Лента Новостей
Все новости →1300 сотрудников онлайн-бутика Farfetch смогут приобрести акции компании
время публикации: 14:10 03 февраля 2017 года
Сумма, выделенная на программу «Farfetch для всех», эквивалентна инвестициям в $40 млн.
Онлайн-бутик Farfetch, специализирующийся на люксовых товарах, запустил программу «Farfetch для всех», в рамках которой 1300 сотрудников компании по всему миру смогут получить опционы на акции. Об этом говорится в пресс-релизе Farfetch.
Основываясь на последних данных по оценке рыночной стоимости компании, сумма, выделенная на программу «Farfetch для всех», эквивалентна инвестициям в $40 млн. Это станет самым большим единовременным вложением на данный момент. «Оно призвано подчеркнуть неустанное стремление Farfetch инвестировать в своих сотрудников и то огромное значение, которое для компании играет коллектив и корпоративная культура», - говорится в сообщении онлайн-бутика.
Исходя из общей стоимости проданных на онлайн-платформе товаров, в 2016 году оборот Farfetch Group вырос на 70%. В период с октября по декабрь 2016 года основная торговая площадка Farfetch.com подтвердила высокую степень прибыльности, увеличив валовую выручку всех партнеров на 75%.
В будущем Farfetch продолжит инвестировать в развитие бизнеса на онлайн- платформах, обеспечивающих стабильный рост при помощи инноваций, вовлечения новых партнеров и выхода на новые рынки. Ярким примером данного подхода является Store of the Future, коренным образом переосмысляющий концепцию розничной торговли и основывающийся на опыте продаж Farfetch и партнеров. Основные детали проекта будут оглашены во время мероприятия FarfetchOS, которое состоится 12 апреля в Лондоне.
Читайте также в новостях:
13:35, 02 июля 2025
09:25, 02 июля 2025
16:10, 30 июня 2025
17:50, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды