Лента Новостей
Все новости →ОАО «Военторг» выпустит мыло и зубную пасту «Танковый биатлон»
время публикации: 11:45 04 июня 2014 года
«Дочка» «Оборонсервиса», занимающаяся поставками провизии для армии РФ, решила заработать на бренде «Танковый биатлон». Компания займется выпуском канцтоваров, мыла, зубной пасты, аксессуаров и много другого, сообщают «Известия».
«Военторг» уже получил от Минобороны согласие на выпуск товаров, названных в честь международных соревнований. По мнению экспертов, для продвижения бренда значительных вложений не потребуется, однако неясным остается аудитория продукции. Как сообщила Екатерина Симоненко, представитель «Военторга», планируется выпуск печатной и сувенирной продукции, головных уборов, спортивной одежды, обуви, игрушек, аксессуаров, а также конторских принадлежностей, зубной пасты и мыла.
«Реализоваться продукция будет на мероприятии, а возможно, и круглый год — в зависимости от популярности», — рассказала изданию Симоненко.
Самое популярное
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce