0/5

Лента Новостей

13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

Премиальные продуктовые сети сменили импортеров деликатесов

Премиальные продуктовые сети сменили импортеров деликатесов
время публикации: 00:47  23 сентября 2014 года

О полном обновлении перечня поставщиков деликатесов через полтора месяца после введения российских ответных санкций заявили премиальные продуктовые сети. Об этом пишет газета «Известия».

Однако, по данным аналитиков потребительского рынка, значительная доля этого импорта, скорее всего, является реэкспортной продукцией.

Как заявили ритейлеры «Азбука вкуса» и «AB-Maркет», голубику, которую поставляли прежде из Польши и Испании, теперь привозят из Аргентины и Чили, клубнику и малину из Голландии заменили на ягоды из Швейцарии, Марокко, Египта, Армении и других стран, а фрукты и овощи теперь поставляют из Македонии, Сербии, Швейцарии, Израиля, Турции, а также из Чили, Аргентины, Мексики и Перу.

Большая часть сыра, рыбных и мясных деликатесов по-прежнему являются импортными. Фактически последним поставщиком сыров с плесенью и твердых сыров стала Швейцария.

«Более всего от ограничений на импорт пострадала категория сыров. Многие сорта сыров являются уникальными, поскольку могут производиться в определенном регионе и по определенной технологии», — рассказал изданию пресс-секретарь «Азбуки вкуса» Андрей Голубков.

Однако, по мнению исполнительного директора АКОРТ Андрея Карпова, нельзя исключать и транзитные продажи через «открытые» страны. При этом Карпов уверен, что крупные продуктовые сети дорожат своей репутацией и не будут заниматься продажей реэкспортных товаров.

Впрочем, несмотря на запреты, деликатесная «запрещенка» все-таки остается на российских прилавках.