Лента Новостей
Все новости →Завершился 31-й сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia
время публикации: 11:57 28 октября 2015 года
C 21 по 25 октября в Москве состоялась Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона весна-лето 2016. В рамках крупнейшей Недели моды Восточной Европы свои коллекции на основной площадке в ЦВЗ «Манеж» представили дизайнеры из России, Украины, Грузии, Турции, Китая и других стран.
SLAVA ZAITSEV, Alena Akhmadullina, VIVA VOX, Yasya Minochkina (Украина), Юлия Николаева, LAROOM, PIROSMANI BY JENYA MALYGINA, IGOR GULYAEV, MASTERPEACE, Julia Dalakian, Goga Nikabadze (Грузия) и другие представили свои коллекции на основной площадке в ЦВЗ «Манеж». Из года в год Mercedes-Benz Fashion Week Russia поддерживает талантливых молодых дизайнеров, предоставляя им возможность заявить о себе миру – в этом сезоне свои коллекции представили яркие дебютанты: IVKA, FURREDO, Tako Mekvabidze, Vadim Merlis, MD Makhmudov Djemal, KETIone, Vera Kostyurina, Madina Varisova, IVANOVA, ARAIDA и другие. Также продемонстрировали свои линии одежды весна-лето 2016 недавно появившиеся, но уже успевшие завоевать внимание публики и модных критиков бренды: YULIA PROKHOROVA BELOE ZOLOTO, Oksana Fedorova Design Studio, Saint-Tokyo. Кроме этого в шоу-румах MBFW Russia прошли презентации молодых брендов, среди которых: IGOR YORK, MASTERPEACE, Eka Balanchivadze, KoJewelry, Outlaw Moscow, Luda Nikishina и многие другие.
Официальное открытие 31-го сезона состоялось 21-го октября с показа мэтра отечественной моды SLAVA ZAITSEV. Дизайнер представил коллекцию «Узоры жизни», в которой продемонстрировал богатый ассортимент мужской и женской одежды. Кроме того, следуя концепции династического развития бренда, в показ вошла линейка образов, созданная Егором Зайцевым YeZ by YEGORZAITSEV.
Свою весенне-летнюю коллекцию 22 октября представил Олег Овсиев и его бренд VIVA VOX, разукрасив образы малиновым и кислотно-салатовым цветами с вкраплениями черно-белой полоски и клетки. Дебютанты I V K A и Tako Mekvabidze (Грузия) также презентовали коллекции на подиумах в Манеже, рассказав свои истории гостям шоу.
23 октября итальянский бренд FISICO (Италия) и его дизайнер Christina Ferrari представил коллекцию, которая состояла из пляжных образов. В этот же день состоялась презентация дебютной коллекции певицы Кэти Топурия и ее бренда KETIone. Дизайнер вдохновлялась городом Ангелов и создала очень яркую линейку, экспериментируя с многогранностью цветовой палитры: от насыщенной фуксии до кадмиевого желтого.
Грандиозное и патриотичное шоу показал дизайнер DIMANEU 24 октября. Рубиновые зубья кремлевских звезд горели среди угловатых силуэтов платьев, похожих на крылья русской авиации, а в конце была представлена театральная инсталляция.
Отдельного внимания заслуживают социально-направленные показы ZARINA&Наталья Водянова и Bezgraniz Couture. ZARINA&Наталья Водянова представили новую коллекцию в рамках совместного проекта «Мода со смыслом». Фонд помощи детям Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» принял участие в создании коллекции – людям с ограниченными возможностями было предложено пофантазировать на тему цветущего русского поля. Bezgraniz Couture и Британская высшая школа дизайна растрогали проектом WearABLE Future, цель которого научиться ценить красоту людей, которая дана им природой, вне зависимости от особенностей их тела.
24 и 25 октября перед ЦВЗ «Манеж» – главной площадке Mercedes-Benz Fashion Week Russia – прошел streetstyle meet c участием всемирно известных фотографов из США, Франции, России: Адам Катц Синдинг (Adam Katz Sinding), Крейг Аренд (Craig Arend),), Яна Давыдова, Джонатан Пачиуло(Jonathan Paciullo), Асьель Танбетова(Acielle Tanbetova). В streetstyle meet приняли участие гости Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, в том числе блогеры Софи Елисеева, Лисавета Попова, Катя Мезенова, Таня Васильева, а также арт-директор бутика Kabuki в Париже и звезда мирового стритстайла Элина Халими (Elina Halimi).
