0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

14 ноября в рамках New Retail Forum состоится отраслевая конференция «Экономика внимания – конверсионный маркетинг 4.0»

время публикации: 10:15  08 ноября 2019 года
На конференции в Технопарке «Сколково» будут рассматривать ключевые вопросы, связанные со способами и инструментами привлечения активного внимания покупателя в сети.
В роли модератора выступит Драгорад Кнези, Strategic planning director Publicis Communications и СЕО нового инструмента «живых» продаж в онлайн – Eyezon.

Рынок «потребления» падает, увеличивается спрос на шеринг-сервисы и набирает популярность осознанный подход к покупкам. Производителю и ритейлеру все сложнее «пробиться» через нарастающий объем рекламных сообщений и продать свой товар или услугу. По данным АКАР, в 2018 году рекламный рынок в России вырос на 12%, при этом интернет стал лидирующим медиа по объему рекламных денег. 203 млрд рублей было потрачено на производство и размещение креативных рекламных сообщений в сети.

Шансы захватить активное внимание каждого отдельного пользователя в потоке рекламных сообщений падают так же быстро, как растет сам рынок рекламы и медиа.

Недостаток внимания к клиентскому опыту, оптимизации сообщений и работе с пользовательским контентом мешает повысить конверсии в покупки и продвинуть свой товар или услугу как крупному, так и малому бизнесу.

Конверсионный маркетинг 4.0 – это усовершенствованные инструменты конверсий, которые эволюционировали за счет контентных и соцмедиа-инноваций.  В будущем они не только будут влиять на эффективность продаж, но и станут основным каналом коммуникации, отвечая за развитие бизнеса в целом, удержание и лояльность покупателей и построение имиджа бренда. 

Программа конференции: 

С 14:30 до 16:00 пройдет сессия «Инструменты коммуникативного маркетинга в онлайн-торговле», на которой будут обсуждать следующие вопросы:

• Выбор оптимального решения для онлайн-коммуникации с покупателями: точка зрения заказчика и поставщика.
• Индикаторы, определяющие тех, кто изучает товар в онлайн с целью его покупки, и способы эффективной работы с ними;
• Технологические платформы для персонализированной онлайн-коммуникации в социальных сетях и интернет-магазинах.

В разговоре примут участие руководитель отдела продаж Viber Сергей Самородов, управляющий партнер Fast Track Николай Макаров, генеральный директор агентства прямого маркетинга Mailfit Михаил Терентьев, интернет-маркетолог, управленец,  совладелец и соавтор обучающего проекта AzarenokPRO Екатерина Азизова, e-commerce директор Vassa&Co Марина Мищенко.

За небольшим перерывом последует вторая часть конференции – экспертное обсуждение «Методологии и механики конверсионной коммуникации с клиентом». Обсуждение пройдет совместно с представителями компаний, обращающих особое внимание на инструменты конверсионного маркетинга на своих площадках, и бизнесами, которые напрямую занимаются развитием этих инструментов в принципиально новые решения.

Среди обсуждаемых вопросов будут такие, как:

• От классической голосовой и почтовых рассылок к персонализированным инструментам общения.
• Контент-стратегии, ориентированные на опыт совершения покупки в онлайн.
• «Живые» продажи онлайн:

   а) Кейс запуска инструмента с ювелирной компанией «Бронницкий ювелир»;
   б) Кейс маркетплейса для брендов категории люкс.

В разговоре будут участвовать Степан Сергеевич Фесенко, генеральный директор Rise Media Group and City Seller, Иван Кузьмичев, руководитель направления по созданию новых продуктов в области маркетинговых коммуникаций агентства Маркис, Игорь Шубочкин, руководитель отдела продаж Eyezon и другие. 

Регистрация на конференцию

Ccылка на мероприятие в FB

Читайте также: 
«А можно его пожа́мкать?»: Драгорад Кнези о том, как товарные live-video увеличивают конверсию

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.