0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Ярмарка технологий складской и транспортной логистики прошла в Москве 28 февраля

время публикации: 12:21  05 марта 2018 года
На этот раз география участников охватила регионы от Калининграда до Иркутска, и от Краснодара до Санкт-Петербурга.
Организаторы встречи - группа «TechNera» вновь представили свой формат коммуникаций поставщиков и заказчиков B2B-технологий. На этот раз встреча была посвящена складской и транспортной логистики.

«Открытость и простота общения» - так охарактеризовали переговоры Speed Meetings участники встречи. Директора по логистике внимательно слушали доклады поставщиков, изучали представленные технологии в «Путеводителе участника» и лично общались на регламентированных встречах.

Группа «TechNera» благодарит всех участников и гостей мероприятия, а также партнеров: ГК СиДиСи (CDC), Maxoptra, Honeywell, а также информационных партнеров: New Retail, PLUS Alliance, Альпина Паблишер, Logirus, Startup.Network, Дрогери Союз, Журнал Стартап, E-Pepper.ru и нашего партнера по снабжению вкусной питьевой воды: компанию Королевская вода.

На этот раз география участников охватила регионы от Калининграда до Иркутска, и от Краснодара до Санкт-Петербурга.

Уже 20 марта группа «TechNera»вновь объединит на одной площадке заказчиков и поставщиков B2B-технологий, а также активных участников рынка Fashion Retail.

Хотите знать больше о проектах «TechNera»? Ищете технологии для бизнеса или заказчиков заказчиков для Вашего продукта?

Переходите на официальный  сайт TechNera.

0