0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

14 ноября в рамках New Retail Forum состоится отраслевая конференция «Экономика внимания – конверсионный маркетинг 4.0»

14 ноября в рамках New Retail Forum состоится отраслевая конференция «Экономика внимания – конверсионный маркетинг 4.0»
время публикации: 10:15  08 ноября 2019 года
На конференции в Технопарке «Сколково» будут рассматривать ключевые вопросы, связанные со способами и инструментами привлечения активного внимания покупателя в сети.
В роли модератора выступит Драгорад Кнези, Strategic planning director Publicis Communications и СЕО нового инструмента «живых» продаж в онлайн – Eyezon.

Рынок «потребления» падает, увеличивается спрос на шеринг-сервисы и набирает популярность осознанный подход к покупкам. Производителю и ритейлеру все сложнее «пробиться» через нарастающий объем рекламных сообщений и продать свой товар или услугу. По данным АКАР, в 2018 году рекламный рынок в России вырос на 12%, при этом интернет стал лидирующим медиа по объему рекламных денег. 203 млрд рублей было потрачено на производство и размещение креативных рекламных сообщений в сети.

Шансы захватить активное внимание каждого отдельного пользователя в потоке рекламных сообщений падают так же быстро, как растет сам рынок рекламы и медиа.

Недостаток внимания к клиентскому опыту, оптимизации сообщений и работе с пользовательским контентом мешает повысить конверсии в покупки и продвинуть свой товар или услугу как крупному, так и малому бизнесу.

Конверсионный маркетинг 4.0 – это усовершенствованные инструменты конверсий, которые эволюционировали за счет контентных и соцмедиа-инноваций.  В будущем они не только будут влиять на эффективность продаж, но и станут основным каналом коммуникации, отвечая за развитие бизнеса в целом, удержание и лояльность покупателей и построение имиджа бренда. 

Программа конференции: 

С 14:30 до 16:00 пройдет сессия «Инструменты коммуникативного маркетинга в онлайн-торговле», на которой будут обсуждать следующие вопросы:

• Выбор оптимального решения для онлайн-коммуникации с покупателями: точка зрения заказчика и поставщика.
• Индикаторы, определяющие тех, кто изучает товар в онлайн с целью его покупки, и способы эффективной работы с ними;
• Технологические платформы для персонализированной онлайн-коммуникации в социальных сетях и интернет-магазинах.

В разговоре примут участие руководитель отдела продаж Viber Сергей Самородов, управляющий партнер Fast Track Николай Макаров, генеральный директор агентства прямого маркетинга Mailfit Михаил Терентьев, интернет-маркетолог, управленец,  совладелец и соавтор обучающего проекта AzarenokPRO Екатерина Азизова, e-commerce директор Vassa&Co Марина Мищенко.

За небольшим перерывом последует вторая часть конференции – экспертное обсуждение «Методологии и механики конверсионной коммуникации с клиентом». Обсуждение пройдет совместно с представителями компаний, обращающих особое внимание на инструменты конверсионного маркетинга на своих площадках, и бизнесами, которые напрямую занимаются развитием этих инструментов в принципиально новые решения.

Среди обсуждаемых вопросов будут такие, как:

• От классической голосовой и почтовых рассылок к персонализированным инструментам общения.
• Контент-стратегии, ориентированные на опыт совершения покупки в онлайн.
• «Живые» продажи онлайн:

   а) Кейс запуска инструмента с ювелирной компанией «Бронницкий ювелир»;
   б) Кейс маркетплейса для брендов категории люкс.

В разговоре будут участвовать Степан Сергеевич Фесенко, генеральный директор Rise Media Group and City Seller, Иван Кузьмичев, руководитель направления по созданию новых продуктов в области маркетинговых коммуникаций агентства Маркис, Игорь Шубочкин, руководитель отдела продаж Eyezon и другие. 

Регистрация на конференцию

Ccылка на мероприятие в FB

Читайте также: 
«А можно его пожа́мкать?»: Драгорад Кнези о том, как товарные live-video увеличивают конверсию

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.