0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Жемчужная Плаза» названа лучшим торговым центром России 2015 года

время публикации: 14:44  29 апреля 2015 года
Торговый центр «Жемчужная Плаза» финского концерна SRV стал обладателем RCSC Awards 2015 - премии, ежегодно вручаемой лучшим российским торговым центрам. Награда получена в номинации «Лучший действующий ТЦ» в категории «средний». Консалтинг и брокеридж на всем протяжении реализации проекта торгово-развлекательного центра осуществляла международная консалтинговая компания Colliers International.

Номинация охватывает все действующие торговые объекты России открытые за всю историю развития индустрии с арендуемой площадью от 25 до 50 тыс. кв. м. В финальной стадии на победу претендовали четыре торговых центра. Награда в данной номинации призвана продемонстрировать стабильность и эффективность торгового центра.

RCSC Awards - отраслевая премия индустрии торговой недвижимости, учрежденная Российским Советом Торговых Центров. Это единственная в России профессиональная премия, комплексно оценивающая объекты по уровню управления, технической эксплуатации, b2b активностям, b2c продвижению, а также их экономическую модель.

Заместитель регионального директора SRV в России Андерс Лильенстолпе прокомеентировал: «Эффективность и успешность «Жемчужной Плазы» подтверждают растущие показатели посещаемости. Несмотря на непростые экономические условия, число посетителей продолжает увеличиваться. В марте 2015 года проект посетили более 620 тыс. покупателей. Это на 25% больше показателя марта прошлого года. Прирост продаж составил 45% по сравнению с мартом 2014-го.».

Региональный директор департамента торговой недвижимости компании Colliers International Анна Никандроватакже прокомментировала получение награды: «В Петербурге сегодня не так просто найти локацию для торгового комплекса, где проект был бы ожидаемым и востребованным.  В проекте «Жемчужная Плаза» это удалось полностью – компания SRV успешно раскрыла потенциал местоположения комплекса, очень точно выбрала и профессионально реализовала его концепцию. Как давние партнеры и постоянные участники проекта «Жемчужная Плаза», мы нередко слышим от арендаторов, что результаты их работы здесь превосходят ожидания. Это говорит о том, что объект очень качественно управляется с самого момента открытия. Сегодня практически все торговые комплексы стараются привлечь своих посетителей разнообразными досуговыми мероприятиями, но программы «Жемчужной Плазы» уже давно популярны и любимы посетителями, большая часть которых стала дружным и лояльным комплексу сообществом».

«Жемчужная Плаза» была открыта в августе 2013 года. Торговый центр является неотъемлемой частью крупнейшего в городе жилого микрорайона «Балтийская жемчужина». Общая площадь объекта составляет 96 тыс. кв. м, арендопригодная - 48 тыс. кв м. Инвесторы проекта – SRV и Шанхайская индустриально-инвестиционная компания (ШИИК), совместно владеют компанией ООО «Жемчужная Плаза», выступающей в качестве девелопера. В числе якорных арендаторов гипермаркет Prisma, гипермаркет бытовой техники и электроники «М.Видео», гипермаркет детских товаров «Детский Мир», многозальный кинотеатр «Формула Кино».

Концерн SRV (осн. 1987), входящий в пятерку крупнейших строительных компаний Финляндии, предлагает комплексные решения по девелопменту коммерческой и жилой недвижимости: планированию инвестиций, проектированию, строительству, коммерциализации и управлению объектами. Помимо Финляндии SRV ведет свою деятельность на территории России и Эстонии. В России SRV специализируется на строительстве и управлении объектами коммерческой недвижимости. С 2007 года акции SRV Group Plc котируются на фондовой бирже Хельсинки; годовой оборот компании в конце 2013 года составил 679,4 миллиона евро. Среди флагманских проектов компании в России – торговые центры «Жемчужная Плаза» и «Охта Молл» в Санкт-Петербурге, DAILY в г. Мытищи, Московская обл.

0