0/5

Лента Новостей

17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Ярмарка технологий складской и транспортной логистики прошла в Москве 28 февраля

время публикации: 12:21  05 марта 2018 года
На этот раз география участников охватила регионы от Калининграда до Иркутска, и от Краснодара до Санкт-Петербурга.
Организаторы встречи - группа «TechNera» вновь представили свой формат коммуникаций поставщиков и заказчиков B2B-технологий. На этот раз встреча была посвящена складской и транспортной логистики.

«Открытость и простота общения» - так охарактеризовали переговоры Speed Meetings участники встречи. Директора по логистике внимательно слушали доклады поставщиков, изучали представленные технологии в «Путеводителе участника» и лично общались на регламентированных встречах.

Группа «TechNera» благодарит всех участников и гостей мероприятия, а также партнеров: ГК СиДиСи (CDC), Maxoptra, Honeywell, а также информационных партнеров: New Retail, PLUS Alliance, Альпина Паблишер, Logirus, Startup.Network, Дрогери Союз, Журнал Стартап, E-Pepper.ru и нашего партнера по снабжению вкусной питьевой воды: компанию Королевская вода.

На этот раз география участников охватила регионы от Калининграда до Иркутска, и от Краснодара до Санкт-Петербурга.

Уже 20 марта группа «TechNera»вновь объединит на одной площадке заказчиков и поставщиков B2B-технологий, а также активных участников рынка Fashion Retail.

Хотите знать больше о проектах «TechNera»? Ищете технологии для бизнеса или заказчиков заказчиков для Вашего продукта?

Переходите на официальный  сайт TechNera.

0