С 16 по 17 апреля 2015 года в московском отеле Корстон пройдет крупнейший международный форум по электронной коммерции Online Retail Russia. Данное мероприятие, проходящее под эгидой BBCG, объединит первых лиц большого ритейла, интернет-торговли и мультиканальных сетей.
Участники Online Retail Russia обсудят главную тему: «Решения ценою в долю рынка. На чем экономить, и во что инвестировать прямо сейчас чтобы было "потом"?»
На повестке дня также:
o Антикризисный опыт игроков рынка 2014-2015, основные направления оптимизации издержек на всех этапах работы магазина, а также простые и большие точки роста.
o Драйверы покупательского спроса 2015 и стратегии работы на «падающем рынке», стратегии борьбы за будущих «цифровых» покупателей (поколение Z и Y).
o Сервис и интеграция каналов. Новые форматы в борьбе за покупателя. На чем можно экономить, а на чем нет.
o Кросс-товарность, ко-брендинговые программы, маркетплейсы: изучаем эффективность и лучший опыт, договариваемся о сотрудничестве.
o Рентабельные решения в области доставки и выдачи товара клиенту.
o Мобильная коммерция: программа минимум прямо сейчас, чтобы не упустить большие продажи.
Традиционно в рамках весеннего форума будут отмечены лучшие результаты работы компаний в рамках ежегодной премии Online Retail Russia Awards 2015. На церемонии награждения будут выбраны лидеры в следующих номинациях: лучший интернет-магазин в сегменте; прорыв года; лучший лайфхак года для электронной коммерции; человек года.
Отметим, что B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.