Лента Новостей
Все новости →13% россиян врут о причинах каждого десятого отгула

время публикации: 09:55 25 октября 2022 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, для чего россияне чаще всего отпрашиваются с работы.
37% респондентов отметили, что чаще всего отпрашиваются с работы ради посещения врача. 30% опрошенных берут отгулы из-за плохого самочувствия, а 22% – из-за вызовов мастеров на дом, доставок и проч. Еще 21% участников исследования могут пропустить работу по причине присмотра за детьми.Каждый десятый опрошенный житель России (10%) отпрашивается из-за усталости. 6% респондентов также рассказали, что готовы пропустить работу из-за хорошей погоды и желания прогуляться. 5% участников исследования отпрашивались из-за приезда родственников, а 3% – из-за того, что проспали.
В варианте «Другое» 15% респондентов чаще всего указывали, что не берут отгулов на работе.
Большинство опрошенных (83%) ни разу за прошедший год не выдумывали причины для отгулов. Однако, 13% респондентов честно рассказали, что до 10% причин пропусков работы – ненастоящие.
2% участников исследования отметили, что выдумали до 30% причин отгулов, 1% использовали обманные методы до 50%.
Еще 1% опрошенных жителей России выдумывали до 70% причин отгулов, столько же респондентов признались, что у них любая причина пропуска работы – неправда.
В исследовании приняли участие более 3000 пользователей сервиса из всех регионов России.
Читайте также:
Более половины работодателей испытывают сложности при поиске нужных профессионалов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 02 апреля 2025
19:00, 01 апреля 2025
14:55, 10 марта 2025
20:40, 05 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...