0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Ярмарка технологий складской и транспортной логистики прошла в Москве 28 февраля

время публикации: 12:21  05 марта 2018 года
На этот раз география участников охватила регионы от Калининграда до Иркутска, и от Краснодара до Санкт-Петербурга.
Организаторы встречи - группа «TechNera» вновь представили свой формат коммуникаций поставщиков и заказчиков B2B-технологий. На этот раз встреча была посвящена складской и транспортной логистики.

«Открытость и простота общения» - так охарактеризовали переговоры Speed Meetings участники встречи. Директора по логистике внимательно слушали доклады поставщиков, изучали представленные технологии в «Путеводителе участника» и лично общались на регламентированных встречах.

Группа «TechNera» благодарит всех участников и гостей мероприятия, а также партнеров: ГК СиДиСи (CDC), Maxoptra, Honeywell, а также информационных партнеров: New Retail, PLUS Alliance, Альпина Паблишер, Logirus, Startup.Network, Дрогери Союз, Журнал Стартап, E-Pepper.ru и нашего партнера по снабжению вкусной питьевой воды: компанию Королевская вода.

На этот раз география участников охватила регионы от Калининграда до Иркутска, и от Краснодара до Санкт-Петербурга.

Уже 20 марта группа «TechNera»вновь объединит на одной площадке заказчиков и поставщиков B2B-технологий, а также активных участников рынка Fashion Retail.

Хотите знать больше о проектах «TechNera»? Ищете технологии для бизнеса или заказчиков заказчиков для Вашего продукта?

Переходите на официальный  сайт TechNera.

0