0/5

Лента Новостей

12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

Яндекс рассказал о планах внедрить систему контроля состояния водителей через Face ID

Яндекс рассказал о планах внедрить систему контроля состояния водителей через Face ID
время публикации: 10:57  28 мая 2018 года
Тестировать сервис будут до конца года.
По словам управляющего директора Яндекс.Такси Даниила Шулейко, система через Face ID будет отслеживать состояние водителя по движению глаз и другим параметрам и информировать его о том, что необходимо отдохнуть. Водителю также не будут поступать заказы от клиентов до момента улучшения его состояния до приемлемого уровня.

«Эта система будет встроена в планшет водителя. Она будет говорить, например: «Иди, отдохни», что-то посоветует. На экране будут появляться сообщения и не будут приходить заказы, будет отказано в них, — пояснил Шулейко.

Он также отметил, что сейчас идет тестирование этой системы. Несколько экспериментальных образцов уже установлены на машинах Яндекс.Такси, по которым собираются данные». Уже до конца года система контроля водительского состояния будет массово установлена в автомобилях.

«Когда вы апеллируете жизнью и безопасностью людей, то мало водителя учить, мало его контролировать. У всех может быть разное настроение, с вечера поругался с женой, спал плохо, не выспался, а с утра вышел на работу. Все это на нашей совести. Мы должны этим заниматься в технологическом плане потому, что какие-то стационарные осмотры — это не то», — подчеркнул Шулейко.

Напомним, в начале июня Яндекс.Такси и Uber запустят единую платформу, призванную ускорить подачу автомобилей. Сейчас обе компании находятся на завершающей стадии объединения своих технологических платформ и проводят эксперименты. Первым городом, в котором 100% поездок осуществляется через новую единую платформу, стал Воронеж, вторым – Уфа.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Searchengines.ru