0/5

Лента Новостей

15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

13% покупателей используют криптовалюту для онлайн-покупок в 2019 году

13% покупателей используют криптовалюту для онлайн-покупок в 2019 году
время публикации: 09:24  07 мая 2019 года
Такие данные показывает исследование «Лаборатории Касперского». В ходе исследования изучались привычки онлайн-шоппинга 12 000 клиентов из 22 разных стран.
Несмотря на то, что криптовалюта составляет лишь небольшую часть электронных платежей, она набирает популярность, и в 2019 году уже 13% покупателей используют крипту для покупок в интернет-магазинах.

Именно такие данные показывает исследование «Лаборатории Касперского».

Более того, несмотря на «медвежий» рынок в 2018 году, чистая популярность цифровых активов, включая Биткоин (BTC), выросла на 700% с 2013 года.

В ходе исследования изучались привычки онлайн-шоппинга 12 000 клиентов из 22 разных стран.

Криптовалюта остается важной частью эволюции вариантов онлайн-платежей, отмечают в «Лаборатории Касперского»:

«Большинство розничных продавцов теперь рады, что мы используем любой способ оплаты, который только доступен на сегодняшний день. От транзакций по кредитным картам и банковских переводов до криптовалюты, подписок и баллов лояльности – мы можем оплачивать товары и услуги максимальным количеством способов».

В отличие от 2013 года, в системе платежей участвуют многочисленные альткоины (альтернативные монеты). Дебетовые или кредитные карты, однако, остаются самыми популярными вариантами. Решения Fintech также важны для покупок в интернете, хотя «Лаборатория Касперского» обращает внимание на риски кражи или взлома.

Цифровые активы создают множество проблем для оплаты, особенно когда продавец готов принять транзакции с нулевым подтверждением. В прошлом сетям доверяли нулевое подтверждение, но недавние атаки на некоторые монеты сделали поставщиков более скептическими.

Покупки в интернете предоставляют достаточно времени для получения большего количества подтверждений с блокчейна, в то время как покупки в личных целях использовали транзакции с нулевым подтверждением для сокращения времени ожидания.

Несколько криптоактивов выступили с заявлениями о предоставлении простой формы онлайн-платежей. Bitcoin Cash (BCH) позволяет совершать небольшие SMS-платежи, а Verge (XVG) и ReddCoin (RDD) пытаются предложить мелкомасштабные способы оплаты цифровых товаров.

Биткоин становится свидетелем роста сети Lightning как альтернативной и более быстрой формы использования ведущих цифровых монет. Litecoin (LTC) также пытается позиционировать себя как монету для повседневных расходов.

Последние новости криптовалют также регулярно сообщают о появлении все большего количества банкоматов для биткоина и других криптовалют. Хотя некоторые продавцы прекращают использование крипты, все еще существуют физические площадки, которые принимают различные цифровые активы. В настоящее время сеть BTC имеет чрезвычайно низкие комиссии, несмотря на рост использования, а альткоины пытаются предложить даже более дешевые или вовсе бесплатные транзакции.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.