«Индустрия моды в России только начинает развиваться, но, я думаю, у неё есть большое будущее. Многое из того, что я увидела, показалось мне интересным и многообещающим. Отдельное спасибо организаторам MBFW Russia за показ для людей с ограниченными возможностями. Я была очень тронута этим показом, и счастлива, что в России начали обращать внимание на эту проблему», - поделилась впечатлениями с прессой Элина Халими.
Помимо большого количества показов и презентаций, Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia подготовила множество интересных проектов. Например, в рамках 31-го сезона было создано первое видео с обзором 360 градусов, которое совсем недавно стало доступно на Youtube. Во время подготовки видео стало понятно, что площадка MBFW Russia – замечательная возможность сделать качественный и интересный продукт и показать всю Неделю моды со всех углов обозрения.
Еще одним сюрпризом для гостей и участников Mercedes-Benz Fashion Week Russia стала реализация первого полноценного проекта виртуальной реальности в области моды. За VR-съёмки отвечала команда YouVisit (США) – ведущего мирового производителя контента виртуальной реальности, которая перенесла мир Недели моды в виртуальное пространство. На лекции, организованной в рамках деловой программы представители YouVisit встретились с со всеми желающими, рассказали про совместный проект с MBFW Russia и предложили попробовать окунуться в виртуальную реальность с помощью специальных очков. Видео, которое было снято во время Недели моды, совсем скоро будет доступно для пользователей.
Также, в рамках бизнес-программы были сделаны важные заявления. 21 октября на пресс-конференции онлайн-проекта «Мода. Сделано в России» статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов и директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании AliExpress Марк Завадский объявили о том, что крупнейший в мире интернет-магазин открывает опцию партнерского сотрудничества с российскими производителями.
Во второй день прошла встреча с Филиппо Черони (Filippo Ceroni) – представителем итальянской компании Grazia Bagnaresi (SI-JAY, MARCOBOLOGNA, MIA HATAMI). Важным моментом встречи стало объявление совместного конкурса с Mercedes-Benz Fashion Week Russia, итальянским производителем Grazia Bagnaresi и шоу-румом Studio Zeta. Цель – найти дизайнера для нового бренда, производство которого будет запущено на итальянской фабрике.
В рамках пресс-конференции Российского государственного социального университета и российской Палаты Моды ректор РГСУ Наталья Починок и исполнительный президент Российской Палаты Моды Александр Шумский подписали соглашение о создании Академии индустрии моды, где будут готовить профессионалов в области дизайна и организации fashion-мероприятий.
Кроме этого, в рамках 31-го сезона Недели моды «Мерседес-Бенц» в России известные международные fashion-иллюстраторы Jae Suk Kim и Саша Спринг посетили мероприятие, чтобы зарисовать самые яркие моменты Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Завершилась Неделя моды MBFW Russia показом IGOR GULYAEV. Королевский синий шелк переплетался с иссиня-черным бархатом, на пепельно-розовых корсетах дышала россыпь полупрозрачных самоцветов – костюмы коллекции «Жемчужная история» окутали атмосферой хрупкой гармонии.
В течение недели показы посетили такие известные гости, как Юрате Гураускайте (Instyle), Светлана Бондарчук (HELLO!), Джеймс Гольдштейн, Эвелина Хромченко, Татьяна Навка, Елена Кулецкая, Алексей Немов (четырехкратный олимпийский чемпион по спортивной гимнастике), Екатерина Мухина (стилист, создатель проекта «Дочки-матери»), Влад Лисовец, Елена Темникова, Константин Андрикопулос, Саша Савельева, Юлия Ковальчук, Тимати, Мария Кожевникова, Рита Митрофанова, Виталий Козак, Наталья Туровникова, Ксения Чилингарова, Лиза Арзамасова, Дмитрий Дюжев, Аврора и др.
Международным партнером Mercedes-Benz Fashion Week Russia является крупнейшее фотоагентство Getty Images: фотографии и видео с мероприятия доступны для скачивания по ссылке Image.net
Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz. На Mercedes-Benz Fashion Week Russia был представлен новый Mercedes-Benz GLC, который отличается значительной формой. В техническом плане новый внедорожник заслуживает самых высоких похвал благодаря своей высокой и характерной для марки безопасности и выдающейся энергоэкономичности.
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...