Лента Новостей
Все новости →13-миллионный клиент ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» получит пожизненный абонемент на золото
время публикации: 11:40 13 августа 2021 года
Пожизненный абонемент на ювелирные украшения – такой подарок сеть «585*ЗОЛОТОЙ» сделает 13-миллионному клиенту в честь дня своего рождения. Сейчас в базе компании зарегистрировано более 12 940 000 человек.
13-миллионным счастливчиком может стать каждый. Необходимо прийти в любой розничный магазин и оформить клубную карту.«В августе 2021 года компания отмечает 21-летие. В это же время количество клиентов достигнет 13 миллионов. Мы решили отметить эти два события и связать их темой подарков и праздника», - поделился Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Теперь каждый год 13 августа, в день рождения компании, на протяжении всей жизни самый удачливый клиент будет получать 10 000 рублей на ювелирные покупки. Таким образом сеть «585*ЗОЛОТОЙ» хочет поблагодарить клиентов, которые ее выбирают.
На протяжении многих лет сеть «585*ЗОЛОТОЙ» остается самой крупной среди ювелирных в России. Компания объединяет 1000 розничных объектов и занимает 20% рынка. 25% всех украшений в стране приобретают в магазинах «585*ЗОЛОТОЙ».
Читайте также:
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» запускает новый формат магазинов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 31 октября 2025
20:15, 23 октября 2025
11:35, 10 сентября 2025
16:35, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






