансируют на грани.

С 2014 года на Конференцию приезжают собственники и руководители розничных и оптово-производственных ювелирных компаний из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран, чтобы решить трудности бизнеса. 70% гостей являются постоянными участниками и доверяют контенту экспертов, так как применяют рекомендации на практике и видят эффективный результат. Участники конференции из года в год получают актуальные, проверенные методы ведения бизнеса от ведущих экспертов рынка – в этот раз в программе:
• «Тонкие настройки маркетинга и продаж к 8 марта. Программа усиления за 30 дней» от основателя Академии IJA и оптово-производственной компании UNIPRIСE Артура Салякаева;
• «Как открыть салон в формате шоу-рума» от директора розничной сети «Белый Бриллиант» Никиты Кузнецова;
• «Горизонталь против вертикали. Как настроить взаимосвязь между сотрудниками» от акционера Gett, основателя бизнес-школы ВВЕРХ Владимира Мариновича;
• «Превращение посетителей сайта в реальных покупателей в салоне» от руководителя отдела маркетинга IJA Андрея Илькаева;
• «Система распределения и планирования финансов компании» от соучредителя и финансового директора ATM Group Ирины Нарчемашвили;
• а также эксклюзивные мастер-классы от финансового директора первой категории Сергея Ивченкова и владельца Practicum Group Евгения Котова.

В течение дня эксперты выступят в трех залах, и у гостей конференции будет возможность задать вопросы, обсудить идеи и опыт во время мастер-классов и в перерывах.

Партнеры конференции – оптовые ювелирные компании – представят свои новые и популярные коллекции: на выставочных стендах будут приниматься заявки и действовать эксклюзивные предложения для сотрудничества.

IJA CONF – это возможность без суеты наладить контакт с коллегами из отрасли, найти новых и увидеть старых друзей, получить актуальные инструменты для увеличения прибыли, зарядиться энергией и просто быть в курсе событий ювелирного мира.

IJA CONF XIV «Ювелирная оттепель» призвана остудить горячие проблемы и способствовать оттаиванию замерзшего потенциала руководителя и компании!

Оставить заявку на участие или получить подробную программу можно на сайте конференции

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит