0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

10 февраля заканчивается приём заявок на Десятую национальную премию «Золотой медвежонок»

время публикации: 12:55  07 февраля 2020 года
Премия «Золотой медвежонок» — одно из наиболее важных и знаковых событий отрасли, которое не только символизирует признание заслуг победителей, но и стимулирует бизнес к новым достижениям, привлекает внимание общественности и государства к жизни и трендам развития детской индустрии.
Премия – уникальный отраслевой проект, который существует с 2010 года. Она является главной общенациональной наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии. За это время лауреатами Премии стали более 180 организаций, более 250 лучших товаров и услуг получили рекомендации экспертов.

Объективность Премии подтверждается открытой (публичной) защитой номинантов. В составе Экспертного совета – специалисты в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, эксперты и практики в отрасли товаров и услуг для детей всех возрастов, победители прошлых лет.

Награды премии «Золотой медвежонок – 2019» будут вручены в следующих номинациях:

Категория  «ПРОДУКЦИЯ ГОДА»
  • Лучшие игрушки и игры 
  • Лучшие учебные оборудование и средства обучения
  • Лучшие товары для хобби и творчества
  • Лучшая лицензионная продукция
  • Лучшие товары для малышей
  • Лучшая косметика и средства гигиены
  • Лучшие товары для материнства
  • Лучшие транспортные средства и аксессуары
  • Лучшее спортивное оборудование и активный отдых
  • Лучшая мебель (в т.ч. коллекции)
  • Лучшая одежда (в т.ч. коллекции) 
  • Лучшая школьная форма (в т.ч. коллекции)
  • Лучшая обувь (в т.ч. коллекции)
  • Лучшее питание
  • Лучшие товары для поддержания здоровья

Категория «ЛУЧШАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ»
  • Лучшее детское пространство 
  • Лучшая инфраструктура образовательного центра
  • Лучший развлекательный центр/тематический парк
  • Лучшее пространство для родителей
  • Лучший медицинский центр
  • Лучшее кафе/ресторан
  • Лучший салон/парикмахерская 
  • Специальные сервисы и услуги для детей

Категория «ЛИДЕРЫ ОТРАСЛИ»
  • Компания года
  • Бренд года 
  • Руководитель года
  • Магазин года
  • Интернет-магазин года
  • Экспортер года
  • Франшиза года
  • Лицензиат года
  • Социальный маркетинговый проект года
  • Благотворительный проект года

Спешите стать участником Десятой национальной премии «Золотой медвежонок»!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail