0/5

Новости сегодня

19:05 Соискатели старше 45 лет выбирают удаленную работу
18:40 В РСПП обсудили стабилизацию ситуации на рынке продуктов питания
18:15 В районе Бирюлево Восточное построят крупный ТРЦ
17:50 Sales-бум: спрос на менеджеров по продажам вырос в полтора раза
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
17:25 Мелкие и средние производители картофеля и овощей могут покинуть рынок
17:00 BUD Light Безалкогольный запустил экологический проект по переработке старых компьютеров
16:35 Twitter купил мессенджер для группового общения
16:10 Собянин: систему QR-кодов следует вводить дозированно
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
15:45 «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в приложении AliExpress Россия
15:20 VK Group ввела должность директора по информационной безопасности
14:55 Facebook тестирует новый цифровой кошелек в США и Гватемале
14:30 В ожидании нерабочих дней россияне закупаются продуктами и одеждой
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
14:05 Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов
13:40 Роскачество считает преждевременным запрет на ввоз телефонов Samsung в Россию
13:15 Названы самые популярные книги у россиян
12:50 В кинотеатрах переносят премьеры из-за эпидемии коронавируса
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
12:25 Магазин Walmart начал продажу биткоинов
12:00 В РФ могут начать штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров малого бизнеса
11:35 Ozon открыл первый сортировочный центр в Беларуси
11:10 Топ-менеджеры М.Видео-Эльдорадо: на первый план выходят технологии онлайн-продаж
Все новости →
14 ноября в рамках New Retail Forum состоится отраслевая конференция «Экономика внимания – конверсионный ма...

14 ноября в рамках New Retail Forum состоится отраслевая конференция «Экономика внимания – конверсионный маркетинг 4.0»

14 ноября в рамках New Retail Forum состоится отраслевая конференция «Экономика внимания – конверсионный маркетинг 4.0»
время публикации: 10:15  08 ноября 2019 года
На конференции в Технопарке «Сколково» будут рассматривать ключевые вопросы, связанные со способами и инструментами привлечения активного внимания покупателя в сети.
В роли модератора выступит Драгорад Кнези, Strategic planning director Publicis Communications и СЕО нового инструмента «живых» продаж в онлайн – Eyezon.

Рынок «потребления» падает, увеличивается спрос на шеринг-сервисы и набирает популярность осознанный подход к покупкам. Производителю и ритейлеру все сложнее «пробиться» через нарастающий объем рекламных сообщений и продать свой товар или услугу. По данным АКАР, в 2018 году рекламный рынок в России вырос на 12%, при этом интернет стал лидирующим медиа по объему рекламных денег. 203 млрд рублей было потрачено на производство и размещение креативных рекламных сообщений в сети.

Шансы захватить активное внимание каждого отдельного пользователя в потоке рекламных сообщений падают так же быстро, как растет сам рынок рекламы и медиа.

Недостаток внимания к клиентскому опыту, оптимизации сообщений и работе с пользовательским контентом мешает повысить конверсии в покупки и продвинуть свой товар или услугу как крупному, так и малому бизнесу.

Конверсионный маркетинг 4.0 – это усовершенствованные инструменты конверсий, которые эволюционировали за счет контентных и соцмедиа-инноваций.  В будущем они не только будут влиять на эффективность продаж, но и станут основным каналом коммуникации, отвечая за развитие бизнеса в целом, удержание и лояльность покупателей и построение имиджа бренда. 

Программа конференции: 

С 14:30 до 16:00 пройдет сессия «Инструменты коммуникативного маркетинга в онлайн-торговле», на которой будут обсуждать следующие вопросы:

• Выбор оптимального решения для онлайн-коммуникации с покупателями: точка зрения заказчика и поставщика.
• Индикаторы, определяющие тех, кто изучает товар в онлайн с целью его покупки, и способы эффективной работы с ними;
• Технологические платформы для персонализированной онлайн-коммуникации в социальных сетях и интернет-магазинах.

В разговоре примут участие руководитель отдела продаж Viber Сергей Самородов, управляющий партнер Fast Track Николай Макаров, генеральный директор агентства прямого маркетинга Mailfit Михаил Терентьев, интернет-маркетолог, управленец,  совладелец и соавтор обучающего проекта AzarenokPRO Екатерина Азизова, e-commerce директор Vassa&Co Марина Мищенко.

За небольшим перерывом последует вторая часть конференции – экспертное обсуждение «Методологии и механики конверсионной коммуникации с клиентом». Обсуждение пройдет совместно с представителями компаний, обращающих особое внимание на инструменты конверсионного маркетинга на своих площадках, и бизнесами, которые напрямую занимаются развитием этих инструментов в принципиально новые решения.

Среди обсуждаемых вопросов будут такие, как:

• От классической голосовой и почтовых рассылок к персонализированным инструментам общения.
• Контент-стратегии, ориентированные на опыт совершения покупки в онлайн.
• «Живые» продажи онлайн:

   а) Кейс запуска инструмента с ювелирной компанией «Бронницкий ювелир»;
   б) Кейс маркетплейса для брендов категории люкс.

В разговоре будут участвовать Степан Сергеевич Фесенко, генеральный директор Rise Media Group and City Seller, Иван Кузьмичев, руководитель направления по созданию новых продуктов в области маркетинговых коммуникаций агентства Маркис, Игорь Шубочкин, руководитель отдела продаж Eyezon и другие. 

Регистрация на конференцию

Ccылка на мероприятие в FB

Читайте также: 
«А можно его пожа́мкать?»: Драгорад Кнези о том, как товарные live-video увеличивают конверсию

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности