0/5

Новости сегодня

17:50 19-21 ноября в Экспофоруме состоится выставка «Петерфуд»
17:40 X5 разместила корпоративные облигации на 5 млрд рублей
17:15 Россия в полтора раза увеличила импорт драгоценностей
16:42 Huawei заплатит сотрудникам 286 млн долларов США за помощь в преодолении американских санкций
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
16:15 В чешских супермаркетах начали продавать шампуни на разлив
15:50 Британская сеть Mamas & Papas закрывает магазины
15:20 Admitad изучил, как жители РФ покупают товары в китайских интернет-магазинах
14:50 «220 Вольт» будет доставлять товары дронами
Три самых частых вопроса о защите бренда и digital-рекламы в Сети
14:15 Более 60% работодателей снизят зарплаты при четырёхдневке
13:50 «Одноклассники» запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организаций
13:30 Эвотор.Pay интегрировала эквайринг для онлайн-касс разных производителей
13:15 Coca-Cola выпустила новый бренд газировки — AHA
Будущее за повсеместным самообслуживанием?
12:50 Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда
12:33 adidas приостановит роботизированное производство в США и Германии
11:52 New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»
11:30 «Черкизово» сообщило о снижении оптовых цен на свинину
Финансовые ошибки интернет-магазинов
11:15 Mail.ru представит свою «умную» колонку к Новому году
10:50 В городах-миллионниках откроют фуд-холлы
10:15 Эксперты говорят, что гречка может подорожать на 10%
09:43 Роскачество составит реестр добросовестных интернет-магазинов
Все новости →

14 ноября в рамках New Retail Forum состоится отраслевая конференция «Экономика внимания – конверсионный маркетинг 4.0»

14 ноября в рамках New Retail Forum состоится отраслевая конференция «Экономика внимания – конверсионный маркетинг 4.0»
На конференции в Технопарке «Сколково» будут рассматривать ключевые вопросы, связанные со способами и инструментами привлечения активного внимания покупателя в сети.
В роли модератора выступит Драгорад Кнези, Strategic planning director Publicis Communications и СЕО нового инструмента «живых» продаж в онлайн – Eyezon.

Рынок «потребления» падает, увеличивается спрос на шеринг-сервисы и набирает популярность осознанный подход к покупкам. Производителю и ритейлеру все сложнее «пробиться» через нарастающий объем рекламных сообщений и продать свой товар или услугу. По данным АКАР, в 2018 году рекламный рынок в России вырос на 12%, при этом интернет стал лидирующим медиа по объему рекламных денег. 203 млрд рублей было потрачено на производство и размещение креативных рекламных сообщений в сети.

Шансы захватить активное внимание каждого отдельного пользователя в потоке рекламных сообщений падают так же быстро, как растет сам рынок рекламы и медиа.

Недостаток внимания к клиентскому опыту, оптимизации сообщений и работе с пользовательским контентом мешает повысить конверсии в покупки и продвинуть свой товар или услугу как крупному, так и малому бизнесу.

Конверсионный маркетинг 4.0 – это усовершенствованные инструменты конверсий, которые эволюционировали за счет контентных и соцмедиа-инноваций.  В будущем они не только будут влиять на эффективность продаж, но и станут основным каналом коммуникации, отвечая за развитие бизнеса в целом, удержание и лояльность покупателей и построение имиджа бренда. 

Программа конференции: 

С 14:30 до 16:00 пройдет сессия «Инструменты коммуникативного маркетинга в онлайн-торговле», на которой будут обсуждать следующие вопросы:

• Выбор оптимального решения для онлайн-коммуникации с покупателями: точка зрения заказчика и поставщика.
• Индикаторы, определяющие тех, кто изучает товар в онлайн с целью его покупки, и способы эффективной работы с ними;
• Технологические платформы для персонализированной онлайн-коммуникации в социальных сетях и интернет-магазинах.

В разговоре примут участие руководитель отдела продаж Viber Сергей Самородов, управляющий партнер Fast Track Николай Макаров, генеральный директор агентства прямого маркетинга Mailfit Михаил Терентьев, интернет-маркетолог, управленец,  совладелец и соавтор обучающего проекта AzarenokPRO Екатерина Азизова, e-commerce директор Vassa&Co Марина Мищенко.

За небольшим перерывом последует вторая часть конференции – экспертное обсуждение «Методологии и механики конверсионной коммуникации с клиентом». Обсуждение пройдет совместно с представителями компаний, обращающих особое внимание на инструменты конверсионного маркетинга на своих площадках, и бизнесами, которые напрямую занимаются развитием этих инструментов в принципиально новые решения.

Среди обсуждаемых вопросов будут такие, как:

• От классической голосовой и почтовых рассылок к персонализированным инструментам общения.
• Контент-стратегии, ориентированные на опыт совершения покупки в онлайн.
• «Живые» продажи онлайн:

   а) Кейс запуска инструмента с ювелирной компанией «Бронницкий ювелир»;
   б) Кейс маркетплейса для брендов категории люкс.

В разговоре будут участвовать Степан Сергеевич Фесенко, генеральный директор Rise Media Group and City Seller, Иван Кузьмичев, руководитель направления по созданию новых продуктов в области маркетинговых коммуникаций агентства Маркис, Игорь Шубочкин, руководитель отдела продаж Eyezon и другие. 

Регистрация на конференцию

Ccылка на мероприятие в FB

Читайте также: 
«А можно его пожа́мкать?»: Драгорад Кнези о том, как товарные live-video увеличивают конверсию

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:15  08 ноября 2019 года
Теги: маркетинг, ритейл, мероприятия


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10