0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

Запущен сервис «Умные покупки» для Android и iOS

время публикации: 11:53  22 апреля 2016 года
Компания Taktik Labs, специализирующаяся на разработке прикладных решений в области мобильных технологий, запустила новый мобильный сервис - «Умные покупки».
 
Приложение предоставляет пользователям смартфонов Android и iOS актуальную информацию о ценах на продукты питания в сетевых магазинах.

Сервис «Умные покупки» ориентирован на аудиторию жителей крупных городов, для которых процесс покупки продовольственных товаров связан с огромным выбором как самих продуктов, так и магазина. 
Обширная база товаров сервиса состоит из более 2 000 000 наименований. Помимо базовой информации о продукте (наименование, информация о производителе, соответствие стандартам производства, состав и информация о сроке хранения) карточка товара включает в себя качественное изображение продукции, отзывы покупателей и цены в сетевых магазинах. Это помогает нашим пользователям делать максимально осмысленный выбор при составлении списка покупок.

Собственная контент-команда Taktik Labs постоянно работает над актуализацией информации каталога продуктов сервиса «Умны покупки». Эта работа ведется в сотрудничестве с ведущими производителями продуктов питания, среди которых такие бренды как Агро-Альянс, Б.Ю.Александров, Макфа, Микоян, Campina, Hortex, Valio. Совместно мы помогаем донести всю необходимую информацию о товаре до покупателей.

Сравнение стоимости продуктов ведется по 15 федеральным сетям, представляющих различные ценовые категории – от эконом до премиум-класса. Для актуализации информации о продуктах используется краудсорсинговая модель. Пользователи сервиса добавляют актуальные цены, используя список-покупок в приложении непосредственно в магазине.

В обновленной версии приложения также доступны готовые списки покупок (завтраки, обеды и ужины), сопровождаемые рецептами блюд. Любой список можно отправить близким или знакомым – в формате email. Или другому пользователю сервиса прямо в приложение.

Ежемесячный прирост пользователей приложения составляет 163%. В среднем каждый пользователь сервиса создал по 3,5 списка покупок, а каждый пятый – поделился списком с близкими, существенно сэкономив собственное время на покупки. Примечательно, что, мужская аудитория сервиса составляет здоровую конкуренцию женской, и находится в соотношении 66%:34%.

Мобильное приложение «Умные покупки» абсолютно бесплатно и доступно всем обладателям смартфонов и планшетов на мобильных платформах iOS и Android.

Taktik Labs - молодая компания, специализирующаяся на разработке прикладных мобильных сервисов. В портфолио компании более 10 разнонаправленных проектов, ориентированных на решение проблем жителей больших городов.

0