0/5

Новости сегодня

14:55 55% сотрудников уверены, что руководство спасло компанию от кризиса
14:35 Совместную перевозку продуктов и бытовой химии предлагают запретить
14:20 Джефф Безос продал акции Amazon на 3 млрд долларов США
13:45 «Теремок» отказался от блюд с искусственным мясом от Beyond Meat
Как привлечь аудиторию в TikTok
13:24 Названы самые покупаемые россиянами импортные вина
12:55 Арбуз или дыня? PepsiCo нашла ответ на вечный летний вопрос
12:35 «Лента» продала рекордное количество велосипедов и игрушек
12:15 METRO в РФ: Рост сопоставимых продаж составил 6% в третьем квартале фингода
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
11:59 Сеть «Золотое Яблоко» открыла первый магазин в Нижнем Новгороде
11:48 BUD Light установил в Москве «умные» билборды, которые реагируют на погоду
11:32 Миллиардер Андрей Рогачев нашёл потенциальных инвесторов для Коптевского и Северного рынков
11:10 Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
10:55 Роскачество нашло в сосисках крахмал и карраганин
10:30 «Магнит» масштабирует формат мини-маркетов с кафе «Магнит Сити»
10:15 Компания Paulig открыла собственную кофейню в центре Москвы
09:45 Покупательский трафик в ТЦ регионов приближается к «доковидному» уровню
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
09:15 Купить машину теперь можно через Ozon
17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
17:15 Главный маркетолог Apple покинет пост после 23 лет работы
16:59 Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии
Все новости →
Завершил свою работу шестой региональный интернет-форум «РИФ - Воронеж 2015»

Завершил свою работу шестой региональный интернет-форум «РИФ - Воронеж 2015»

Завершил свою работу шестой региональный интернет-форум «РИФ - Воронеж 2015»
С 11 по 12 сентября 2015 года в Воронеже проходил шестой региональный интернет-форум «РИФ - Воронеж 2015». 

На два дня территория кинотеатра "Спартак" превратилась в грандиозную площадку для всех любителей интернета. Начиная с раннего утра поток участников не останавливался до самой ночи. Благодаря расширению программы до пяти потоков и  смене площадки, в форуме смогло принять участие более 3300 участников (3085 зарегистрированы через сайт) и более 4500 человек смотрели онлайн-трансляцию на сайтах rifvrn.ru,  innoros.ru. Несомненно, РИФ-Воронеж вышел на совершенно другой, более высокий уровень. Это отмечается не только докладчиками, приехавшие на форум с других городов, но и самими участниками. 

Наблюдать за выступлениями докладчиков можно было онлайн, одновременно все пять потоков выводились в реальном режиме времени на официальном сайте форума. Залы постоянно были наполнены по максимуму, некоторые секции не могли вместить всех желающих, участники сидели даже на ступеньках. Двухчасовой интенсивный Стартап-Марафон от ФРИИ еще долго не мог завершить свою работу и после отведенных на это двух часов. Более 5000 раз было зафиксировано упоминание в социальных сетях хештега #rifvrn.

Большой интерес вызвал круглый стол, основная тема которого была "Государство и интернет: мешает ли регулирование свободе". Секцию маркетинга удостоит своим внимание Дмитрий Сатин и его доклад "Как юзабилити влияет на экономику интернет-магазина". Дмитрий Сатин - один из ведущих юзабилити-специалистов в России. Всего перед слушателями выступили более 90 спикеров. Ими стали ведущие эксперты интернет-рынка России.

В этом году замечена более активная инициатива от партнеров форума. На выставке создавались настоящие очереди к стендам участников. Масштабы форума можно оценить и по количеству компаний, принявших участие в его подготовке, которых было более 70 (около 200 человек).  Более эффективной была и выставка компаний, которая прошла в фойе кинотеатра и на улице, в парке. 

Еще не доходя до стен "Спартака" участники уже вовлекались во всевозможные мероприятия: можно было поиграть в настольный теннис, принять участие в соревнованиях по дартсу, поговорить с роботом, получить уроки фехтования на световых мечах от Дарта Вейдера, посмотреть научное шоу от "Creative Science", а если быть более смышленым и активным, то и получить билеты на концерты звезд, выиграть планшеты и смартфоны. Процедура регистрации была максимально быстрой, удобной и с приятными сувенирами для участников. Первый день форума закрылся зажигательно вечеринкой, где гости смогли пообщаться в более непринужденной атмосфере.         

Форум выступил площадкой не только для обмена опытом, но и представил  широкие возможности заявить о себе и своей компании, найти сотрудников в команду, получить ценные отзывы и советы по построению и продвижению бизнеса в интернете.

Главным событием стало торжественное закрытие форума и вручение интернет-премии Черноземья 12 сентября. Эксперты  отметили лучшие проекты и людей, которые внесли большой вклад в развитие регионального интернет-рынка. Премия проводилась во второй раз, сумела собрать более 400 заявок из всех городов Черноземья. Награждение было в десяти номинациях, а также в специальных номинациях от организаторов и партнеров форума. Большой зал кинотеатра "Спартак" едва вместил всех желающих. Церемония в этом году была наполнена искрометным юмором, остроумным экспромтом участников и космической шоу-программой. Самым достойным зал искренне дарил свои овации. И после закрытия все еще долго расходились, делясь своими впечатлениями, предложениями и пожеланиями. Вторая ежегодная премия "РИФ-Воронеж 2015" ушла в историю, а организаторы уже сейчас начинают думать о том, чем удивить и порадовать всех в следующем году.

Проведения подобных мероприятий благоприятно сказываются на положительном образе региона и дает возможность смело смотреть в будущее интрнет-индустрии Черноземья, создавая здоровую конкуренцию другим регионам. Все с нетерпением ждут, когда смогут сказать: "Здравствуй, "РИФ-Воронеж 2016"!

Региональный интернет-форум (РИФ) проходит в Воронеже с 2009 года. В 2013 году мероприятие получило поддержку Агентства по инновациям и развитию и Департамента экономического развития Воронежской области, подтвердив статус значимого для региона события. В 2014  году РИФ посетили более 2500 участников из более чем 1200 компаний из разных городов России. Около 700 человек приняли участие в онлайн-трансляции мероприятия.
время публикации: 13:30  17 сентября 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности