0/5

Новости сегодня

10:59 «Макдоналдс»повысит зарплаты сотрудникам в России
10:45 Владельцы закрытых магазинов стали продавать товары через платформу для ремесленников и производителей
10:33 Россияне охладели к шопингу в заграничных интернет-магазинах
09:55 В Казани введён в эксплуатацию крупный торговый центр KazanMall
Как сбыть товарные остатки в кризис. Часть 2, практическая
09:30 ГК «Дикси» присоединилась к программе лояльности Министерства обороны РФ
17:40 При покупке алкоголя вместо паспорта предлагают предъявлять QR-код
17:35 ФАС поручила проверить наличие сговоров между «Магнитом» и другими сетями в 56 регионах
17:15 Жители России после нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%
Александр Ларьяновский, SkyEng: «Повесить этикетку с 20 предметами – просто, но проблема в том, чтобы сделать процесс обучения качественным»
16:55 Wildberries открыл четыре новых Центра экспертизы
16:30 В МЕГЕ Нижний Новгород – новый управляющий
15:55 Прокуратура нашла нарушения на складе «Красного & Белого» в Екатеринбурге
15:35 Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию
Рулоны на верёвке: как туалетная бумага пришла в СССР
14:55 «ВкусВилл» вышел на Lamoda
14:41 СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной
14:26 Подмосковье отложило открытие магазинов стройматериалов до конца месяца
13:50 Совет директоров «Детского мира» рекомендовал дивиденды за 2019 год в 3 рубля на акцию
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
13:15 ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли
12:59 В Москве обсуждают возможность открытия летних веранд
12:47 Рост российского рынка интернет-торговли в 2020 году может составить 30%
12:30 Глава Wildberries Татьяна Бакальчук: Карантин создал в РФ новую категорию онлайн-покупателей
Все новости →
10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»

10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»

10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»
Многие компании урезали маркетинговые бюджеты либо вовсе остановили кампании. Однако не всё так очевидно!
10 апреля в 13:00 Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле при поддержке РБК Pro проведет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров».

«Я хочу, чтобы мы заглянули на две или три недели вперёд и узнали, что нас ждёт в скором времени в развитии пандемии в России. Для этого я пытаюсь организовать включение на вебинаре из многострадальной Италии, чтобы выяснить как у них в такой ситуации решаются вопросы маркетинга, чтобы при ухудшении ситуации мы были бы готовы к самым сложным поворотам судьбы», – рассказывает Борис о вебинаре.

Эксперт задается вопросом, – уместен ли маркетинг в условиях пандемии?

Ведь одна часть ритейла вынужденно закрыла двери своих магазинов, другая часть – работает на износ, обеспечивая безопасность покупателей, персонала и стабильность поставок.

Маркетинговые бюджеты традиционно урезали на половину или вовсе закрыли финансирование.

Но не всё так очевидно, и оказывается, покупателю нужна информация от ритейлеров.

• Как её донести, какая информация им востребована?

• Что можно сделать в этих условиях, чтобы не потерять своего клиента, а может и получить нового?

• Какие технологии помогут смягчить последствия кризиса и выйти на новый уровень?

• Где граница этики в этих сложных условиях? Разберем самые яркие ошибочные примеры.

Обо всём этом поговорим на вебинаре при поддержке РБК Pro и New retail.

***

Регистрируйтесь! Уже зарегистрировалось более 400 человек.

Я буду рад всех увидеть и услышать.

время публикации: 12:17  08 апреля 2020 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит