0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

11 июня состоялся online-круглый стол «Как восстанавливается ритейл: итоги первых 10 дней работы»

время публикации: 14:50  11 июня 2020 года
Эксперты рынка поделились своими взглядами на ситуацию в сфере ритейла по итогам первых 10-ти дней работы.
11 июня 2020 года (четверг) в 12.00, состоялся online-круглый стол «Как восстанавливается ритейл: итоги первых 10 дней работы».

В рамках online-круглого стола непосредственные участники розничной торговли поделились своими взглядами на ситуацию в сфере ритейла по итогам первых 10-ти дней работы. Эксперты также обменялись мнениями о том, насколько изменилось мышление и приоритеты современного потребителя, и как использовать эти знания в следующих циклах розничной торговли.

Полную запись эфира смотрите здесь. И подписывайтесь на Youtube канал New Retail.

Обсудили вопросы:

● Что ритейлер должен сделать, прежде, чем открыть магазин? (исполнение мер по социальному дистанцированию и гигиене; использование примерочных; обработка товара; ограничения пропускной способности магазина; безопасность персонала).
● Какой уровень оборота можно ожидать ритейлеру в послекризисное время? Можно ли делать прогнозы уже сейчас?
● Складские запасы: что нужно сделать, чтобы реализовать несезонные запасы и получить немного наличных в кассе? Можно ли позволить себе складировать запасы до следующей весны?
● Какие сегменты товара показали высокий спрос в первые 10 дней работы магазинов? Насколько изменилась структура спроса и как это отразилось на среднем чеке?
● Изменился ли клиент? Какие новые покупательские паттерны появились в поведении потребителя?
● Как удерживалась связь с потребителем во время пандемии? Через какие каналы?
● Столкнулись ли магазины с трудностями возврата клиентов после открытия? Какие стратегии возврата: акции и скидки или создание новых ценностей?
● Какие прогнозы возврата торговли к допандемическому уровню?


Спикеры:

Ирина Зуева,
директор по маркетингу сети обуви и аксессуаров «Эконика».







Мария Голенкова, 
директор по маркетингу Inventive Retail Group.






Анастасия Василькова,
директор по развитию TM Choupette.






Роман Бакалин,
руководитель розничной сети КАНТ.






Эфир ведет:
Ольга Жукова,
главный редактор портала New Retail.








Полную запись эфира смотрите здесь. И подписывайтесь на Youtube канал New Retail.

По вопросам участия и интеграции в программы эфиров NR.LIVE:

Директор по развитию:
Андрей Филитов 
filitov@new-retail.ru  / +7 (903) 184 70 06

Продюсер спецпроектов:
Ксения Колосова 
k.kolosova@new-retail.ru  / +7 (901) 330 30 32
 
О проекте NR.LIVE:
NR.LIVE – online-трансляции на сайте New Retail

•    Обсуждение самых актуальных и заметных событий сферы ритейла вместе с экспертами и участниками рынка, которые профессионально владеют темой.
•    Интерактивный диалог с аудиторией: гости программы отвечают на вопросы слушателей и комментируют их мнения.

Мы собираем спикеров в одном месте – на экране вашего компьютера или смартфона, чтобы иметь возможность взглянуть на ситуацию с разных сторон и сформировать комплексное видение по теме.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail