0/5

Лента Новостей

14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

IKEA увеличивает продажи мебели за счет дешевой еды

IKEA увеличивает продажи мебели за счет дешевой еды
время публикации: 17:35  05 июня 2015 года
Теги: ИКЕА
Крупнейшая в мире розничная сеть по торговле мебелью и предметами домашнего обихода IKEA увеличивает спрос на свои товары за счет дешевой еды. Об этом сообщает TJ.

Как отметил шеф-повар ритейлера Крис Спир, немаловажную роль в бизнесе играет собственные рестораны компании. IKEA использует свои закусочные для укрепления образа магазина с низкими ценами. 

«Например, вам нравится диван за 599 долларов. Это хорошая цена? Вы не знаете, потому что не покупали диван раньше. Зато вы можете сытно поесть всего за 3,99 доллара. Вы точно знаете, что в любом другом месте заплатите за эту еду намного больше. На выходе вы видите хот-доги по 50 центов, газировку и булочки с корицей. Что американские продукты делают в шведском магазине? Они нужны для сравнения. Любой человек поймёт, что 50 центов — это лучшая цена за хот-дог где бы то ни было», - рассказывает Спир.

IKEA фиксирует самые минимальные цены на еду в радиусе 50 км. Зачастую даже себе в убыток. Однако это компенсируется за счет хороших продаж мебели.