0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
10:00 Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
Все новости →

XIV Международная ювелирная конференция IJA CONF – уже скоро!

XIV Международная ювелирная конференция IJA CONF – уже скоро!
время публикации: 09:30  14 ноября 2019 года
3 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге, в отеле Crowne Plaza, состоится XIV Международная ювелирная конференция IJA CONF «Ювелирная оттепель».
Трафик в розничных ювелирных магазинах падает, акции работают не так, как ожидалось, а кадровый кризис и некорректная ассортиментная политика приближают бизнес к закрытию. Ювелирные заводы, в свою очередь, тонут в долгах – своих и партнеров из розницы, зависят от глобальных экономических процессов и тоже балансируют на грани.

С 2014 года на Конференцию приезжают собственники и руководители розничных и оптово-производственных ювелирных компаний из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран, чтобы решить трудности бизнеса. 70% гостей являются постоянными участниками и доверяют контенту экспертов, так как применяют рекомендации на практике и видят эффективный результат. Участники конференции из года в год получают актуальные, проверенные методы ведения бизнеса от ведущих экспертов рынка – в этот раз в программе:
• «Тонкие настройки маркетинга и продаж к 8 марта. Программа усиления за 30 дней» от основателя Академии IJA и оптово-производственной компании UNIPRIСE Артура Салякаева;
• «Как открыть салон в формате шоу-рума» от директора розничной сети «Белый Бриллиант» Никиты Кузнецова;
• «Горизонталь против вертикали. Как настроить взаимосвязь между сотрудниками» от акционера Gett, основателя бизнес-школы ВВЕРХ Владимира Мариновича;
• «Превращение посетителей сайта в реальных покупателей в салоне» от руководителя отдела маркетинга IJA Андрея Илькаева;
• «Система распределения и планирования финансов компании» от соучредителя и финансового директора ATM Group Ирины Нарчемашвили;
• а также эксклюзивные мастер-классы от финансового директора первой категории Сергея Ивченкова и владельца Practicum Group Евгения Котова.

В течение дня эксперты выступят в трех залах, и у гостей конференции будет возможность задать вопросы, обсудить идеи и опыт во время мастер-классов и в перерывах.

Партнеры конференции – оптовые ювелирные компании – представят свои новые и популярные коллекции: на выставочных стендах будут приниматься заявки и действовать эксклюзивные предложения для сотрудничества.

IJA CONF – это возможность без суеты наладить контакт с коллегами из отрасли, найти новых и увидеть старых друзей, получить актуальные инструменты для увеличения прибыли, зарядиться энергией и просто быть в курсе событий ювелирного мира.

IJA CONF XIV «Ювелирная оттепель» призвана остудить горячие проблемы и способствовать оттаиванию замерзшего потенциала руководителя и компании!

Оставить заявку на участие или получить подробную программу можно на сайте конференции

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0