Лента Новостей
Все новости →13% россиян врут о причинах каждого десятого отгула
время публикации: 09:55 25 октября 2022 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, для чего россияне чаще всего отпрашиваются с работы.
37% респондентов отметили, что чаще всего отпрашиваются с работы ради посещения врача. 30% опрошенных берут отгулы из-за плохого самочувствия, а 22% – из-за вызовов мастеров на дом, доставок и проч. Еще 21% участников исследования могут пропустить работу по причине присмотра за детьми.Каждый десятый опрошенный житель России (10%) отпрашивается из-за усталости. 6% респондентов также рассказали, что готовы пропустить работу из-за хорошей погоды и желания прогуляться. 5% участников исследования отпрашивались из-за приезда родственников, а 3% – из-за того, что проспали.
В варианте «Другое» 15% респондентов чаще всего указывали, что не берут отгулов на работе.
Большинство опрошенных (83%) ни разу за прошедший год не выдумывали причины для отгулов. Однако, 13% респондентов честно рассказали, что до 10% причин пропусков работы – ненастоящие.
2% участников исследования отметили, что выдумали до 30% причин отгулов, 1% использовали обманные методы до 50%.
Еще 1% опрошенных жителей России выдумывали до 70% причин отгулов, столько же респондентов признались, что у них любая причина пропуска работы – неправда.
В исследовании приняли участие более 3000 пользователей сервиса из всех регионов России.
Читайте также:
Более половины работодателей испытывают сложности при поиске нужных профессионалов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 23 июня 2025
14:30, 04 июня 2025
13:40, 26 мая 2025
10:00, 10 мая 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного нас...