0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Zeppelin и UNIQLO расширяют сотрудничество

время публикации: 17:04  29 июля 2015 года
Розничная сеть повседневной одежды UNIQLO передала в управление компании Zeppelin еще два магазина в столичных торговых центрах – в ТРЦ «МЕГА Белая Дача» и в ТРЦ Columbus. Таким образом, на сегодняшний день Zeppelin обеспечивает техническое обслуживание 5 магазинов международного ритейлера общей площадью около 8 300 кв. м.

В начале 2015 года компания Zeppelin выиграла тендер на управление тремя магазинами UNIQLO – в торговых центрах «МЕГА Химки», «РИО Дмитровка» и «Отрада». В июле ритейлер передал Zeppelin только что открывшийся магазин в ТРЦ Columbus, и сменил действующего оператора технических услуг на Zeppelin в магазине в ТРЦ «МЕГА Белая Дача».

Компания UNIQLO была основана в Японии в 1949 году. На сегодняшний день число розничных магазинов в 15 странах мира превышает 1500, при этом 95% из них сосредоточено в Азии. В России первый UNIQLO открылся в 2010, сейчас работает 8 магазинов – все расположены в Москве, в составе крупных торговых центров.
 
«Обслуживание торговых операторов – отдельное направление деятельности нашей компании. Для ритейлеров, которые работают без выходных, важно, чтобы все работы в магазинах, в том числе техническое обслуживание и ремонт инженерного оборудования, комплекс ремонтно-строительных работ, проводились в ночное время, а реагирование на заявки было оперативным. Это требует особого подхода со стороны управляющей компании, которая должна обладать достаточным штатом специалистов с высокой профессиональной компетентностью», – прокомментировала руководитель коммерческого департамента управляющей компании Zeppelin Марианна Плаксина.

0