0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Премиальные продуктовые сети сменили импортеров деликатесов

Премиальные продуктовые сети сменили импортеров деликатесов
время публикации: 00:47  23 сентября 2014 года

О полном обновлении перечня поставщиков деликатесов через полтора месяца после введения российских ответных санкций заявили премиальные продуктовые сети. Об этом пишет газета «Известия».

Однако, по данным аналитиков потребительского рынка, значительная доля этого импорта, скорее всего, является реэкспортной продукцией.

Как заявили ритейлеры «Азбука вкуса» и «AB-Maркет», голубику, которую поставляли прежде из Польши и Испании, теперь привозят из Аргентины и Чили, клубнику и малину из Голландии заменили на ягоды из Швейцарии, Марокко, Египта, Армении и других стран, а фрукты и овощи теперь поставляют из Македонии, Сербии, Швейцарии, Израиля, Турции, а также из Чили, Аргентины, Мексики и Перу.

Большая часть сыра, рыбных и мясных деликатесов по-прежнему являются импортными. Фактически последним поставщиком сыров с плесенью и твердых сыров стала Швейцария.

«Более всего от ограничений на импорт пострадала категория сыров. Многие сорта сыров являются уникальными, поскольку могут производиться в определенном регионе и по определенной технологии», — рассказал изданию пресс-секретарь «Азбуки вкуса» Андрей Голубков.

Однако, по мнению исполнительного директора АКОРТ Андрея Карпова, нельзя исключать и транзитные продажи через «открытые» страны. При этом Карпов уверен, что крупные продуктовые сети дорожат своей репутацией и не будут заниматься продажей реэкспортных товаров.

Впрочем, несмотря на запреты, деликатесная «запрещенка» все-таки остается на российских прилавках.