0/5

Лента Новостей

12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

130,1 млрд руб.

время публикации: :  21 декабря 2012 года
Группа Компаний «Дикси» объявила финансовые итоги за одиннадцать месяцев и ноябрь 2012 г.
Общая консолидированная розничная выручка ритейлера (включая выручку ГК «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 г.) за одиннадцать месяцев 2012 г. выросла на 47,4% сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 130,1 млрд руб.

Общая консолидированная розничная выручка за ноябрь 2012 г. выросла на 17,5% и составила 12,2 млрд руб.

За одиннадцать месяцев 2012 г. компания открыла 324 новых магазина. На ноябрь 2012 г. ритейлер окончательно завершил интеграцию«магазинов у дома», ранее принадлежавших ГК «Виктория», в сеть «Дикси».
По состоянию на 30 ноября 2012 г. под управлением ГК «Дикси» находилось 1 398 магазинов, включая 1 339 «магазинов у дома», 40 супермаркетов, 18 компактных гипермаркетов и один магазин cash&carry.

Справка:
Первый магазин ГК «Дикси» (РТС, ММВБ: Dixy) был открыт в 1999 г. в Москве. В июне 2011 г. компания приобрела ГК «Виктория». По состоянию на 30 ноября 2012 г. под управлением ГК «Дикси» находилось 1 398 магазинов, включая 1 339 «магазинов у дома», 40 супермаркетов, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин cash&carry.

География деятельности распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область.
В мае 2007 г. компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг ГК «Меркурий». В 2011 г. общая выручка компании достигла 102,32 млрд руб. В рейтинге "Топ-100 крупнейших розничных компаний", опубликованном в журнале Retailer Magazine, компания занимает 6 место.

retailer.ru