0/5

Новости сегодня

20:45 Россияне оденутся в героев сериалов на Хэллоуин
20:20 Старейший автопрокат Америки заказал у Tesla сто тысяч электромобилей
19:55 Владимир Путин потребовал проверить качество продуктов питания
19:30 Илон Маск увеличил свое состояние на росте акций Tesla
B2B маркетплейсы как актуальный тренд екома в России: специфика, эффективность, перспективы развития
19:05 «Лента» может выплатить первые дивиденды в 2022 году
18:40 Lidl прекращает продажу минеральной воды Vittel в Германии
18:15 Правительство планирует ужесточить ответственность за контрафакт и создать базу нарушителей
17:50 Эффективность сотрудников на удаленке за год повысилась
Дмитрий Макеев, Rubbles: будущее ритейла за персонализацией
17:25 В Мурманске откроется первый в регионе магазин косметики Inglot
17:00 Путин рекомендовал регионам запретить ночную работу общепита
16:35 Цены на автомобили выросли на 15%
16:10 Москва не будет продлевать нерабочие дни после 7 ноября
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
15:45 Cтавки аренды склада достигли исторического максимума
15:20 SuperJob: Сколько зарабатывает мерчандайзер в России
14:55 AliExpress Россия увеличила долю в KazanExpress до контрольной
14:30 Розничные продажи «Ленты» выросли на 13,5%
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
14:05 Исследование: Россияне используют наличные по привычке и для мелких покупок
13:40 Шесть российских регионов ввели локдаун досрочно
13:15 Wildberries перенесет крупную распродажу из-за локдауна
12:50 Почта России запустила доставку из отделений роботами Яндекса
Все новости →
10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»

10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»

10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»
время публикации: 12:17  08 апреля 2020 года
Многие компании урезали маркетинговые бюджеты либо вовсе остановили кампании. Однако не всё так очевидно!
10 апреля в 13:00 Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле при поддержке РБК Pro проведет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров».

«Я хочу, чтобы мы заглянули на две или три недели вперёд и узнали, что нас ждёт в скором времени в развитии пандемии в России. Для этого я пытаюсь организовать включение на вебинаре из многострадальной Италии, чтобы выяснить как у них в такой ситуации решаются вопросы маркетинга, чтобы при ухудшении ситуации мы были бы готовы к самым сложным поворотам судьбы», – рассказывает Борис о вебинаре.

Эксперт задается вопросом, – уместен ли маркетинг в условиях пандемии?

Ведь одна часть ритейла вынужденно закрыла двери своих магазинов, другая часть – работает на износ, обеспечивая безопасность покупателей, персонала и стабильность поставок.

Маркетинговые бюджеты традиционно урезали на половину или вовсе закрыли финансирование.

Но не всё так очевидно, и оказывается, покупателю нужна информация от ритейлеров.

• Как её донести, какая информация им востребована?

• Что можно сделать в этих условиях, чтобы не потерять своего клиента, а может и получить нового?

• Какие технологии помогут смягчить последствия кризиса и выйти на новый уровень?

• Где граница этики в этих сложных условиях? Разберем самые яркие ошибочные примеры.

Обо всём этом поговорим на вебинаре при поддержке РБК Pro и New retail.

***

Регистрируйтесь! Уже зарегистрировалось более 400 человек.

Я буду рад всех увидеть и услышать.

Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности