0/5

Лента Новостей

19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Премиальные продуктовые сети сменили импортеров деликатесов

время публикации: 00:47  23 сентября 2014 года

О полном обновлении перечня поставщиков деликатесов через полтора месяца после введения российских ответных санкций заявили премиальные продуктовые сети. Об этом пишет газета «Известия».

Однако, по данным аналитиков потребительского рынка, значительная доля этого импорта, скорее всего, является реэкспортной продукцией.

Как заявили ритейлеры «Азбука вкуса» и «AB-Maркет», голубику, которую поставляли прежде из Польши и Испании, теперь привозят из Аргентины и Чили, клубнику и малину из Голландии заменили на ягоды из Швейцарии, Марокко, Египта, Армении и других стран, а фрукты и овощи теперь поставляют из Македонии, Сербии, Швейцарии, Израиля, Турции, а также из Чили, Аргентины, Мексики и Перу.

Большая часть сыра, рыбных и мясных деликатесов по-прежнему являются импортными. Фактически последним поставщиком сыров с плесенью и твердых сыров стала Швейцария.

«Более всего от ограничений на импорт пострадала категория сыров. Многие сорта сыров являются уникальными, поскольку могут производиться в определенном регионе и по определенной технологии», — рассказал изданию пресс-секретарь «Азбуки вкуса» Андрей Голубков.

Однако, по мнению исполнительного директора АКОРТ Андрея Карпова, нельзя исключать и транзитные продажи через «открытые» страны. При этом Карпов уверен, что крупные продуктовые сети дорожат своей репутацией и не будут заниматься продажей реэкспортных товаров.

Впрочем, несмотря на запреты, деликатесная «запрещенка» все-таки остается на российских прилавках.