0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Лосось в России подорожал и стал деликатесом

время публикации: 20:45  26 ноября 2014 года
Продовольственные санкции, девальвация рубля привели к росту цен в том числе и на российском рыбном рынке. В свою очередь отдельные виды рыбной продукции дешевеют.

После остановки поставок из Норвегии, которые составляли 95% российского рынка охлажденного лосося, ситуацией воспользовались другие страны, сообщает Финмаркет. Поставщики с Фарерских островов повысили оптовые цены на лосось с $7,5 до $10 за килограмм, а чилийцы подняли стоимость на замороженную продукцию с $6,5 до $8-9, сообщил исполнительный директор Рыбного союза Сергей Гудков на конференции газеты "Ведомости" "Ритейл в России".

"При оптовой цене в $10 массового спроса на лососевую продукцию не будет, она из повседневной продукции перейдет в разряд деликатесной. Так это и произошло", - сказал он. При этом после спекулятивного роста цен сейчас они вернулись на прежние уровни. "По большому счету, заработали зарубежные поставщики, "попали" импортеры, которые привезли большой объем продукции и сейчас не знают, что с ней делать", - отметил он.

Эмбарго привело и к росту цен на отечественную продукцию. По словам С.Гудкова, цены на лососевые, добытые российскими рыбаками, складываются исходя из объема вылова. "В этом году вылов лососевых был примерно на 20% меньше, чем в прошлом году. Мы понимали, что будет некоторое удорожание, и ориентировались на 15-20% от цены прошлого года. Промысел лососевых проходит летом, это наложилось на эмбарго. Естественно, у добытчиков рыбы тут же возникло ожидание, что на этом можно заработать гораздо большую маржу", - сказал он. В результате рост цен составил 50%.