0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Яндекс.Касса проведёт бесплатный семинар, посвященный увеличению онлайн-продаж в кризис

время публикации: 14:19  16 марта 2016 года
31 марта в московском офисе Яндекса пройдёт бесплатный семинар Яндекс.Кассы для разработчиков, менеджеров и владельцев интернет-магазинов — «Онлайн-платежи: опыт успешных сервисов».
Участники узнают, как повысить эффективность интернет-магазина с помощью Яндекс.Кассы — самого популярного в России платёжного сервиса, по данным MARC на 2016 год. Эксперты Кассы и практики рынка электронной коммерции расскажут, как увеличить продажи в условиях кризиса, как превратить покупателя в постоянного клиента и как через сервис выставления счетов можно продавать товары и услуги, даже если у компании нет своего сайта.

Вместе с Яндекс.Кассой своим опытом и кейсами поделятся сервис аренды товаров Rentmania.org, онлайн-школа английского языка Skyeng и разработчик программного обеспечения Ingate Development.

Чтобы попасть на семинар, нужно зарегистрироваться по ссылке. Количество участников ограничено.

Семинар пройдёт в офисе Яндекса по адресу: Москва, ул. Льва Толстого, 16. Начало в 11:00.

Яндекс.Касса — универсальный платёжный сервис Яндекс.Денег. Она помогает принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков и привязанных к ним карт, через интернет-банкинг, платёжные терминалы, со счетов мобильных телефонов и другими способами. Технология массовых выплат Яндекс.Кассы позволяет онлайн-сервисам переводить деньги любому числу пользователей — на банковские карты, счета, электронные кошельки и счета мобильных телефонов. Сегодня Кассу используют больше 75 тыс. интернет-магазинов.
0