Новости сегодня
Все новости →14 ноября в рамках New Retail Forum состоится отраслевая конференция «Экономика внимания – конверсионный маркетинг 4.0»
время публикации: 10:15 08 ноября 2019 года
На конференции в Технопарке «Сколково» будут рассматривать ключевые вопросы, связанные со способами и инструментами привлечения активного внимания покупателя в сети.
В роли модератора выступит Драгорад Кнези, Strategic planning director Publicis Communications и СЕО нового инструмента «живых» продаж в онлайн – Eyezon.Рынок «потребления» падает, увеличивается спрос на шеринг-сервисы и набирает популярность осознанный подход к покупкам. Производителю и ритейлеру все сложнее «пробиться» через нарастающий объем рекламных сообщений и продать свой товар или услугу. По данным АКАР, в 2018 году рекламный рынок в России вырос на 12%, при этом интернет стал лидирующим медиа по объему рекламных денег. 203 млрд рублей было потрачено на производство и размещение креативных рекламных сообщений в сети.
Шансы захватить активное внимание каждого отдельного пользователя в потоке рекламных сообщений падают так же быстро, как растет сам рынок рекламы и медиа.
Недостаток внимания к клиентскому опыту, оптимизации сообщений и работе с пользовательским контентом мешает повысить конверсии в покупки и продвинуть свой товар или услугу как крупному, так и малому бизнесу.
Конверсионный маркетинг 4.0 – это усовершенствованные инструменты конверсий, которые эволюционировали за счет контентных и соцмедиа-инноваций. В будущем они не только будут влиять на эффективность продаж, но и станут основным каналом коммуникации, отвечая за развитие бизнеса в целом, удержание и лояльность покупателей и построение имиджа бренда.
Программа конференции:
С 14:30 до 16:00 пройдет сессия «Инструменты коммуникативного маркетинга в онлайн-торговле», на которой будут обсуждать следующие вопросы:
• Выбор оптимального решения для онлайн-коммуникации с покупателями: точка зрения заказчика и поставщика.
• Индикаторы, определяющие тех, кто изучает товар в онлайн с целью его покупки, и способы эффективной работы с ними;
• Технологические платформы для персонализированной онлайн-коммуникации в социальных сетях и интернет-магазинах.
В разговоре примут участие руководитель отдела продаж Viber Сергей Самородов, управляющий партнер Fast Track Николай Макаров, генеральный директор агентства прямого маркетинга Mailfit Михаил Терентьев, интернет-маркетолог, управленец, совладелец и соавтор обучающего проекта AzarenokPRO Екатерина Азизова, e-commerce директор Vassa&Co Марина Мищенко.
За небольшим перерывом последует вторая часть конференции – экспертное обсуждение «Методологии и механики конверсионной коммуникации с клиентом». Обсуждение пройдет совместно с представителями компаний, обращающих особое внимание на инструменты конверсионного маркетинга на своих площадках, и бизнесами, которые напрямую занимаются развитием этих инструментов в принципиально новые решения.
Среди обсуждаемых вопросов будут такие, как:
• От классической голосовой и почтовых рассылок к персонализированным инструментам общения.
• Контент-стратегии, ориентированные на опыт совершения покупки в онлайн.
• «Живые» продажи онлайн:
а) Кейс запуска инструмента с ювелирной компанией «Бронницкий ювелир»;
б) Кейс маркетплейса для брендов категории люкс.
В разговоре будут участвовать Степан Сергеевич Фесенко, генеральный директор Rise Media Group and City Seller, Иван Кузьмичев, руководитель направления по созданию новых продуктов в области маркетинговых коммуникаций агентства Маркис, Игорь Шубочкин, руководитель отдела продаж Eyezon и другие.
Регистрация на конференцию
Ccылка на мероприятие в FB
Читайте также:
«А можно его пожа́мкать?»: Драгорад Кнези о том, как товарные live-video увеличивают конверсию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...