Лента Новостей
Все новости →Минпромторг прокомментировал идею выделять российские вина в меню ресторанов
время публикации: 11:26 16 июля 2019 года
Подобные преференции отечественному вину могут привести к негативным последствиям, считают в ведомстве.
В пресс-службе Минпромторга комментируют: «Решение о введении новых требований в торговле и общепите необходимо принимать с осторожностью, дабы не навредить профессиональным участникам отрасли. Меню (винная карта) в предприятиях общественного питания формируется предпринимателями индивидуально, исходя из собственных соображений, в том числе учитывая концепцию объекта, стратегию его развития. Введение каких-либо новых требований может привести к нарушению логики составления меню (винной карты), а в некоторых случаях подтолкнуть предпринимателей к обратной идее – отказу от отечественной винодельческой продукции».В Минпромторге уточнили, что министерство получило поручение вице-премьера Алексея Гордеева и что ответственным исполнителем по данному вопросу является Роспотребнадзор.
Ранее мы писали, что вице-премьер Алексей Гордеев поручил проработать возможность выделять и размещать перед остальными наименованиями алкогольной продукции наименования российских вин в меню ресторанов. О результатах поручено доложить в Правительство до 18 июля 2019 года.
В пресс-службе Минсельхоза говорят, что министерство поддерживает эти предложения и готово проработать их с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и профильными общественными организациями.
Источник: RNS
Читайте также: Рестораторов могут обязать выделять в меню отечественные вина
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»