0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Яндекс.Касса проведёт бесплатный семинар, посвященный увеличению онлайн-продаж в кризис

время публикации: 14:19  16 марта 2016 года
31 марта в московском офисе Яндекса пройдёт бесплатный семинар Яндекс.Кассы для разработчиков, менеджеров и владельцев интернет-магазинов — «Онлайн-платежи: опыт успешных сервисов».
Участники узнают, как повысить эффективность интернет-магазина с помощью Яндекс.Кассы — самого популярного в России платёжного сервиса, по данным MARC на 2016 год. Эксперты Кассы и практики рынка электронной коммерции расскажут, как увеличить продажи в условиях кризиса, как превратить покупателя в постоянного клиента и как через сервис выставления счетов можно продавать товары и услуги, даже если у компании нет своего сайта.

Вместе с Яндекс.Кассой своим опытом и кейсами поделятся сервис аренды товаров Rentmania.org, онлайн-школа английского языка Skyeng и разработчик программного обеспечения Ingate Development.

Чтобы попасть на семинар, нужно зарегистрироваться по ссылке. Количество участников ограничено.

Семинар пройдёт в офисе Яндекса по адресу: Москва, ул. Льва Толстого, 16. Начало в 11:00.

Яндекс.Касса — универсальный платёжный сервис Яндекс.Денег. Она помогает принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков и привязанных к ним карт, через интернет-банкинг, платёжные терминалы, со счетов мобильных телефонов и другими способами. Технология массовых выплат Яндекс.Кассы позволяет онлайн-сервисам переводить деньги любому числу пользователей — на банковские карты, счета, электронные кошельки и счета мобильных телефонов. Сегодня Кассу используют больше 75 тыс. интернет-магазинов.
0