Лента Новостей
Все новости →«Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
время публикации: 16:55 17 января 2019 года
Какие-либо подробности проекта пока не раскрываются.
«Почта России» планирует приступить к реставрации Московского почтамта летом 2019 года, сообщили RNS в пресс-службе почтового оператора.
«“Почта России” планирует приступить к реставрации здания Московского почтамта летом 2019 года», — заявили в пресс-службе компании.
Какие-либо подробности проекта оператор сможет сообщить только по ходу его реализации, добавил представитель оператора.
Московский почтамт — историческое здание в центре Москвы на Мясницкой улице. В октябре 2018 года комплекс зданий признали памятником архитектуры. «Теперь любые ремонтные и реставрационные работы там будут проводиться только под контролем специалистов и после согласования с Департаментом культурного наследия», — сообщал тогда порталу stroi.mos.ru руководитель Мосгорнаследия Алексей Емельянов.
Комплекс зданий вошел в ведение Московского Императорского почтамта в 1828 году, ранее здания принадлежали семье промышленников Демидовых.
Ранее в четверг «Почта России» также объявила о начале реставрации почтамта в Санкт-Петербурге. «До конца января должен завершиться переезд основных производственных подразделений для подготовки к проведению государственной историко-культурной экспертизы в историческом здании с дальнейшей его реставрацией», — сообщила пресс-служба «Почты России».
«План по реставрации здания прописан до 2021 года», — сообщал генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»