0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Галицкий рассказал Собчак о крымских планах «Магнита»

Галицкий рассказал Собчак о крымских планах «Магнита»
время публикации: 12:31  09 сентября 2014 года

Сергей Галицкий рассказал Ксении Собчак о возможном развитии сети «Магнит» в Крыму и влиянии продовольственных санкций на бизнес. Интервью с создателем крупнейшей торговой сети России было опубликовано на сайте snob.ru

«В Крыму есть несколько проблем. Там живут два миллиона достаточно бедных по российским меркам людей, — отметил Галицкий. — Они перешли на рубли с гривны, и вы не представляете, насколько продукты там дешевле, чем у нас. Мы еще не попадаем своими продуктами в их цену».

По мнению Галицкого, особую трудность продвижения сети на полуострове представляют транспортные проблемы, которые не позволяют доставлять свежие продукты вовремя.

«Там машины стоят неделями в очереди на паром! Когда рынок сформируется и политическая ситуация успокоится, мы туда, наверное, пойдем», — уверен создатель сети «Магнит».

На вопрос о влиянии продовольственных санкций на российские торговые сети Сергей Галицкий отметил, что, если не будет расширения запрещенных товарных категорий, то российские сети с определенными трудностями смогут переориентироваться на других производителей.

«Закрытие границ никогда не приводило к положительным результатам, — считает он. — Во всем нужна мера. Производство строится год-полтора, за это время ситуация может измениться. Нужно наращивать не то производство, которое получило фору из-за введения санкций, а то, которое эффективно. Нам не нужно поднимать производство, это все советская система мышления. Вы хотите сказать, что можно поднять производство введением санкций? Тогда их давно надо было ввести! Экономика так не работает. Из-за введения ограничений толчок, конечно, какой-то будет, но экономику нужно менять по-другому. Нужен четкий анализ, в каких отраслях мы неконкурентны и нужно ли в них поднимать экономику».

Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Выручка компании за 2013 год составила 579 694,96 млн рублей.

Кроме того, розничная сеть «Магнит» является одним из крупнейших работодателей в России. На сегодняшний день общая численность сотрудников компании составляет около 230 000 человек. Компании неоднократно присуждалось звание «Привлекательный работодатель года».