Новости сегодня
Все новости →10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»
время публикации: 12:17 08 апреля 2020 года
Многие компании урезали маркетинговые бюджеты либо вовсе остановили кампании. Однако не всё так очевидно!
10 апреля в 13:00 Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле при поддержке РБК Pro проведет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров».«Я хочу, чтобы мы заглянули на две или три недели вперёд и узнали, что нас ждёт в скором времени в развитии пандемии в России. Для этого я пытаюсь организовать включение на вебинаре из многострадальной Италии, чтобы выяснить как у них в такой ситуации решаются вопросы маркетинга, чтобы при ухудшении ситуации мы были бы готовы к самым сложным поворотам судьбы», – рассказывает Борис о вебинаре.
Эксперт задается вопросом, – уместен ли маркетинг в условиях пандемии?
Ведь одна часть ритейла вынужденно закрыла двери своих магазинов, другая часть – работает на износ, обеспечивая безопасность покупателей, персонала и стабильность поставок.
Маркетинговые бюджеты традиционно урезали на половину или вовсе закрыли финансирование.
Но не всё так очевидно, и оказывается, покупателю нужна информация от ритейлеров.
• Как её донести, какая информация им востребована?
• Что можно сделать в этих условиях, чтобы не потерять своего клиента, а может и получить нового?
• Какие технологии помогут смягчить последствия кризиса и выйти на новый уровень?
• Где граница этики в этих сложных условиях? Разберем самые яркие ошибочные примеры.
Обо всём этом поговорим на вебинаре при поддержке РБК Pro и New retail.
***
Регистрируйтесь! Уже зарегистрировалось более 400 человек.
Я буду рад всех увидеть и услышать.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях