0/5

Новости сегодня

10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
Все новости →
10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»

10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»

10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»
время публикации: 12:17  08 апреля 2020 года
Многие компании урезали маркетинговые бюджеты либо вовсе остановили кампании. Однако не всё так очевидно!
10 апреля в 13:00 Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле при поддержке РБК Pro проведет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров».

«Я хочу, чтобы мы заглянули на две или три недели вперёд и узнали, что нас ждёт в скором времени в развитии пандемии в России. Для этого я пытаюсь организовать включение на вебинаре из многострадальной Италии, чтобы выяснить как у них в такой ситуации решаются вопросы маркетинга, чтобы при ухудшении ситуации мы были бы готовы к самым сложным поворотам судьбы», – рассказывает Борис о вебинаре.

Эксперт задается вопросом, – уместен ли маркетинг в условиях пандемии?

Ведь одна часть ритейла вынужденно закрыла двери своих магазинов, другая часть – работает на износ, обеспечивая безопасность покупателей, персонала и стабильность поставок.

Маркетинговые бюджеты традиционно урезали на половину или вовсе закрыли финансирование.

Но не всё так очевидно, и оказывается, покупателю нужна информация от ритейлеров.

• Как её донести, какая информация им востребована?

• Что можно сделать в этих условиях, чтобы не потерять своего клиента, а может и получить нового?

• Какие технологии помогут смягчить последствия кризиса и выйти на новый уровень?

• Где граница этики в этих сложных условиях? Разберем самые яркие ошибочные примеры.

Обо всём этом поговорим на вебинаре при поддержке РБК Pro и New retail.

***

Регистрируйтесь! Уже зарегистрировалось более 400 человек.

Я буду рад всех увидеть и услышать.

Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности