0/5

Лента Новостей

20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
10:00 CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:00 Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Все новости →

«Жемчужная Плаза» названа лучшим торговым центром России 2015 года

«Жемчужная Плаза» названа лучшим торговым центром России 2015 года
время публикации: 14:44  29 апреля 2015 года
Торговый центр «Жемчужная Плаза» финского концерна SRV стал обладателем RCSC Awards 2015 - премии, ежегодно вручаемой лучшим российским торговым центрам. Награда получена в номинации «Лучший действующий ТЦ» в категории «средний». Консалтинг и брокеридж на всем протяжении реализации проекта торгово-развлекательного центра осуществляла международная консалтинговая компания Colliers International.

Номинация охватывает все действующие торговые объекты России открытые за всю историю развития индустрии с арендуемой площадью от 25 до 50 тыс. кв. м. В финальной стадии на победу претендовали четыре торговых центра. Награда в данной номинации призвана продемонстрировать стабильность и эффективность торгового центра.

RCSC Awards - отраслевая премия индустрии торговой недвижимости, учрежденная Российским Советом Торговых Центров. Это единственная в России профессиональная премия, комплексно оценивающая объекты по уровню управления, технической эксплуатации, b2b активностям, b2c продвижению, а также их экономическую модель.

Заместитель регионального директора SRV в России Андерс Лильенстолпе прокомеентировал: «Эффективность и успешность «Жемчужной Плазы» подтверждают растущие показатели посещаемости. Несмотря на непростые экономические условия, число посетителей продолжает увеличиваться. В марте 2015 года проект посетили более 620 тыс. покупателей. Это на 25% больше показателя марта прошлого года. Прирост продаж составил 45% по сравнению с мартом 2014-го.».

Региональный директор департамента торговой недвижимости компании Colliers International Анна Никандроватакже прокомментировала получение награды: «В Петербурге сегодня не так просто найти локацию для торгового комплекса, где проект был бы ожидаемым и востребованным.  В проекте «Жемчужная Плаза» это удалось полностью – компания SRV успешно раскрыла потенциал местоположения комплекса, очень точно выбрала и профессионально реализовала его концепцию. Как давние партнеры и постоянные участники проекта «Жемчужная Плаза», мы нередко слышим от арендаторов, что результаты их работы здесь превосходят ожидания. Это говорит о том, что объект очень качественно управляется с самого момента открытия. Сегодня практически все торговые комплексы стараются привлечь своих посетителей разнообразными досуговыми мероприятиями, но программы «Жемчужной Плазы» уже давно популярны и любимы посетителями, большая часть которых стала дружным и лояльным комплексу сообществом».

«Жемчужная Плаза» была открыта в августе 2013 года. Торговый центр является неотъемлемой частью крупнейшего в городе жилого микрорайона «Балтийская жемчужина». Общая площадь объекта составляет 96 тыс. кв. м, арендопригодная - 48 тыс. кв м. Инвесторы проекта – SRV и Шанхайская индустриально-инвестиционная компания (ШИИК), совместно владеют компанией ООО «Жемчужная Плаза», выступающей в качестве девелопера. В числе якорных арендаторов гипермаркет Prisma, гипермаркет бытовой техники и электроники «М.Видео», гипермаркет детских товаров «Детский Мир», многозальный кинотеатр «Формула Кино».

Концерн SRV (осн. 1987), входящий в пятерку крупнейших строительных компаний Финляндии, предлагает комплексные решения по девелопменту коммерческой и жилой недвижимости: планированию инвестиций, проектированию, строительству, коммерциализации и управлению объектами. Помимо Финляндии SRV ведет свою деятельность на территории России и Эстонии. В России SRV специализируется на строительстве и управлении объектами коммерческой недвижимости. С 2007 года акции SRV Group Plc котируются на фондовой бирже Хельсинки; годовой оборот компании в конце 2013 года составил 679,4 миллиона евро. Среди флагманских проектов компании в России – торговые центры «Жемчужная Плаза» и «Охта Молл» в Санкт-Петербурге, DAILY в г. Мытищи, Московская обл.

0