0/5

Лента Новостей

16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Джей ДеБланк (7-Eleven): Клиенты должны видеть, что вы концентрируетесь на росте

Джей ДеБланк (7-Eleven): Клиенты должны видеть, что вы концентрируетесь на росте
время публикации: 13:10  26 сентября 2014 года

После фокус-сессии на саммите директор Департамента аналитики и исследований в штаб-квартире крупнейшей в мире розничной сети 7-Eleven Джей ДеБланк рассказал New Retail о том, почему его опыт так пригодится в России. Он также посоветовал нашим ритейлерам продолжать расширяться несмотря ни на что.

New Retail: В чем причина вашего внимания к России? Неужели нам стоит ждать открытия 7-Eleven?

ДеБланк: По поводу планов 7-Eleven в России говорить пока рано. Просто организаторы саммита вышли на меня и попросили рассказать о ритейле с западной точки зрения. Это связано в том числе с тем, что сейчас 7-Eleven испытывает бурный рост. Мы с успехом вышли из рецессии. Поскольку в России ожидаются явления, подобные тем, что мы пережили в 2008 году, мой опыт развития сети сразу после кризиса может здесь пригодиться. Мы просто делимся опытом.

New Retail: У российских сетей в сложившейся ситуации есть шанс развиваться несмотря ни на что? Или все же лучше затаиться, отменить планы по расширению и экспансии на новые рынки?

ДеБланк: По опыту 7-Eleven могу сказать, что мы нашли в себе силы и храбрость инвестировать. Очень важно, чтобы клиенты и партнеры видели концентрированность на росте. Это позитивный настрой и месседж. Важно, чтобы в вас видели лидера, который может разрушить стереотипы и идти вперед даже в сложной ситуации.

New Retail: Вы ощущаете падение трафика в связи с развитием интернет-торговли?

ДеБланк: Мне кажется, у 7-Eleven непосредственной корреляции с онлайном нет. Большинство наших товаров традиционно поставляются в магазины возле дома. И при этом мы, разумеется, используем новые технологии, весь ассортимент доступен онлайн.

New Retail: Сеть во всех странах присутствия использует единое ПО?

ДеБланк: Конечно, мы используем только оригинальную, нашу собственную программу, которая дает нам развиваться под общим зонтиком.

New Retail: Назовите следующие страны экспансии 7-Eleven.

ДеБланк: У нас на данный момент есть формальное соглашение с ОАЭ и Дубаем. Это уже публичная информация. Первые магазины на этом рынке откроются следующим летом.